Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ксенон. Обсуждение: выбор, установка, проблемы.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Ёжжж, 11 мар 2007.

  1. Kain888

    Kain888 Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Юж.Урал - Касли
    а как понять линзованные фары или не линзованные ?
     
  2. А. Виталий

    А. Виталий Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Казань
    взгляни на фару, если видишь лампочку и отражатель или всё вместе, то оптика не линзовая, а если видишь стекло с шаровиной поверхностью только - то это линза. Вроде так проще объяснить. Или глянь на Камри последней модели, там и ближний и дальний линза, а на ВАЗ 14 модели к примеру нелинзовая.
     
  3. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    После ксенона обычные фары как керосиновые фонари.
     
  4. AnDrew

    AnDrew Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    МО, г.Лыткарино
    я так понял, - сначала одна фара, через долю секунды вторая?
    у меня как поменял лампы, тоже так стало.
    почему?
     
  5. Виктор1979

    Виктор1979 Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    сургут
    Загорается одна, вторая вообще не загорается хоть завключайся, через какое то время когда включишь горят обе:(
     
  6. AnDrew

    AnDrew Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    МО, г.Лыткарино
    контакт в разъемах от блоков к лампе проверьте, подогните если что. возможно уже оплавился разъем даже.
     
  7. olegvolk

    olegvolk Только зашел

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Обнинск, Калужская обл.
    На служебном вольвешнике стоит НЕ КОЛХОЗНЫЙ, а штатный ксенон со всеми приблудами. По субъективным ощущения несколько задран вверх. Постоянно встречка моргает. На СТО несколько раз диагностировали - говрят, что все ОК.
    На своей мегаше стоит колхозный. Световая граница видна четко и никого не слепит, ещё никто не жаловался...
    Так что не надо кидаться кувалдами, а вдруг это штатный?
     
  8. mor1980

    mor1980 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Москва
    в противотуманки ксенон ставил кто нибудь
     
  9. AnDrew

    AnDrew Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    МО, г.Лыткарино
    сё= не понятно: на каком расстоянии от забора должна стоять машина, как отрегулировать СТГ по высоте?
    у всех машин фары на разной высоте от земли находятся... как на заборе то определить?
     
  10. AnDrew

    AnDrew Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    МО, г.Лыткарино
    методика )))
    один чел сказал, что у него ксенон светит не выше зеркал заднего вида впереди идущего авто, не выше - значит ниже, может и не выше заднего бампера, а на него начали наезжать, что он лошара фары регулирует по зеркалам впереди идущих машин...
     
  11. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Конечно. Цоколь (вроде бы) H4. лучше уточни поиском по форуму.
     
  12. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Читайте руководство по эксплуатации.
    Цоколь H(hologen)11.

    После установки ксенона, в условиях недостаточной видимости, вызванных погодными условиями они свою функцию выполнять не будут.

    Слепить будут очень сильно.

    PS Не являюсь сторонником гей-ксенона. Все рассказы про "не слепит", линзованная фара идентична линзованной фаре, рассчитанной под ксенон - бред. хотя бы шторку переделайте с "галки" на "ступеньку".
     
  13. esvpro

    esvpro МегаОренбуржец

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Славный город -ОРЕНБУРГ
    И кстати о птичках! Все так говорят, что где-то есть эта МЕТОДИКА, у одного она в голове у другого в гараже ...:-D (без обид!!!)Ведь многие здесь кроме общих фраз ищут факты и цыфры, а никто не может толком отсканировать и выложить эту методику проверки и настройки фар легкового автомобиля. Кстати там ничего сложного нет, главное знать эти "чертовы" размеры...:(
     
  14. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    http://www.phonedeal.biz/reg_far.html
    Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).

    - Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет.

    - Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали.

    - Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену).

    - Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали - заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.
    [​IMG]




    - Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.

    - Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:

    Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.

    Если Вы не уверены, что произвели регулировку света фар правильно - посетите СТО, там всегда можно точно отрегулировать.
     
  15. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ставим линзованую противотуманку вместо своих и никаких проблем.

    В условиях недостаточной видимости ксенон предпочтительнее галогена, в каких бы фарах он не стоял. Свет ксенона обладает высокой когерентностью, то есть его спектр состоит из нескольких очень узких линий. Благодаря этому замечательному свойству, свет почти не рассеивается и освещает только полотно дороги, а не то, что висит в воздухе


    И доказательств отличия ксеноновой линзы от галогеновой на М2Ф2 я не видел.

    Нет омывателя и нет авто-корректора. Первый жрет омывайку как бесплатную, второй на наших ухабах и волнах не успевает.

    ЗЫ: Кстати halogen

    ЗЗЗЫ: По поводу регулировки.

    А на картинке 5 м.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2009
  16. esvpro

    esvpro МегаОренбуржец

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Славный город -ОРЕНБУРГ
    Кстати , я не случайно попросил методику , ездил на ТО просил настроить фары по прибору, не отказали настроили...:-D Правая как телескоп работала в небо .Так что самому пришлось на глазок, по памяти ругулировать... А ксеныч у меня уже около года , почти сразу после покупке понял что с моим зрением лучше видить дорогу, чем ездить наощщупь. Поставил себе MTF и ближний и в ПТФ, о чем ни разу не пожалел, да еще ... Встречные сколько езжу по трассе не моргают...
     
  17. Всевышний

    Всевышний Наш человек

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Планета Земля
    Пожалуйста!! совсем другая линза:-X

    [​IMG]
     
  18. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот тебе картинки:

    Галоген:
    [​IMG]
    Ксенон:
    [​IMG]

    Меняется только лампа (№10). Ни в креплении, ни в линзе различий не вижу.

    Подробнее здесь

    А твоя фотка, прости, смешная. =) Красивый черный фон оптики тут же делает ее ксеноновой =)
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2009
  19. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    reed, по идее разные линзы должны быть. Плюс автокорректор!
    Хотя я сам воткнул в линзы для галогена ксенон..))

    п.с. а есть опыт езды с автокоректором? кто сказал что он не успевает?))
     
  20. Всевышний

    Всевышний Наш человек

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Планета Земля
    Всё он успевает( у меня такой меган). Да вот только найдётся обязательно тот, кто ниразу не пользовал такое авто, но всё знает\m/

    за сим, Откланиваюсь .
     

Поделиться этой страницей