Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Срок службы АКБ

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Effort, 25 май 2009.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я еще помню :smile3:
    но старт это не зажигание, и не габариты, которые загораются как подходишь к машине и горят, и не включенный Глонас, ну и еще наверно что то есть, что жрет 0.4 вольта
     
  2. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    У меня, если отключить клемму, повышается на 0,2-0,3 в. А новая с 12,6в батарея продержалась две недели без отключения клеммы.
     
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.026
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    После работы так же проверил... снял с сигнализации, включился свет салонный, короткое нажатие на старт 12,4в, заводим 14,6в...далее всю дорогу, а это минут 40, а с прогревом все 50, выключил все потребители на ХХ 14,5в :pardon:
    вот только времени не было с габаритами как Вы постоять, посмотреть на сколько просядет напруга
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я стоял не для просадки, а что бы АКБ встал на свой вольтаж, сразу после как заглушишь вольты будут медленно падать и не получится тактичного измерения, а так можно фары включить, АКБ упадет до 12.3, фары выключить и вольтаж АКБ подымется на свой номинал
     
  5. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.026
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я понял, не корректно выразился просто, об этом и имелось в виду...
    Просто странно что даже после зарядки картина не меняется, точнее менчется только на первый запуск.
    На балконе аккум стоял после зарядки почти сутки и напруга с 13в часов за 6 до 12,8в снизилась и встала... когда на авто поставил сразу 12,6в, а зарядку генератором выдало 14,2в... на следующий день уже всё вернулось на круги своя... 12,4в и 14,6в - 14,8в соответственно :pardon: мы это с Вами обсуждали в том году вроде уже и вывод был НОРМА :don-t_mention:
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2021
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну на машине же сигналка АКБ ест, у меня еще антены стоят на дистанционный запуск, на снятие сигналки когда к машине подходишь, можно еще и за ручку взять она тоже снимается, возможно еще что то сосет аккумулятор
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Последнее время дилер Тойота начал разводить на замену АКБ, типа у вас 20-30% ресурса осталось.

    Поехал купил вот такую хренаську, тестер проверки АКБ называется. Проверил на тесте, занижает на 0.02 вольта.
    IMG_20211119_133552.jpg

    Перемерил машин 10, ресурсы от 50 до 90% показывает, заряд примерно так же

    И моя, слабовато заряжен
    IMG_20211119_132149.jpg
     
  8. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    При неотключенных клеммах от аккумулятора или есть режим "на авто"? Если нет.Тогда действительно напруги маловато. При присоединенных, добавить 0.4в , батарея получается на 100% заряжена.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я методом тыка, инструкции почему то нет.
    Есть 3 режима, АКБ, на авто и еще какой то. Я делал просто АКБ. Есть проверка генератора, есть стартера. Но вольты на моей машине показал четко 14.46 + 0.02 погрешность, мой поверенный вольтметр на клеммах показал так же 12.5
     
  10. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Если клемму с аккумулятора не снимали - нормально. Если снимали - подзарядить.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Но самое интересное, смотрел у парня личный автомобиль фольксваген поло 2011 года с родным АКБ, тестер показал 100% ресурс, 98 заряд и 12,58v, эксплуатация такая же как и у меня 14 утром и 14 км вечером, а на его рабочей машине - Фольксваген Кадди 2016 года, показания соответственно 92, 90, 12,4, хотя только позавчера с юга приехал.
     
  12. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Врет он зачастую. Об принципах действия подобного и причинах разных показаний есть видео у АКБ мастера из Перми. Занимается и большими и авто аккумуляторами. Главное, не пропихивает какую-нибудь приблуду. Он, конечно, всего по заряду и износу АКБ не раскрывает. Сам говорит, что показывает 10-20% своей работы. Но увиденные графики заряда позволяют сделать определенные выводы о методике зарядки. "Лечит" уставшие , а также "вводит в эксплуатацию" неделями. На его видео на примере трех аккумуляторов , подобный прибор у самого дохлого показал 100% годность.
    Все выводы о состоянии АКБ по объективным её признакам делает человек.
     
