Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Аккумулятор (акб) Загорелась лампа разрядки, разряжается, как зарядить

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем павел, 11 ноя 2007.

  1. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Это самый эффективный способ добить АКБ! Внизу АКБ скапливается осыпающаяся активная масса с пластин. Как только перевернешь батарею для слива электролита, эта масса замыкает между собой пластины, так что заливка нового электролита уже будет совсем бесполезна.
     
  2. RUS18

    RUS18 Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Сейчас забрал машину из гаража, проверил плотность - 1.23
     
  3. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Ну так поднялась плотность! Еще разок оставь на ночь и будет тебе счастье.
     
  4. RUS18

    RUS18 Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Ага надо еще раз оставить
    Заряжался часов 5 т.к. свет в гаражах вырубают на ночь
     
  5. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    Я, конечно, извиняюсь, но... Может открою тайну. Для слива электролита сверлятся ДЫРКИ внизу банок (которые потом запаиваются). АКБ не переворачивается никоим разом. Поэтому я и говорю, можно поизвращаться, но не стоит оно того. :)
    Голь на выдумки хитра (с) народная мудрость
     
  6. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    А сверлить и потом запаивать дырки снизу АКБ ты планируешь не кладя его на бок или как?*ROFL*
     
  7. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    аккумулятор при постоянной эксплуатации нормально держится (должен держаться) 3 года в средней полосе России, потом начинает существенно менять показатели. В зависимости от состояния электрооборудования и режима использования может прожить до 10 лет (если зимой не ездить). :)
     
  8. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    ае. :) Еслиб не знал как это делается - не писал бы. :) Иль це сарказм был? :)
    Мож я невнятно объяснил - дырки в боковине сверлятся, но внизу, у дна. А не в днище. :) Так понятней? :)
     
  9. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Круто, до такого способа восстановления АКБ я еще не доходил! Этот рецепт был записан где-то в таежных глубинах или в 80-х годах, в период острого дифицита всего и вся?:-D
     
  10. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    правильно думаешь. именно тогда и там. и промывание банок от осыпавшихся пластин дистилированной водой в комплекс процедур входит. Пока дырки не запаяны.
    Суть от этого не меняется - дешевле АКБ поменять, чем так раскорячиваться. Это когда новую АКБ негде было взять - это я понимаю, развлекухи на неделю. :)
     
  11. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Надо чтобы модераторы этот способ восстановления АКБ в Базу знаний внесли!
     
  12. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    открытый стёб? :)
    этот способ по крайней мере эффект дает, в отличие от "поставь его на ночь заряжаться".
    ЗЫ про вторую полноценную жизнь АКБ никто не говорит.
     
  13. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Да никакой не стеб!:-D
    Кстати, а плотность то у него поднялась за несколько часов зарядки.:p
     
  14. RUS18

    RUS18 Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Плотность поднялась до 1.26, на авто-режиме зарядное больше не заряжает
     
  15. CRUEL

    CRUEL Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    не идёт зарядка аккумулятора

    Всем привет! Вот такая проблема появилась: утром при запуске двигателя загораются все лампочки на дисплее: АВС , аккумулятор и т.д. потом потухают, но не все. Остаётся лампочка аккумулятора. На улице -10. после 5 мин. работы двигателя и эта лампочка потухает. Повторяется сия проблема переодически, но только при минусе. Что это может быть. Генератор был в ремонте, меняли счетки, подшипники и вал.
     
  16. mexanik

    mexanik Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Украина Донецкая обл.
    Скорее всего подъедают в направляющих щетки. Или плохо промыли щеткодержатель, или нужно было немного подогнать щетки по месту.
     
  17. Артем64

    Артем64 Только зашел

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Сургут
    А подскажите за которое время обнуляется компьютер те стеклоподъемники и магнитолу прийдется настраивать . Успею снять и поставить другой аккум или там все сразу
     
  18. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Проблема в щеточном узле генератора видимо щетки либо не приработались либо подвисают , но может быть и проблема в самом аккумуляторе...
    возьми проверь напряжение которое выдает генератор..оно должно быть в пределах от13,9 до 14,2 вольта при работе на любых оборотах при включенных потребителях и без них...если напряжение выходит за эти параметры нужно искать причину!!!!
     
  19. Udav-74

    Udav-74 МЕГАS.T.A.L.K.E.R.

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    г.Подольск
    Ребята! Давайте всё сначала расскажем как надо заряжать аккум.:-[ Вот я его родного снял с машины и поставил на зарядку - сверху(крышка) намертво закреплена только есть клема + и - и ели, ели горит зелёный диод. Как мне проверить плотность=-O , уровень электролита=-O , откуда выходят испарения=-O , какие пробки на этом "динозавре" нужно открывать=-O =-O =-O ????
     
  20. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    это разные вещи, тебе его надо просто зарядить или проверить уровень электролита? если зарядить то просто цепляй зарядку и оставляй наноч и все.
     

Поделиться этой страницей