Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поворотники - замена ламп, плохой контакт и др.

Discussion in 'Электрооборудование' started by SunSanych, May 19, 2007.

  1. SunSanych

    SunSanych Только зашел

    Joined:
    May 1, 2007
    Messages:
    1
    Привет!Таж фигня!А слабо тем же макаром поменять лампу поворотника(в левой фаре не снимая аклиматор)!?Я СМОГ!!!(но рука болела потом долго)Надеюсь никому не доведётся)))
     
  2.  
  3. Алексей_81

    Алексей_81 Новичок

    Joined:
    May 15, 2007
    Messages:
    62
    Location:
    Москва
    И как это сделать, на выхах перегорел левый поворотник
     
  4. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    1,425
    Location:
    Москва-Люблино
    а точно перегорел?..может просто контакт отошел, это с ними часто.

    но что-то я не понимаю какие с поворотниками проблемы, там же патрон с лампочкой элементарно вытаскивается и меняется лампочка.
     
  5. Алексей_81

    Алексей_81 Новичок

    Joined:
    May 15, 2007
    Messages:
    62
    Location:
    Москва
    а может в принципе и контакт он пару раз потом включался а сейчас завис! а что с контактом делать, я пробовал его вытащить-никак не получилось(куда там крутить надо?)
     
  6. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    1,425
    Location:
    Москва-Люблино
    у меня отходил контакт справа (может слева и труднее подлезть)..тоже сначала то включался-то нет, потом перестал совсем...вынуть патрон (он похож на пробку от советской грелки) надо повернув против часовой стрелки градусов на 30...я свой вылечил не до конца ввернув его, то есть вывернул, а потом ввернул не до упора а чуть меньше..держится крепко и больше не глючит..а вообще в идеале вынуть патрон и подогнуть контакты надо
     
  7. Алексей_81

    Алексей_81 Новичок

    Joined:
    May 15, 2007
    Messages:
    62
    Location:
    Москва
    я поворачивал так но вытащить не удается*SORRY*
     
  8. DaK

    DaK Админ

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    16,923
    Media:
    24
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    В общем запарил меня окончательно постоянно отходивший передний поворотник. Снял колесо чтобы удобнее ковыряться было, полез...
    Выташил патрон и понял почему контакт плохой - два усика на патроне утоплены в основание патрона, еле еле торчат. Подогнул их и впихал все в зад.

    Кстати, упарился его вытаскивать]:-> Надеюсь не повторится больше, а если повторится буду руками показывать куда еду, надоело нафиг.

    п.с.
    По краям патрона подгибаем наружу контакты и вставляем все в зад.
    Пару недель уже езжу, не отходит больше контакт.
    [​IMG]
     
  9. MegaMinion

    MegaMinion Новичок

    Joined:
    Apr 15, 2008
    Messages:
    42
    Location:
    Москва
    кто сам поворотники менял?

    лампы на правом переднем поворотнике не горят, хочу поменять. А как подлезть то туда вобще?
     
  10. DaK

    DaK Админ

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    16,923
    Media:
    24
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Через лючок в подкрылке. Не горит скорее всего из-за плохого контакта.
    Вытащить патрон и подогнуть контакты.
     
  11. Лукич

    Лукич Меганавт

    Joined:
    Jun 17, 2008
    Messages:
    383
    Location:
    Москва, Тушино
    Минут 10 пытался вытащить поворотник из левой (с места водителя) фары. Всё отсоеденил, но вытащить наружу недаёт какая-то балка кузова. Как не крути всё равно упирается в неё и даже лампочка до конца из фары не выходит. Восхищаюсь теми кто смог проделать этот фокус не снимая фару!
     
  12. metrA

    metrA Только зашел

    Joined:
    Jul 7, 2008
    Messages:
    1
    Location:
    Москва
    А как с передним левым бытЬ. Крутил и так и сяк http://megane2.ru/forum/images/smilies/aq.gif патрон из его места вытащил а на "волю" никак (в лючёк этот не могу достать). ПОМОГИТЕЕЕЕЕ
    Не хочу на сервис
     
  13. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Joined:
    Jan 29, 2007
    Messages:
    2,264
    Location:
    Москва
    А он вроде бы совсем и не вылезет наружу. Там за лючком на ощупь придется лампочку менять, если не ошибаюсь. Или разбирать там всё *PARDON*
     
  14. Paraparchites

    Paraparchites Новичок

    Joined:
    Dec 15, 2008
    Messages:
    42
    Location:
    Санкт-Петербург
    У меня та же проблема - не вынуть наружу лампочку левого поворотника и как-то не разобрать двумя пальцами все это там на ощупь.. Может кто-нибудь какую хитрость знает?
     
