Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Art_dn

    Art_dn Наш человек

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Донецк
    Как мое мнение, может быть что угодно, и плохой бензин, и плохие свечи (ну пришел им срок) и что то с кабелями. Раз не пускается на горячую, скорее всего свечи залитые белезином, может чето в зажигании. А долго крутит, ну типа искра слабая, или же наоборот проветривает от белезина.
     
  2. pro

    pro Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Кострома
    У меня было как-то, что обороты падали, а потом глохла и не заводилась. Оказался плохой контакт на бензонасосе.Мне в севисе контакты почистили, посогнули и проблема исчезла.
     
  3. OneGin

    OneGin Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Пенза
    Добрый всем вечер! Может кто подскажет в чём дело? У меня ЭКСТРИМ 2008 года пробег 1380км, при заводе на холодную обороты поднимаются до 1100 и срузу падают до 300-350, вследствии чего автомобиль практически глохнет, но медленно начинают подниматься и мотор несколько секунд работант волнами...но всё же стабилизируется.
     
  4. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    Cвечи отпадают, поменял сегодня, старые, действительно, были на последнем издыхании, но проблема не исчезла, я думаю или зажигание или насос:(
     
  5. Bazil

    Bazil Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Василий
    У меня такая же "фигня",только промежуток времени побольше.5-6 часов постоит и заводится не "с пол оборота",как всегда,а через2-3 секунды.Практически уверен,что просто падает давление в бензопроводе.Пока эта ситуация меня не напрягает,поскольку все остальное в норме:)
     
    mypaka1991 нравится это.
  6. stas

    stas Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, Г.БАРНАУЛ
    Проблему плавающих оборотов на холодном двигателе при запуске официалы решили за 15 минут, предпологаю, что перенастройкой "мозгов" на повышенную подачу топлива при запуске т.к. заметил увеличение расхода. А проблемы с запуском на "горячую" чаще всего вызваны падением давления в топливной магистрали. У большенства лечатся промывкой двигателя.
     
  7. OneGin

    OneGin Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Пенза
    Может и вправду в бензине дело. Как только цена нанего начала падать, так и обороты блин тоже начали. У друга МЕГАН-ровестник моему (брали с интервалом в месяц) такая же тема с оборотами. Заправляемся на одной АЗС 92-м.
     
  8. boroz

    boroz Только зашел

    Регистрация:
    12 окт 2008
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    МО
    Приет Всем! Мой Мег с недавних пор тоже начал глохнуть по утрам. С месяц назад заправлял на ВР, вышел из кассы, смотрю из под машины бенз вытекает,=-O , чурек-заправщик сделал вид что по Русски не понимает. Немного отъехал, заглох. Мне-бы вернуться, но это было в 100м от сервиса (неОф.). Я к ним, они сразу бензонасос вынимают*PARDON* , а он чистый. Извинились, всё собрали, денег не взяли:-X . Всё-бы хорошо, но после этой операции стрелка уровня топлива начала конкретно глючить... Потом ещё раз разбирали, поплавок проверяли - не помогло. И вот через пару недель начал плохо заводиться по утрам. Схватывает сразу, потом обороты падают и глОХnet. Я опять к этим ребятам ездил, диагн. на компе делали, все нормально, (в течении дня заводится безупречно), свечи меняли, инжектор чистили, симптом утренней зари остался. Я уже начал привыкать, поле завода приходится немного подергивать педаль газа 10-30 сек. потом начинает сама держать, далее весь день нормально. Я думаю или на бензонасос или на лямбду, но не знаю точно, Я не спец. До официалов от нас далеко. Может кто подскажет с чего начать. Спасибо.:-D
     
  9. Lom-22

    Lom-22 Только зашел

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Иркутск
    Добрый день..... У меня проблема следующего характера. Автомобиль был куплен в сентябре 2008 года, Extreme 1,6 АТ (Друг купил такойже, неделей позже). Я ставлю в теплом гараже, он на улице. Примерно в октябре, при первых заморозках (ночью до -5), пришлось и мне оставить на стоянке. Утром завелась раза с 7-8, Давишь "Старт", вроде схватывает, потом обороты резко падают и машина глохнет. В итоге помогло только небольшое нажатие на педаль газа при старте, и это, повторюсь, раза с 7-го. Теперь о друге, проблема та же, и чаще т.к. постоянно машина на улице, одним утром (ночью было до -35) так и не смог ее завести (комп показывал -31 за бортом), а вот буквально вчера при -29 завелась без проблем. Замечу сразу, заправки у нас разные, но постоянные, проблем с бензином небыло. Он льет 95, я 92. Вопрос, в чем может быть причина сего явления? Заранее спасибо за ответ.
     
