Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

K4M 812 аварийный режим при трогании с места

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Тореодор, 20 апр 2023.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я как то сразу упустил момент... фазик заглушен у вас. значит дпрв не знает где какой поршень. и впрыск по программе. получается только ДПКВ знает что где и в каком такте. А проверьте ка его. Вплоть до снятия и осмотра датчика и венца с полной прокруткой. Если есть эндоскоп попробуйте им.
    --- Сообщение объединено, 21 апр 2023 ---
    и ещё вопрос: Как это началось? может какой то ремонт был? или обслуживание? ну и полный перечень ошибок дайте. Есть подозрение, что там кроме DF80 есть и другие.
    параметр ЕТ089 "выполнено"?
     
  2. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.869
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Форсунки поменять - проверка самих форсунок (в принципе форсунка может норм на стенде вести, а в работе иногда хандрит)
    Разъёмы поменять - проверка проводки. Но надо учесть, что впрыск идёт попарно, т.е. менять можно 2 и 3, а не 4 и 3 (если не перепутал :smile3:).
    --- Сообщение объединено, 21 апр 2023 ---
    Если бы не пропуски, то логично... Хотя, может, и наложилось (аварийный режим из-за кондея, а пропуски сами по себе)
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.822
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    :scratch_one-s_head: Это шо получается форсы льют впустую бензин в цилиндры на фазе продувки цилиндра? :haha:
    Попарный впрыск действительно есть, но только в первые секунды после запуска пока мотор не определится где у него первый цилиндр и когда там случится такт сжатия. Потом впрыск переходит на индивидуальный.
     
  4. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.869
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Могет и так...Тем более критично: низззя проверить перекладкой разъёмов, никак...
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да вот может.
     
  6. ОлегДрайвер

    ОлегДрайвер Только зашел

    Регистрация:
    27 дек 2022
    Сообщения:
    7
    Род занятий:
    Авиация
    Адрес:
    Домодедово
    Имя пользователя:
    Олег
    Уважаемый, решили проблему?
    У меня все тоже самое.
    Поставил новые дпрв, дпкв, клапан физика, но ничего не изменилось, на светофорах при трогании все равно аварийный режим
     
  7. Тореодор

    Тореодор Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    12
    Пока, к сожалению, не решена проблема. Но появилось небольшое улучшение после отключения датчика распредвала. Узжу пока с отключенным. В аварийный режим переходит крайне редко, при интенсивной езде по городу пробкам и светофорам, может раз в день перейдет. По сравнению с тем что было, просто сказка )))

    Датчик коленвала менял где-то на 330к пробега, вместе с разъемом и проводами. Не стал его пока трогать.

    Недавно накатывал 500 километров по трассе, замерил расход 92 бензина - 6,0л/100км.

    --- Сообщение объединено, 5 май 2023 ---
    Кондей работает. Причем, хочу похвастаться, отлично работает. Поставил 15 градусов, врубил, проехал 20 километров, замерз, волосы на руках дыбом встали, сделал 19 градусов )))

    На ошибки или поведение машины никак не сказалось
     
    Последнее редактирование: 5 май 2023
  8. ОлегДрайвер

    ОлегДрайвер Только зашел

    Регистрация:
    27 дек 2022
    Сообщения:
    7
    Род занятий:
    Авиация
    Адрес:
    Домодедово
    Имя пользователя:
    Олег
    Блин, что же делать, все мануалы ведут к замене фазорегулятора и ещё как-то надо проверить, правильно ли стоит распредвал, совпадает ли там все или нет с фазиком.
    Но после твоих сообщений, что ты его отключил, вообще тогда не знаю. Проводка у меня там вся на коленках собрана, полностью её перебирать, это жопка..
    К электрику на диагностику не ездил?
    --- Сообщение объединено, 5 май 2023 ---
    Нам надо держать связь, я завтра возможно к диагносту поеду, отпишусь, если сгоняю. а ты планируешь что-то делать?
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.822
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пирен в помощь и не надо ни к каким диагностам ездить.
     
  10. ОлегДрайвер

    ОлегДрайвер Только зашел

    Регистрация:
    27 дек 2022
    Сообщения:
    7
    Род занятий:
    Авиация
    Адрес:
    Домодедово
    Имя пользователя:
    Олег
    в пирене вот так, но мне это мало о чем говорит. Датчики заменил, клапан фазика тоже, ну хз уже что ещё может быть не так.
    Руки опускаются
     

    Вложения:

  11. Тореодор

    Тореодор Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    12
    Как только мне очередной диагност скажет что можно еще сделать, если замена фазика не поможет, я дам ему заглянуть под капот ))) Проверенный моторист предлагает снять голову и посмотреть. Я пока склоняюсь к проверке проводки, и только потом разбирать. Пока в поиске электрика.
     
  12. ОлегДрайвер

    ОлегДрайвер Только зашел

    Регистрация:
    27 дек 2022
    Сообщения:
    7
    Род занятий:
    Авиация
    Адрес:
    Домодедово
    Имя пользователя:
    Олег
    Держи в курсе)
     
  13. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.346
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    А ДАД кто нибудь пробовал менять на заведомо рабочий?
     
  14. ОлегДрайвер

    ОлегДрайвер Только зашел

    Регистрация:
    27 дек 2022
    Сообщения:
    7
    Род занятий:
    Авиация
    Адрес:
    Домодедово
    Имя пользователя:
    Олег
    Нет, но и старый не доставал никогда.
    Если достану его, он чистится как нибудь?
    Или он не обслуживаемый?
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.822
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Раз есть ошибки по фазику, то надо как минимум понаблюдать за параметрами фазорегулирования.
    А самый правильный путь - скачать техноту по диагностике двигателя, где есть описание каждой ошибки и указан алгоритм их устранения.
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.209
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Вы если соберётесь ДАД менять, будьте готовы ему крепление отломить, часто оно в ресивере остаётся...
     
  17. ОлегДрайвер

    ОлегДрайвер Только зашел

    Регистрация:
    27 дек 2022
    Сообщения:
    7
    Род занятий:
    Авиация
    Адрес:
    Домодедово
    Имя пользователя:
    Олег
    За ссылочку получите огромный лайк☺
    Я такую не встречал
     
  18. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.346
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если он мертвый, то ничего промывка не даст. В идеале снять с рабочей машины и воткнуть в свою, понаблюдать. Снимать нужно аккуратно.
     
  19. Тореодор

    Тореодор Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    12
    Я менял на 200к. В этот раз не пробовал, но пробовал его отключать - машина превращается в ракету (я уже писал о б этом), но к сожалению когда стоишь на месте на холостых, ошибки и поведение двигателя не меняется.
     
  20. Тореодор

    Тореодор Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    12
    Вообще, если описать проблему словами НЕ специалиста, то на холостых оборотах как будто другой режим включается при котором что-то где-то засорилось и не может "просраться". Потому что когда жмешь на педальку, то режим переключается на тот, при котором все работает. И получается что либо чистить надо физически, либо проводка в этом режиме что-то не правильно показывает/выдает.
    Но это просто лирика.
     
    ОлегДрайвер нравится это.

Поделиться этой страницей