Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Давление масла(дизель)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем sarmat201, 29 мар 2012.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А сам корпус, который к головке прикручивается, какой тоже люминий?
     
  2. adm11rus

    adm11rus Только зашел

    Регистрация:
    24 мар 2022
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Семен
    Не совсем понял о чем речь. Вчера только добрался до СТО, сделал фото.
     

    Вложения:

  3. Виктор Рязань

    Виктор Рязань Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Виктор
    Меган 2, к9к 724
    Выручайте, кто может подсказать! Ситуация такая, ехал по городу, при 2 тысячах загорелся датчик давления масла! Обороты скидываю, тухнет! Так постоянно, загорится, погаснет! Разворачиваю машину в сторону гаража, при подъезде к гаражу свист воздуха, какой-то то стук в районе турбины! Снимаю турбину, турбина надолбила в корпусе и вал ходуном, думаю, может поэтому и загорелся датчик давления масла! Покупаю новую турбину, снял поддон поменять вкладыши, вкладыши в более менее нормальном состоянии, в поддона стружки нет! Вкладыши поставил новые, промыли поддон, сняли масляный насос, сетка чистая, опустили его в масло, покрутили за шестерню, масло подает(как ещё проверить, не знаю). Начали всё собирать, собрали, завели, всё хорошо, поддали газ, всё норм! Поработала минут 20, опять сажусь, газ к 2 тысячам и снова загорается датчик давления масла! Сняли датчик, закрутили манометр, на холостых в районе 2-х держит, но стрелка трясётся сильно, а при подаче оборотов до 2 тысяч стрелку манометр начинает колбасить, а потом она в ноль падает! Затем может опять подняться и бегать по манометр всему, и резко в ноль падает! Что не так с давлением? Масляный насос? Куда копать? Что разбирать? Что менять? Подскажите, может кто встречал такую ситуацию!
     
  4. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Вполне возможно; редукционный клапан приехал.
     
  5. Виктор Рязань

    Виктор Рязань Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Виктор
    Да тоже есть мысли по этому поводу... а что ещё может быть? К чему готовиться? Этот клапан при снятии насоса как-то реально проверить?
     
  6. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.178
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Лампа давления запрограммирована загораться только при оборотах больше 2000, так что ты прокатился без давления. Маслонасос тоже требует замены. Кроме того при масляном голодании страдает распредвал.
     
  7. Виктор Рязань

    Виктор Рязань Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Виктор
    Можно поподробнее, что может быть с распредвалом? И что могло случиться с насосом масляным? Крышку на заведенной откручивали, брызги масла были! Такое чувство, что насос не качает на оборотах! Ведь на холостых около 2-х он показывает по манометру
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Из за масленого голодания распредвал страдает в первую очередь.

    Если у вас на ХХ 2 атм (но предположу что замеряли не на горячую), то на оборотах давление повышается, срабатывает перепускной клапан и видимо происходит его клин из за поломки пружины, виток может закусывать или из за перекоса поршня.
     
  9. Виктор Рязань

    Виктор Рязань Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Виктор
    Ну я так понимаю, насос мне полюбому снимать, и ставить новый! Вот как быть с рапсредвалом... не охото что-то сильно много разбирать, да и цены на все запчасти очень дорогие
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну можно начать снизу, сперва разобраться с насосом, глянуть заодно вкладыши и если после ремонта будет нормальное давление НА ГОРЯЧУЮ, (т.е. после прогрева и поездки в теплое время года км через 20), то и бог с ним, а если оно маленькое, то смотреть распредвал, но у вас дизель, это на бензинках с фазиком проблема с распредами.
     
  11. Виктор Рязань

    Виктор Рязань Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Виктор
    Вкладыши шатунные новые, только поменял, даже из гаража ещё не выехал... проблема вот только с давлением! Думаю, надо насос менять! А дальше, я уже не знаю что будет
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я бы сперва снял насос и сделал его дефектацию.
    Кстати когда меняли вкладыши, что было с сеткой - чистая?
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2022
  13. Виктор Рязань

    Виктор Рязань Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Виктор
    Да, сетка была чистой! Насос вот только надо было лучше проверить, но как его проверить, я не знаю
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я насос на Мегане не разбирал, но предполагаю там должна быть крышка и шестерни, смотрят износ корпуса и накатку на крышке, ну и смотреть цилиндр, пружину и поршень клапана
     
    LAP нравится это.
  15. Виктор Рязань

    Виктор Рязань Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Виктор
    Вообщем, итог ясен, насос снимать, смотреть, крутить... в нем бы было дело, потому что куда ещё лезть, я не знаю...
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Можно даже без снятия насоса проверить.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Еще как вариант, попробуйте поменять масленый фильтр
     
  18. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Он же писал про данные с подключённого манометра..
     
  19. Виктор Рязань

    Виктор Рязань Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Виктор
    Как это сделать? Внимательно слушаю и читаю!
    --- Сообщение объединено, 28 июл 2022 ---
    Фильтр новый, масло соответственно тоже
    --- Сообщение объединено, 28 июл 2022 ---
    Ну тут не знаю, как сказать... ведь ремонт начался с того, что загорелся датчик давления масла... Вкладыши поменяли, турбину новую поставили, потом завели и попробовали... но датчик все равно загорелся
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    При снятом поддоне на маслонасосе снять стопорную скобу клапана
    upload_2022-7-29_0-25-9.png
    , после чего можно вынуть пружину 4 и плунжер 5 клапана для осмотра.
    upload_2022-7-29_0-24-5.png
     
    alexe_i нравится это.

Поделиться этой страницей