  10. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    А как заводишь,
    1) вставляешь карточку и сразу ногу на тормоз и жмешь СТАРТ, или
    2) вставляешь карточку, нажимаешь на старт и отпускаешь, ждешь 5-7сек (работает бензонасос подкачивает бензин), потом ногу на тормоз и жмешь СТАРТ
    ?
     
  11. Lom-22

    Lom-22 Только зашел

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Иркутск
    В тот раз, когда у меня случился такой косяк, я заводил по первому варианту, т.к. еще не читал этот форум ))))) Друг мой, я думаю до сих пор не заморачивается и продолжает заводить как привык, т.е. тоже по первому ))))
     
  12. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Я сам первые два дня после покупки заводил по первому варианту, правда заводилась с 2 раза, но меня это жутко напрягало ]:-> ,
    потом спросил у знакомых и мне подсказали,
    теперь всегда только с первого раза заводится *YAHOO* .
     
  13. Sikhs

    Sikhs Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Уфа
    Вы серьезно про запуск? С самого начала по первому варианту, за все время раза три только со второго раза, и то грешил на бензин, даже в -35 с первого раза... Такое ощущение, что это проблема автомата...
     
  14. Lom-22

    Lom-22 Только зашел

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Иркутск
    Чесно говоря мне сложно проследить связь автомата с двигателем, т.к. я не автомобильных дел мастер. Кто бы знающий отписался...
     
  15. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Задумался и я..., как-то было в Москве около -15 и с утра на холодную заводилась раза с 3-4, сейчас -5 и заводится с полоборота,
    сейчас зашел на сайт http://www.renault-life.ru/my/post.html?145 и прочитал про прошивку- возможно одна из причин в этом..., позвонил в сервис, мне мастер по этому поводу пояснил, что это проблема возникает (мы говорим сейчас только о случае с прошивкой) от стиля езды (разгон, торможение двигателем и др.) и заключается в недостаточном открывании дроссельной заслонки при заводке, порекомендовал при этом нажимать педаль газа... наступят "морозы"- проверю...,
    а так при очередном ТО обязательно узнаю, какая у меня там версия прошивки стоит- последняя или нет...
    какие у кого мнения, кто-нибудь менял себе прошивку настроек электронной системы впрыска автомобиля?
     
  16. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Сейчас звонил в сервис, сказали, что такая провлема у Логан, а на Меган будут разбираться в чем дело только когда машина не будет заводится, т.е. приехать к ним вечером, оставить на ночь и с утра они посмотрят, если с первого раза не заведется- то будут разбираться, а нет- и суда нет, типа просто так ничего делать не будут.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2009
  17. Panixida

    Panixida Только зашел

    Регистрация:
    8 сен 2007
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Иваново
    Кароч. Проблема была такая, через пол-года после покупки мегана он первый раз не завелся с первого раза. За последующий год эта фигня участилась и он не заводился 1 из 3-х раз, - после подхватывания обороты падали до 0 и движок глох. Заводился только с небольшой подгазовкой. Мне это надоело и я обратился к официалам, благо у меня там работает друг и был уверен, что ребята не обманут. Мне прочистили инжектор, причем тот мастер который его прочищал - сказал, что "-Вроде он совсем чистый был, даже и не знаю в чем причина незаводов". НО!!!! После этой прочистки движок стал заводится как новый!! Значит причина была именно в загрязнении инжектора, а следовательно бензин - дерьмо. Заправляю 92-м, 95-й у нас ваще дерьмо. Я живу в Иванове и все заправки у нас заправляются с одних и тех же Ярославских бензовозов, а потому неважно где заправляться, все одно - дерьмо. Вот прошло пол-года и мафына опять 2 раза завелась со второго раза. Болезнь рецидивирует. Придется снова на прочистку ехать. (((
     
  18. Panixida

    Panixida Только зашел

    Регистрация:
    8 сен 2007
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Иваново
    таковая болезнь "утренней зари" у моей машины была тоже. Абсолютно вылечилась прочисткой дроссельной заслонки, хотя мастер сказал: " - вроде она у тебя чистая". Но!!! Заводиться машина стала как новая, а раньше глохла при заводе 1 из 3-х раз по утрам. Но... вот прошло пол-года и болень потихоньку возвращается. Опять при пуске холодного движка падают обороты и 2 раза уже заглохла.
     
  19. n516ss

    n516ss Только зашел

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Господа, прочитал всю тему по запуску двигателя... точнее по проблеме запуска... у меня ситуёвина такая, запускался то с первого раза то с 10... звука крутящегося стартёра не слышал... вчера завёлся с диким визгом и скрежетом, потом этот звук пропал... доехал до дому... сегодня на работу поехал на маршрутке... машина не завелась... из прочитаного выше я понял что проблема у меня со стартёром... подскажите мне если я ошибаюсь...
     
  20. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Может после этой прочистки потеплело на улице, так совпало?
     

Поделиться этой страницей