    Барагоз нравится это.
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так я знаю, что это не панацея, и знаю что 10 летний АКБ не может иметь 100% ресурса, просто когда звонит дилер и говорит, что у 5летнего осталось 30% жизни и надо менять, то проще самому проверить на таком же приборе. Кстати на этих 3х машинах, что забраковал дилер, показал 65-70%
    Проблема в том, что Камри не Кадди, где утром не завелся и Х с ним, через неделю куплю АКБ, а с Камри так делать нельзя.
     
  14. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Тут спицифика работы. Конечно, есть варианты на продление рессурса батарей. Но иметь грамотного аккумуляторщика выйдет дороже, чем просто заменить батарею. А так, оптимальый вариант, держать пару батарей разных типоразмеров на подзаряде, чтобы оператитивно заменить, а уже самые дохлые - менять.
     
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.026
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    держать в запасе новый аккумулятор :smile3:
     
    Барагоз нравится это.
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: если бы было так просто, не было бы так тяжело
     
  17. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Нашел цитату, почему приборы, измеряющие внутреннее сопротивление аккумулятора и на этой основе определяюие ток холодной прокрутки и делающие вывод о годности батареи врут.
    "Таким образом, к сожалению дать заключение о состоянии АКБ по токам холодной прокрутки - НЕВОЗМОЖНО. Токи холодной прокрутки рассчитываются исходя из внутреннего сопротивления АКБ, а внутреннее сопротивление не пропорционально ёмкости акб и имеют свойство изменятся в зависимости от реальной нагрузки на АКБ. Такое поведение сопротивления возможно зафиксировать только Логгером во время штатной работы АКБ на автомобиле. Мы это делаем. Давно. Производители аккумуляторов поработали над химией и конструкцией кишков батареи. С 2015 года даже был изменён евростандарт после одного скандального происшествия. Об этом я расскажу в отдельном ролике. На сегодняшний день, точно дефектовать аккумулятор возможно только контрольным разрядом. К сожалению, мы вынуждены откатится в прошлое. Второй вариант, более быстрый - импедансная спектроскопия (анализатор как у меня). Ну и всё...".
    Короче, заряжаешь полностью аккумулятор. Затем разряжаешь заведомо известным током , например до 12в. Это 80 % разряда. И считаешь часы, минуты, можно секунды. Составляешь пропорцию... Вот тебе и ёмкость. Меньше 50% - на замену. Ну, это для особо дотошных. А так, перед зимой и летом подзарядил. Поездил, если сдох - ну не повезло! Батарея "не шмогла!"
     
  18. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.636
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Как я писал ранее, у меня на Шевроле интересный и сложный блок "шоколадка". В нем много зашито алгоритмов для АКБ. Сегодня наблюдал: зажигание - 11,9В. Запуск - 12,6В. Работа на ХХ и в движении - 12,3-12,4В. На машине езжу неделю через неделю, т.е. одну неделю машина простаивает. Так вот, в начале недели, напряжение на ХХ и в движении от 13,6 до 14,5В в зависимости от разряда АКБ. А к концу недели уже 12,3-12,6В, т.е. АКБ полная и заряд не берет. Много режимов работы, есть даже режим десульфатации... АКБ родной, ему пошел 9й год.
     
  19. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Я знаю, что есть авто, которые экономят целых 0,2 л топлива на 100км. Для этой цели на генератор ставят муфту как у кондиционера. Пока аккумулятор не подсядет до определенного значения, авто работает без генератора. В нужный момент генератор подключается и отдает ток на зарядку и на всех потребителей. Когда батарея зарядится, опять отключает генератор.
     
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.026
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    На Пежо308 у тестя помпа не работает пока мотор не прогреется до заданной температуры :smile3: полно всяких приблуд :wacko: только всё это хорошо пока работает
     

Поделиться этой страницей