Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вентилятор радиатора

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Староста, 11 май 2008.

  1. Vadim71

    Vadim71 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2020
    Сообщения:
    75
    Имя пользователя:
    Vadim71
    По всей вероятности в дизельном мегане проводка выполнена несколько иначе.Снял ноздрю и пластик сверху- жгут идёт не в том месте,доступ прекрасный,кнопки капота и проводки к ней нет.Бзк не такой по форме как на фото и без винтов.Не ставил пластик на аккум,двигатель и пока все стало в порядке
     
  2. Vadim71

    Vadim71 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2020
    Сообщения:
    75
    Имя пользователя:
    Vadim71
    Дело в следующем,крышка которая накрывает аккум.,при закрывании капота давит на кронштейн блока управления двигателем,к которому собственно крепится,в этом положении происходит КЗ и вентилятор крутит.Сегодня определил опытным путем
    --- Сообщение объединено, 26 авг 2020 ---
    Дело в следующем,крышка которая накрывает аккум.,при закрывании капота давит на кронштейн блока управления двигателем,к которому собственно крепится,в этом положении происходит КЗ и вентилятор крутит.Сегодня определил опытным путем
     
    Escadra нравится это.
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы давили на крышку или сняв крышку, надавливали на кронштейн. Если на крышку, я бы еще посмотрел клеммы на АКБ, в частности на минусе
     
  4. Vadim71

    Vadim71 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2020
    Сообщения:
    75
    Имя пользователя:
    Vadim71
    Непосредственно на кронштейн
     
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    актуально для тех у кого включается вентилятор радиатора на холодном двигателе.
     
  6. Джонсон Бейби

    Джонсон Бейби Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2021
    Сообщения:
    228
    Род занятий:
    IT (web dev)
    Адрес:
    Украина, Ивано-Франковская обл.
    Имя пользователя:
    Иван
    Добрый день. Такой вопрос возник: при какой температуре должен включаться вентилятор охлаждения двигателя к4м?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    upload_2022-2-9_16-41-58.png
     
  8. Джонсон Бейби

    Джонсон Бейби Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2021
    Сообщения:
    228
    Род занятий:
    IT (web dev)
    Адрес:
    Украина, Ивано-Франковская обл.
    Имя пользователя:
    Иван
  9. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    656
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Добрый день. А нельзя ли понизить температуру включения первой скорости вентилятора? Малой кровью пиреном или еще как то. Сейчас вкл 99, выкл 95 или 96 не помню точно.
     
  10. СержСемёныч

    СержСемёныч Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2021
    Сообщения:
    23
    Имя пользователя:
    СержСемёныч
    для чего снизить, если у него такая допустимая рабочая температура?
     
  11. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    656
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Чтоб двигателю жилось легче в пробках и плохой дороге. Я же не буду снижать до 85. До 95 в самый раз бы понизить.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.224
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чувствуется что жизнь налажена, других проблем в ней просто нет никаких.:smile3:
     
    Пещерик нравится это.
  13. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    656
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Хотелось бы чтоб это были единственные проблемы. Но что есть то есть.
    А если по существу, то кто то вешает всякие свистоперделки, выхлопную чтоб побольше рычало, саб на весь багажник. А я пытаюсь по техничке допилить некоторые моменты, чтоб облегчить и увеличить машине жизнь, а себе уменьшить гемор и трату денег. Ну это такое, каждому свое.
    Ну судя по всему нельзя снизить температуру малой кровью. Значит так и будет.
     
  14. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    ДВС - чем горячей тем лучше ваще-то)) да и вы разве на юге живете? у нас тут стоишь в пробке и под крышей в авто 50 и более, а в асфальт каблуки проваливаются и даже кросы влипают
     
  15. СержСемёныч

    СержСемёныч Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2021
    Сообщения:
    23
    Имя пользователя:
    СержСемёныч
    посмотри выше выдержку из талмута, там чётко описана рабочая температура двигателя при которой ему комфортно работать. снижение температуры приведёт к у увеличению зазоров в поршневой группе, что в свою очередь приведёт к повышенному расходу масла и прорыву надпоршневых газов в картер, а это приведёт к образованию сажи в картере двигателя от сгорания масла и соответственно к ухудшению качества и свойства масла и т.д. и т.п.
     
  16. David63

    David63 Только зашел

    Регистрация:
    12 дек 2022
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    DAVID63
    Доброго всём времени суток. Проблема такая может кто сталкивался. Короче запускаю авто на улице -10 и вентилятор охлаждения как то странно себя ведёт, включается на секунды 3 и выключается это повторяется с интервалом 5-10 секунд едешь всё равно так же. Есть ошибки по подушке безопасности и по абс но это не может влиять на вентилятор причём это началось как только я поменял на + клемме предохранитель на 40 ампер раньше он был не рабочий чисто случайно спалил. Есть у кого какая инфа?
     
  17. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.985
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    датчик кондера на месте? не окислился? фишка вернее
     
  18. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    Доброго вечера! обратил внимание, что ушел антифриз - долил и стал смотреть что не так, заметил, что при езде температура пляшет ткда сюда от 90 до 110 где-то градусов, решил посмотреть как включается вентилятор радиатора - простоял на холостых около получаса - вентилятор не включился. Вопрос - может ли это быть термостат? или это моторчик сдох? как определить неисправность, может что-то можно самому сделать или лучше сразу в сервис? заранее спасибо за любой ответ
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А какая температура была при этом, мотора и на улице?
    --- Сообщение объединено, 12 дек 2022 ---
    Смотрели ЕЛМ?
     
  20. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.985
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    на запущенном сдернуть фишку с датчика температуры и вентилятор должен заработать. Ошибку потом сбросить. Вообще на холостых замучаешься ждать когда он включится. Особенно зимой.
    сколько?
    Возможно датчик. Но я думаю что завоздушка системы, потому и пляшут показания. То антифриз то воздух. Стравливали воздух после долива на термостате и у моторного щита на печку?
     

Поделиться этой страницей