Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так вот в той теме все и есть и там случаи и мнения неоднозначны!
     
  2. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    А это с тонкой или толстой резиной? похоже вопрос века)
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Идите в другую тему, там все написано!
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Коль в планах лезть к ГРМ думаю поставить шетстерню со шпонкой
    сразу которые нынче под 3к стоят, вот нашёл на авито вариант подешевше, но от Дача
    Screenshot_2023-02-10-07-07-01-559_com.android.chrome.png Screenshot_2023-02-10-07-07-17-958_com.android.chrome.png
    помнится писали на форуме что есть Уже шестерни типа от Логана, но вот не помню итога разговора... :scratch_one-s_head:

    По сути номер детали один соответственно размеры должны быть одинаковы, только применимости разную писать ведь
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2023
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    да те же яйки
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Её бы сравнить с теми что на Меган ставили, шпонка в том же месте находится, а то например у Мегана может между зубов стоять, а здесь на зубе
     
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Номер же тот же соответственно и деталь должна быть эта же просто упаковка для иного авто
     
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Кстати можно фото попросить у форумчан кто снимал родную шестерню и сравнить с продаваемой... может кто скинуть? именно положение шпоночного паза
     
  9. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Что-то у нас по автодоку она немного дороже оригинальной 13 02 112 10R:pardon:
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Помню заказывал у дилера заднее крепление обшивки потолка, по номеру что на самой клипсе было - пришли черные, СТО очень сильно удивлялось, созванивалось с Москвой. Потом пришли белые и по такому же номеру.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так 8200758088 тоже оригинальная upload_2023-2-10_14-6-43.png . Не пойму вообще чем они отличаются. Видимо как всегда простая замена артикула при смене поставщика.
    --- Сообщение объединено, 10 фев 2023 ---
    На родной вроде бы вообще нет ни паза, ни выступа.
     
  12. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Поставил шестерню со шпонкой (оригинал), при это длина фиксатора КВ получилась около 68.5 . Почувствовал, что динамика стала хуже и расход немного вырос. Думаю в след. раз вернусь к шестерне без шпонкой и выставлю ближе к 70 мм.
     
  13. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.680
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Фазик не меняли одновременно? У некоторых (и у меня в т.ч.) новый фазик не сразу "просыпался".
     
  14. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Нет, не менял и фазик работает.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ставили со всеми тремя приспособами? После затяжки всех шестерен и прокрутки двигателя пластина легко встала в прорезях валов или с натягом?. Давление в коллекторе на ХХ пиреном смотрели?
    У меня, например, не получилось с тремя приспособами спокойно выставить фазы. Все три приспособы вставил, шестерни затянул, вынул приспособы, прокрутил - пластина не лезет в пазы. И так два раза подряд. Проблема в том, что когда зафиксированы жестко все три шестерни натяг задней ветви ремня (которая лежит на натяжном ролике) можно отрегулировать роликом, а натяг передней ветви (которая на помпе и холостом ролике) - никак. Ремень в этой ветви может быть или прослаблен, или перетянут. А когда мы убираем фиксаторы - натяг обоих ветвей выравнивается, но при этом уходят изначально выставленные фазы. Потом уже схитрил, заметил примерно на какой угол уходят фазы и при затяжке шестерней р/валов вынимал пластину из пазов и доворачивал ею затягиваемый вал так чтобы прорези чуть-чуть не доходили до горизонтального положения примерно на этот угол. С двух-трех итераций получилось выставить так, что после снятия фиксаторов и проворота пластина свободно входила в пазы.
     
    lnv нравится это.
  16. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Да, ставил со всеми тремя приспособами. Потом прокручивал многократно. Я тогда думал получилось идеально. Но в итоге потеря в динамике и вырос расход. В пирене давление смотрел, все в норме. После этого, понял, не просто так, инженеры рено решили использовать Болт КВ длиной 69.5мм, и шестерню без шпонки.
     
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот тебе раз :scratch_one-s_head: минус один в сторону шпонки получается
    --- Сообщение объединено, 10 фев 2023 ---
    ещё один минус
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Самый главный минус - это валы без шпонок. Вые....нулись жабоеды с этой фичей, а нам теперь расхлебывать. :angry2:
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А у Вас со шпонкой стоит?
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так а зачем к шестерне без шпонки, поставьте 69,5 и все, или я че то не до понял? А до замены ремня и шестерни смотрели как стояли валы?
     
  21. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    К/вала - да, со шпонкой. Чуть больше гемора при установке фаз, но зато шкив, который тоже деталь ненадёжная, можно без проблем поменять за пару минут + дополнительная страховка от окучивания клапанов.
     

Поделиться этой страницей