Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Поменял датчик на самый дешёвый за 400р в качестве проверки, все заработало, давление 5.5, холод. Вот теперь думаю оставлять этот ноунейм китайский или взять нормальный :haha:
     
  2. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    На всякий случай взять нормальный и пусть в багажнике полежит.
     
  3. Эдик1988

    Эдик1988 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    192
    Имя пользователя:
    edik1988
    А как проходы воздуха почистить ?
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    открутить трубку и в обратную строну дуть, качать
     
  5. Исаак

    Исаак Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2020
    Сообщения:
    45
    Имя пользователя:
    Исаак
    Мужики выручайте. Неадекватно стал работать климат. Явно проблема прослеживается когда включаешь на тепло в ручном режиме (не авто). На 27 жарит на всю, делаешь 26 чуть тёплый, при этом заслонка закрывается значительно, в салоне около 27, т.е. он должен нагревать ещё прилично, хотя в ручном режиме он не должен ориентироваться на датчики температуры и просто гнать температуру которая мне нужна. Датчик температуры салона и наружный температуру показывают верно.
    Ps, зимой менял резистор климата на Китай, он может быть завязан даже на ручные регулировки и начать делать голову?
     

    Вложения:

  6. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Короче пиз..ц очередной. Утечку устранили, поездил 3 недели, опять еле дует. Трубка слегка холодная. Давление на выкл нормальное, система заправлена. Думаю подошёл компрессор, как-то шумит он, больше не рискую включать. Вот теперь загадка от чего он умер, либо время пришло, либо не полностью вымыл тогда систему после клина старого. Хочу купить новый, нашёл за 18к, но как проверить, что в системе все чисто? А то новый отходит год и тоже умрёт. Как думаете, может взять осушитель и разрезать его? Посмотреть есть ли стружка, по крайней мере это дешевле чем радиатор тот же.
     
  7. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.676
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Если фреона мало, компрессор начинает шуметь. Думаю, снова где-то утечка у Вас. И в системе граммов 220-250 осталось.
     
    SeGa4852 нравится это.
  8. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Когда фрион уходил, давление падало до 1.8, потом просто переставал запускаться. Вчера было +23, давление на выключенном было 8, сегодня утром +12, давление 4.6. Да и шум совсем другого характера, я помню шум, когда было мало фриона. Может на станцию заехать манометром проверить давление?
     
  9. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Съездите еще раз на заправку. Пусть откачают, посмотрите сколько будет. От этого и плясать что делать дальше. Давление в системе, если она не пустая в ноль, будет по-любому.
     
    maxx2351 нравится это.
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    обычно на второй фазе когда компрессор клинит то неуспевает наделать стружки, если всёже хотите убедится то проверяется просто - сливается немного масла с компрессора, если оно чистое то стружки в системе нет.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А осушитель меняли при прошлой замене компрессора?
     
  12. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    У меня была стружка и было ее много. Я не знаю все ли я вымыл, уж очень неудобная процедура, надышался бензином не хило так. Попробую снять компрессор и слить масло в чистую ёмкость.
    Михаил я делал как вы говорили. Снял заклинивший компрессор, осушитель, конденсор. Не снимая трубки гонял бензином туда и обратно, потом снял трубки и повез продувать. Купил новый осушитель и новый конденсор. Компрессор взял с разборки. Сейчас вернулся от кондейшика, давление в норме, фрион есть, компрессор просто не нагоняет нужное давление. И шумит. Просто в трубке у нас дроссель, и она плохо продувается, вопрос насколько она промылась. Я готов купить новый компрессор, но как бы убедиться что за год его не убьёт грязь, если есть внутри.
     
  13. KosTT18

    KosTT18 Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    34
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Иж
    Всем доброго дня.
    Предстоит замена радиатора кондея, ценник на оригинал конский. :angry2:
    что взять из неоригинала?
    кто-то LUZAR хвалит, кто-то пишет что плохой- быстро сыпется, DENSO - не сильно дешевле оригинала.
    Кто что ставил, накидайте отзывов, плиз.... :blush2:
     
  14. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.178
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Ниссенс замечательные. У дешёвых в комплекте нет необходимых уплотнительных втулок. У ниссенса есть.
     
    SeGa4852 нравится это.
  15. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.676
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    В 21-м году по наводке, кажись, @demontik8484 поставил TERMAL 104626Zh. Проблем нет. Недавно осматривал - выглядит прилично, не сгнил, не посыпался. Уплотнений нужных в комплекте нет.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2023
    demontik8484 нравится это.
  16. KosTT18

    KosTT18 Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    34
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Иж
    Что за уплотнительное втулки? Это резиновые уплотнительное колечки, которые продаются комплектом по 8 шт на всю систему?
     
  17. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.178
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Колечки не из резины, они стальные обрезиненные. А продаются по 8 штук универсальные из резины, без металла.
     
  18. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Кольца можно на Авито поштучно купить. Я себе луцар брал конденсор, нормальный по качеству. Ниссенс лучше конечно.
     
  19. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Я брал валео. Наверное лет пять уже ходит. Не осыпался. Резиночек в комплекте нету.....
     
  20. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий

Поделиться этой страницей