Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    687
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    х.з. в ту тему пишу или нет,модераторы,перенесите если нужно.
    В общем,мужики,ай нид хэлп!!!! Никак не могу найти причину довольно сильной вибрации при разгоне на 4й передаче в диапазоне от 2200-2800 оборотов.....3 и 5 передачи раскручиваются нормально,на 3й вибрация практически неощутима.Причём вибрация на 4й возникает если давить педаль газа,при медленном наборе скорости их нет.Я уже не знаю куда копать и что менять.....Начались эти вибрации после проблем с тормозами,а именно заклинил правый передний суппорт.Передние диски после этого были заменены,суппорта перебраны.
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Катушка
     
    romario_09 нравится это.
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А давно началось? Может просто грязь или лед с колесного диска где-то куском отвалились?
     
  4. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    687
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    небольшие вибрации начались вместе с проблемами с тормозами.После того,как суппорт заклинил на ходу (диск разогрел до красного свечения),вибрация была во время торможения и немного после того,как отпускаешь педаль тормоза.После замены тормозных дисков ситуация ухудшилась.Сами диски ровные,"соточный " индикатор показывает только шероховатость поверхности.Резина и диски были проверены и отбалансированы,всё норм.Вибрация появляется только при наборе скорости на 4й,в руль НЕ передаётся,вибрирует кузов.Накатом едет отлично,вибраций нет.
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ступицы хорошо отчистили перед постановкой новых дисков?
     
  6. Юрий Сергеевич

    Юрий Сергеевич Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2021
    Сообщения:
    220
    Адрес:
    Черкассы
    Имя пользователя:
    Юрий
    Либо внутренний ШРУС, либо подвесной на правой полуоси...
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ступичный подшипник еще могли перегреть раскаленным диском.
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    +1
     
  9. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    472
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
    Check injection у меня вылазил, когда я скидывал разъем с клапана фазорегулятора. Когда катушке приходил конец, заметил что при езде в горку, особенно на 2 передаче, когда обороты низкие идет приличная детонация. При увеличении обортов она пропадала. После замены катушки в ту же горку на тех же оборотах детонации нет от слова совсем. Машина прям ожила. Кстати также пропали толчки при резком сбросе или увеличении газа. Думаю Вам нужно проверить разъем клапана фазика и обратить внимание на поведение авто при езде внатяг, в горку...
     
  10. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    687
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    не только очистил,но и "обкатал" индикатором
    вот тоже грешу на подвесной,но,по идее,вибрации из за него были бы постоянны как мне кажется
    нет,ступица не нагрелась настолько сильно,раскалён был внешний край диска
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Проверить то его - раз плюнуть - открутил 4 болтика кронштейна и крути-качай его как хочешь.
     
  12. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    472
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
    Если у вас кронштейн с прижимной пластиной - могла пластина открутится, у меня такое было...
    --- Сообщение объединено, 27 янв 2022 ---
    Кронштейн промежуточного подшипника, ну и естественно подшипник помер...
     
  13. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    472
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
    Но у меня вибрации не было, был скрежет металла, особенно в поворотах...
     
  14. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.173
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Да, это была катушка :smile3: на 4-м цилиндре. Это была очень старая катушка, последняя из тех, что с машиной досталась, остальные менял в 2013-м, не помню уже почему эта осталась :pardon:
    В общем задача стояла завестись с утра и доковылять до теплого гаража, что бы не на морозе ковыряться на улице.
    Живучая все таки машина у нас, было -16, завёлся без подгазовки и начал тарахтеть на чуть меньше 500 оборотах, пришлось помочь газом пока прогреется немного. Пока до гаража ехал пару километров удивило, что Меган не пытался заглохнуть, на светофоре стоял и тарахтер на 500, выше 1500 вообще не сразу поймёшь, что только три цилиндра работают.
    Короче,если не возите в багажнике запасную катушку, Меган довезёт до дома и на трёх :good:
    Я вожу запасную :dirol: сегодня надо ехать пополнять запас.
    Раз уж заговорили о катушках, растолкуйте мне идею их парного подключения :scratch_one-s_head: Это что получается, искра подаётся не только в цилиндр, где сейчас такт рабочего хода, но и ещё в другой такт? Типа дожиг что ли?
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не знаю довезет ли на 2-х, но работать двигатель на 2-х цилиндрах и не глохнуть может, проверено.
    --- Сообщение объединено, 27 янв 2022 ---
    Так на многих машинах. Во втором цилиндре куда подается искра в этот момент конец такта выпуска, дожигать там в общем-то нечего. Искра лупит просто вхолостую.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    какой ещё дожиг? зачем он там? :crazy: что бы в случае остатков смеси вывести движок из равновесия?:wacko:
    Не скажу по вспышкам, но форсы точно после запуска выходят на раздельный впрыск. Что бы проверить искру нужен осцилограф или выдернуть парные катухи и запустить на 2-ух :taunt:
     
  17. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Когда эта фишка из парной работы свечей в цилиндрах только появилась - было модно писать в статьях что во втором цилиндре искра работает как самоочищение свечи. Так с ли это действительно - хз, но искра тупо лупит в холостую в конце такта выпуска. Кстати для попарного искрообразования катушек может быть на каждый цилиндр, по одной на пару цилиндров или вообще один общий блок на всё.
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если бы подвесной при движении была бы электричка!
     
  19. Эдик1988

    Эдик1988 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    191
    Имя пользователя:
    edik1988
    Всем добрый вечер,подскажите как машина холодная разряжение в коллекторе 350 как начинает прогреваться доходит до 450. Из за чего может быть ?
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Говорят сбитые фазы. А ещё может быть подсос
     
    SeGa4852 нравится это.

Поделиться этой страницей