Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зубчатый шкив коленвала и демпферный шкив

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Blade_k, 4 янв 2010.

  1. myrz1a3

    myrz1a3 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2019
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Станислав
    Шкив пробежал 286 000
     
  2. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    ох, оказывается и его тоже надо менять... только на 2л он подороже и dayco вроде в заменителях нет... по книжке получается 8200619927 и ценник не гуманный (((

    Как бы собрать полный список того, что надо поменять, что б спать спокойно... Поменять машину пока не получится :)
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Гатес, Кортеко?
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    и опять же Gates
    --- Сообщение объединено, 12 ноя 2021 ---
    это в сервисе сказали? может лучше по состоянию оценивать, а не по пробегу. На к/валу шестерня со шпонкой? если да, то можно просто в запас купить. и при надобности его поменять не нарушая установку фаз.
     
  5. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Это вылезло, когда в myrenault список для ТО посмотрел. Пробег 300к, мастер так то ничего не говорил, сказал только про ГРМ и фазик желательно, но раз лезть туда, может тоже надо... Вот только через каталоги запчастей никаких заменителей типа gates не выпало.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head: оппачки!
    ну вряд ли там заводской шкив стоит.
    upload_2021-11-12_11-57-7.png
    --- Сообщение объединено, 12 ноя 2021 ---
    и опять же повторюсь: если поставить или стоит шестерня к/вала со шпонкой, то замена шкива проходит быстро и без выставления фаз.
     
    Amokk нравится это.
  7. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я бы взял шестерню со шпонкой и шкив Corteco. Шестерню сразу поставить, а родной шкив досмотреть с особым пристрастием и если криминала не будет, то оставить старый, поставив контрольные метки белым маркером, а новый можно поменять потом в любое время, лишь докупив болт коленвала.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вроде где то мелькало, что на 2х литровом шкив меняется по регламенту и через какой то маленький пробег.
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А болт то зачем менять если будет стоять шестерня со шпонкой, затяжка болта не будет играть роли - шестерня не провернется - затянуть лишь бы не открутился!
     
  10. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Можно не менять, хотя по тех. ноте он подлежит замене при каждом откручивании.:pardon:
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну это если шестерня без шпонки, там за счет затяжки этого болта шестерня на коленвалу не проворачивается а если шестерня со шпонкой то и затяжка будет другая, лишь бы не отвернулся а не по техноте!!!!!
    Кстати сколько на машинах откручивали этот болт после эксплуатации автомобиля, он прям вот вот еле еле закручен, хотя когда ремень меняли закручивали по техноте!!!!!
     
  12. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может тогда нет смысла затягивать сильно, а просто использовать фиксатор резьбы?
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    :dntknw:
     
  14. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Себе тоже поставил шестерню со шпонкой, но что можно не менять болт, как то не подумал, хотя новый всё равно лежал в этом комплекте.
     
  15. Kalcefer

    Kalcefer Наш человек

    Регистрация:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    163
    Род занятий:
    КСБ
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Aleksandr_Frost
    Подскажите по шкивам коленвала.
    двигатель k4m 813 с климатом.

    по Диалоджису идёт номер Renault 123033245R (5000-7000 руб)

    Но во всех каталогах магазинов(emex, exist, autodoc, i-bery) на этот номер идёт замена 123030453R (3000-4000руб)

    Правильно же я понимаю, что это один и тот же шкив (который будет дребезжать или не будет) просто старый и новый номер?

    PS
    тот же самый вопрос на шестерне по Диалоджису идёт 82 00 758 088

    в каталогах идёт оригинальный заменитель 130211210R
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2022
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Вот только в теме про грм про шестерню трут.
    А шкивы разные по толщине резины, выше тоже есть
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я бы эти номера поставил.
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Поставил на 5 ручьев шкив Dayco DPV1060. Свободные оставил крайние ближе к крылу. Работает ровно, без пердежа и прочего. Единственный косяк, что залевал защиту грм, я аж подумал сначала что промазал с фазами и трещит фазик... Скинул шкив, сточил там немного и Вася кот. Ремень оригинальный поставил.
    Старый шкив прошёл 170к и уже норм так люфтил, аж в руках стук слышно было.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    По феншую свободные со стороны двигателя должны быть.
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А на деле конкретно этот шкив вот так :pardon:по крайней мере если приложить рядом с оригиналом
     

Поделиться этой страницей