  15. chka

    chka Наш человек

    Joined:
    Sep 25, 2008
    Messages:
    102
    Location:
    Нижний Новгород
    Летом, в хорошую погоду медленно, под пивко снимаешь бампер, вынимаешь блок-фары, меняешь все сгоревшие за зиму лампы. Заодно проверяешь все контакты, подгибаешь, зачищаешь, смазываешь солидолом (не даёт окисляться). При сборке заодно восстанавливаешь крепежи подкрылков, которые послетали при езде по сугробам или когда-то не были поставлены на место каким-нибудь недоумком-механиком. При наличии хороших ламп до следующего лета должно хватить.
    А менять лампочки через лючок защиты - это мазохизм чистой воды!]:->
    Альтернатива - СТО.
     
    aleksmas likes this.
  16. PashokMZX

    PashokMZX Мегадруг

    Joined:
    Dec 27, 2007
    Messages:
    553
    Location:
    МО
    Бампер не надо снимать лишний раз, если слева тесно, можно аккумулятор снять, сам меняю через лючок. Если не вариант вообще, то лучше локер снять
     
  17. Paraparchites

    Paraparchites Новичок

    Joined:
    Dec 15, 2008
    Messages:
    42
    Location:
    Санкт-Петербург
    да, пожалуй придется аккумулятор снимать.. обидно просто на такую ерунду больше двух минут тратить.. не хватает то вроде всего 3-4 мм, чтоб лампочку наружу извлечь..
     
  18. konsm76

    konsm76 Только зашел

    Joined:
    Feb 9, 2009
    Messages:
    7
    Location:
    Cерпухов
    Вынимаем патрон с лампочкой и подаем его вверх-потом он легко выходит
     
  19. ***

    *** ДваРазаМегановод

    Joined:
    Feb 1, 2007
    Messages:
    258
    Location:
    Москва, Чертановская
    как вытаскивать патрон с лампочкой освоил,Ура. вытащил, все усики подогнул, вставил назад, опять ура - все работает, вернее работало два дня(( опять не горит что делать?
     
  20. Paraparchites

    Paraparchites Новичок

    Joined:
    Dec 15, 2008
    Messages:
    42
    Location:
    Санкт-Петербург
    а у меня тоже забавно - патрон таки вытащил (действительно проще оказалось там копаться когда колесо поддомкратил), все что можно подогнул, но никакого эффекта это не дало.. вот думаю теперь, где и что могло еще отвалиться..*NO*
     
  21. KEVIN2000

    KEVIN2000 Новичок

    Joined:
    Mar 17, 2009
    Messages:
    15
    Location:
    Молдова, Кишинев
    Ребята, поделюсь и своим опытом.
    перестал работать правый передний поворотник.
    почитал ваши отзывы и понял что это одно из 2-х: проблема с контактами или перегоревшая лампа.
    на взгляд лампа была ОК, на всякий случай, проезжая мимо авторынка, купил такую же на замену.
    Сам процесс на Мегане 2 Фаза 1:
    - открываем капот
    - снимаем гофрированную трубу ведушую к бачку с жидкостью для омывания стекол
    - отодвигаем мешающие провода
    - просовываем руку к крышке скрывающеи лампу
    - откручиваем крышку против часовой стрелки и вынимаем ее вместе с патроном. тут придется постараться, т.к. наити свободное место очень сложно. по совету одного из высказывавшихся, я подал патрон чуть вверх - помогло.
    - меняем лампу, если старая перегорела. опять же, по совету одного из высказывавшихся, выгибаем контакты. я сделал это как внутри патрона, так и снаружи :-D
    - засовываем патрон обратно на место. опять же с учетом малого пространства, немного муторно.
    - закручиваем крышку по часовой стрелке. можно попробывать несколько позиций - докрутить до конца или нет. естественно, что в каждой позиций проверяем светит лампа или нет.
    - расправляем обратно провода
    - гофрированную трубу ведушую к бачку с жидкостью для омываня стекол ставим на место
    - закрываем капот

    процедура длилась мин 10

    п.с. не мучайте себя снятием бампера, снятием фар, доступом через лючек в крыле. все гораздо проше ;)
    всем удачи!

    п.п.с. у меня все же была проблема с контактом
     
    Last edited: Mar 24, 2009
    johnm likes this.

Share This Page