Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Диагностика с помощью elm 327

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by Renaultik, Mar 21, 2012.

  1. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 16, 2010
    Messages:
    2,993
    Location:
    Санкт-Петербург
    И, кстати, датчик детонации вроде есть на Меган2 (или я уже забывать стал?)
     
  2. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 5, 2020
    Messages:
    1,435
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Нету, не нужен.
     
  3. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 16, 2010
    Messages:
    2,993
    Location:
    Санкт-Петербург
    Как это не нужен (по крайней мере на K4M b S3000)/ А если реальная детонация? И опережение зажигания опирается в т.ч. и на него.
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 14, 2010
    Messages:
    2,648
    Location:
    Израиль
    с каких это пор на бензиновых рено нет датчика детонации? он всегда был есть и будет! не верите? посмотрите мануал.
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 25, 2010
    Messages:
    9,690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Есть у нас датчик детонации №2
    upload_2023-11-27_23-58-44.png
    8200680689
     
    Last edited: Nov 27, 2023
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 4, 2011
    Messages:
    2,912
    Location:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Датчик детонации нужен для определения сверхбыстрого горения смеси (что и есть детонация) и опираясь на данные этого датчика ЭБУ регулирует опережение зажигания.

    Пропуски зажигания ЭБУ видит по неравномерности ширины импульсов с датчика коленвала. Но так как в одном и том же положении колена вспышка может быть в 1/4ом или 2/3м цилиндре, ЭБУ опирается на датчик распредвала. Т. е. по тому же принципу как и при переходе на фазированый впрыск... Вот только источник этой инфы вспомнить не могу, то-ли где-то в технотах читал, то-ли в реношных билютенях....
     
  7. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 4, 2011
    Messages:
    2,912
    Location:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А на рено нет... Вот например у Логана 8клапанного датчик детонации есть, но пропуски по отдельным цилиндрам он не определяет, т. к. нету ДПРВ. А вот с мотором 16к, у которого ДПРВ есть, логан уже может показать какой именно цилиндр филонит....
     
  8. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Joined:
    May 22, 2017
    Messages:
    934
    Location:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Мотор К4J, такого датчика нет. Стало быть эбу опирается на ?....:scratch_one-s_head:

    Поставил свою проблемную катушку на третий цилиндр. Пока без пропусков.... А на первом и четвёртом давала пропуски....
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,068
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    У кого " у нас "? На к4м он есть.
     
    Геннадий НН likes this.
  10. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 2, 2017
    Messages:
    3,174
    Location:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Высохла окончательно:good:
     
  11. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 4, 2011
    Messages:
    2,912
    Location:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Озадачил.... :scratch_one-s_head: Видимо французские инженеры опять какой-то нестандартный финт выдумали. :crazy:
    Интересно а распределенный впрыск на этом моторе есть?
     
  12. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Joined:
    May 30, 2022
    Messages:
    675
    Occupation:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    Сам вживую не смотрел, но вроде и датчика положения распредвала там нет (на k4j). С впрыском тогда вопрос, наверное попарный. Или опять изобрели нестандартный велосипед.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,067
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А зачем он там нужен? К4J - мотор без фазика. А с последовательностью впрыска он видимо как-то иначе разбирается.
     
  14. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Joined:
    May 30, 2022
    Messages:
    675
    Occupation:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну так вроде по распредвалу оно и определяет, сжатия в 1-м или в 4-м цилиндре например, и куда надо лить бенз. На многих машинах без фазорегулятора есть ДПРВ. Хотя может французы сделали какое то экзотическое костыльное решение, тогда ничего странного, от них всего можно ожидать.
     
    vmedic likes this.
  15. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Joined:
    May 22, 2017
    Messages:
    934
    Location:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    При этом как-то удаётся эбу точно определять в каком цилиндре пропуски сгорания...
    Но по своему опыту скажу, что ошибку выдаёт не сразу. Если пропуски кратковременные, то ничего не определит, но когда уже прям с заметной потерей мощности, тогда определяет и мигать начинает чек.
     
    Last edited: Nov 28, 2023
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,067
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На к4м также не сразу определяет.
     
  17. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 5, 2020
    Messages:
    1,435
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Определяет то сразу, но чек зажигает не сразу.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,068
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Найн, Ноу, нет. Уже не раз рассказывал как осуществляется распределённый впрыск на этих (без ДПРВ) моторах. Что 1.4 , что 2.0 литра оба не нуждаются в отслеживании р/валов потому как там нет нужды в этом. Хоть и на F4R и есть фазик. Там не нужно отслеживать промежуточные положения. Потому как на 1.4 смещения нет в принципе, а на 2.0 смещения либо-либо.
    А впрыск распределяется через ДПКВ по отклику на подачу топлива. и происходит это в первые секунды после запуска.
     
  19. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 4, 2011
    Messages:
    2,912
    Location:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А как ЭБУ понимает в какой именно цилиндр в 1й или в 4й нужно пшикать форсункой если на одном обороте коленвала такт всасывания только у одного из них, у второго такт всасывания будет на следующем обороте? То же самое и у 2го и 3го цилиндра, только со смещением в пол-оборота.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,068
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Для перехода на распрд впрыск ЭБУ проводит "тест". т.е прыскает разные порции в разные цилиндры и следит за откликом.
    --- Сообщение объединено, Nov 29, 2023 ---
    ну а когда определит где какой, дальше по "картам"
    --- Сообщение объединено, Nov 29, 2023 ---
    где то в двигательном разделе было видео. там снятая рампа брызжет при запуске. если замедлить его до минимума сразу видно как эбу, в поисках нужного цилиндра, пытается менять и порядок и время впрыска
     

Share This Page