Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

После перегазовки обороты не возвращаются на 750 об/мин

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by alekseyr85, Jan 15, 2016.

  1. alekseyr85

    alekseyr85 Только зашел

    Joined:
    Apr 18, 2012
    Messages:
    6
    Location:
    Пермь
    Имя пользователя:
    alekseyr85
    Почистили дроссельную заслонку+ поменяли свечи. Теперь такая проблема, заводишь- все как раньше, прогрев, потом обороты опускаются до 750 об/мин. Но стоит газануть, и все... Держаться, не опускаются- 1400-1500 об/мин, слегка плавая. Чтобы опустились, включаешь скорость и начинаешь трогаться в натяг, после этого опять все ок- 750 об/мин., до следующей подгазовки. Когда едешь- следовательно обороты высокие, выкл скорость, они нормально плавно падают до 750 (если ты еще катишься). Если на стоянке (движение очень медленное- 5 км/ч)- едешь, на первой, выключаешь скорость- та же беда- не опускаются до положенных- держаться на 1500 об/мин. Клемму скидывал (на пару минут)- чтобы перезагрузить контроллер. Может надо на дольше отключить питание? Что еще может быть? Подсос воздуха- вряд ли. Все было собрано качественно обратно... Ошибка ни какая не горит- стоит ли делать тогда диагностику?
     
  2.  
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 14, 2012
    Messages:
    6,748
    Media:
    2
    Albums:
    1
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Калибровать заслонку.
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Nov 5, 2013
    Messages:
    5,721
    Media:
    20
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Вся информация есть в соответствующей!
     
  5. alekseyr85

    alekseyr85 Только зашел

    Joined:
    Apr 18, 2012
    Messages:
    6
    Location:
    Пермь
    Имя пользователя:
    alekseyr85
    Я тут плохо пока ориентируюсь... Где инфа? Я то что нашел- не очень помогло...
    --- Сообщение объединено, Jan 15, 2016 ---
    Звонил к оф дилеру. Сказали что нужно перепрограммировать датчик ХХ. Вот увидим, послезавтра еду к ним. Цена вопроса если дело в этом- порядка 900 р.... Насчет калибровки датчика положения ДЗ, типо там выкл зажигание, включить, сбросить клему и т.д.- ничего не помогло...
    --- Сообщение объединено, Jan 15, 2016 ---
    Как? Только спец средствами?
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    если у вас дилеры нашли датчик ХХ на мегане, то их кнутом бить нужно

    есть редкие случаи, когда после промывки заслонки требуется калибровка ДЗ клипом
    сегодня мне при ТО промыли заслонку, первое время обороты ХХ зависали на 1200 и на 1800, поехал домой, сбрасываю газ - обороты зависают, доехал до дому
    включил зажигание, только зажигание- длинное нажатие кнопки пуск, без выжима педалей
    потом запустил мотор, дал поработать 15 минут, обороты ХХ опустились до нормальных. повторные запуски мотора и газование обороты падают, как и положено до стандартного ХХ
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 14, 2012
    Messages:
    6,748
    Media:
    2
    Albums:
    1
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Датчик ХХ - это у нас и есть дроссель. Только он не датчик.
     
  8. alekseyr85

    alekseyr85 Только зашел

    Joined:
    Apr 18, 2012
    Messages:
    6
    Location:
    Пермь
    Имя пользователя:
    alekseyr85
    Короче съездил к оф дилеру- сказали- генератор. Типо фишку снимаешь- все норм работает... Одно не понимаю, если генератор дает большое сопротивление вращению, почему сначало то обороты нормальные, они не возвращаются на место только когда уже газанешь...
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    либо РР само накрылось, либо стерлись щетки
    ЭБУ пытается компенсировать падение напряжение поднятием оборотов
    скидываете фишку, ЭБУ не пытается корректировать
    но тогда должна гореть лампочка АКБ
     
  10. alekseyr85

    alekseyr85 Только зашел

    Joined:
    Apr 18, 2012
    Messages:
    6
    Location:
    Пермь
    Имя пользователя:
    alekseyr85
    Что такое РР???
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    реле-регулятор
     
  12. peacekeeper77

    peacekeeper77 Новичок

    Joined:
    Mar 30, 2020
    Messages:
    31
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как решили проблему с повышенным оборотами на меган2?
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,068
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не подскажет.
    Его уже 5 лет тут не было.
     
  14. peacekeeper77

    peacekeeper77 Новичок

    Joined:
    Mar 30, 2020
    Messages:
    31
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здравствуйте. Как решить данную проблему?
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,068
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сергей, начните с описания проблемы.
    может вам не в этой теме надо ответы искать?
    а может проблема так же в реле.
     
  16. peacekeeper77

    peacekeeper77 Новичок

    Joined:
    Mar 30, 2020
    Messages:
    31
    Имя пользователя:
    Сергей
    такая проблема, заводишь- все как раньше, прогрев, потом обороты опускаются до 750 об/мин. Но стоит газануть, и все... Держаться, не опускаются- 1400-1500 об/мин, слегка плавая. Чтобы опустились, включаешь скорость и начинаешь трогаться в натяг, после этого опять все ок- 750 об/мин., до следующей подгазовки. Когда едешь- следовательно обороты высокие, выкл скорость, они нормально плавно падают до 750 (если ты еще катишься). Если на стоянке (движение очень медленное- 5 км/ч)- едешь, на первой, выключаешь скорость- та же беда- не опускаются до положенных- держаться на 1500 об/мин, диагностику делал- всё норм, заслонку калибровал, клему с генератора скидывал, не помогает
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,068
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    машина .... двигатель....трансмиссия... год...
    каким образом?
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,068
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Заслонку снимали? чистили?
     
  19. peacekeeper77

    peacekeeper77 Новичок

    Joined:
    Mar 30, 2020
    Messages:
    31
    Имя пользователя:
    Сергей
    Специалисты это делали с помощью оборудования, кроме того у меня есть возможность взять любую аналогичную деталь с данной машины - меган2 2008 г.в. двигатель к4м 1.6 16 кл. 812, мкпп, заслонку брал с донора и устанавливал, ничего не изменилось и моя и донорская ведут себя идентично
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,068
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    эта фигня началась после какого то ремонта?
     
  21. peacekeeper77

    peacekeeper77 Новичок

    Joined:
    Mar 30, 2020
    Messages:
    31
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может что то с электронной педалью газа, хотя маловероятно?
     

Share This Page