Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Диагностика с помощью elm 327

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Renaultik, 21 мар 2012.

  1. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И, кстати, датчик детонации вроде есть на Меган2 (или я уже забывать стал?)
     
  2. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.184
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Нету, не нужен.
     
  3. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как это не нужен (по крайней мере на K4M b S3000)/ А если реальная детонация? И опережение зажигания опирается в т.ч. и на него.
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    с каких это пор на бензиновых рено нет датчика детонации? он всегда был есть и будет! не верите? посмотрите мануал.
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Есть у нас датчик детонации №2
    upload_2023-11-27_23-58-44.png
    8200680689
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2023
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.770
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Датчик детонации нужен для определения сверхбыстрого горения смеси (что и есть детонация) и опираясь на данные этого датчика ЭБУ регулирует опережение зажигания.

    Пропуски зажигания ЭБУ видит по неравномерности ширины импульсов с датчика коленвала. Но так как в одном и том же положении колена вспышка может быть в 1/4ом или 2/3м цилиндре, ЭБУ опирается на датчик распредвала. Т. е. по тому же принципу как и при переходе на фазированый впрыск... Вот только источник этой инфы вспомнить не могу, то-ли где-то в технотах читал, то-ли в реношных билютенях....
     
  7. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.770
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А на рено нет... Вот например у Логана 8клапанного датчик детонации есть, но пропуски по отдельным цилиндрам он не определяет, т. к. нету ДПРВ. А вот с мотором 16к, у которого ДПРВ есть, логан уже может показать какой именно цилиндр филонит....
     
  8. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Мотор К4J, такого датчика нет. Стало быть эбу опирается на ?....:scratch_one-s_head:

    Поставил свою проблемную катушку на третий цилиндр. Пока без пропусков.... А на первом и четвёртом давала пропуски....
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    У кого " у нас "? На к4м он есть.
     
    Геннадий НН нравится это.
  10. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Высохла окончательно:good:
     
  11. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.770
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Озадачил.... :scratch_one-s_head: Видимо французские инженеры опять какой-то нестандартный финт выдумали. :crazy:
    Интересно а распределенный впрыск на этом моторе есть?
     
  12. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Сам вживую не смотрел, но вроде и датчика положения распредвала там нет (на k4j). С впрыском тогда вопрос, наверное попарный. Или опять изобрели нестандартный велосипед.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А зачем он там нужен? К4J - мотор без фазика. А с последовательностью впрыска он видимо как-то иначе разбирается.
     
  14. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну так вроде по распредвалу оно и определяет, сжатия в 1-м или в 4-м цилиндре например, и куда надо лить бенз. На многих машинах без фазорегулятора есть ДПРВ. Хотя может французы сделали какое то экзотическое костыльное решение, тогда ничего странного, от них всего можно ожидать.
     
    vmedic нравится это.
  15. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    При этом как-то удаётся эбу точно определять в каком цилиндре пропуски сгорания...
    Но по своему опыту скажу, что ошибку выдаёт не сразу. Если пропуски кратковременные, то ничего не определит, но когда уже прям с заметной потерей мощности, тогда определяет и мигать начинает чек.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2023
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На к4м также не сразу определяет.
     
  17. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.184
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Определяет то сразу, но чек зажигает не сразу.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Найн, Ноу, нет. Уже не раз рассказывал как осуществляется распределённый впрыск на этих (без ДПРВ) моторах. Что 1.4 , что 2.0 литра оба не нуждаются в отслеживании р/валов потому как там нет нужды в этом. Хоть и на F4R и есть фазик. Там не нужно отслеживать промежуточные положения. Потому как на 1.4 смещения нет в принципе, а на 2.0 смещения либо-либо.
    А впрыск распределяется через ДПКВ по отклику на подачу топлива. и происходит это в первые секунды после запуска.
     
  19. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.770
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А как ЭБУ понимает в какой именно цилиндр в 1й или в 4й нужно пшикать форсункой если на одном обороте коленвала такт всасывания только у одного из них, у второго такт всасывания будет на следующем обороте? То же самое и у 2го и 3го цилиндра, только со смещением в пол-оборота.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Для перехода на распрд впрыск ЭБУ проводит "тест". т.е прыскает разные порции в разные цилиндры и следит за откликом.
    --- Сообщение объединено, 29 ноя 2023 ---
    ну а когда определит где какой, дальше по "картам"
    --- Сообщение объединено, 29 ноя 2023 ---
    где то в двигательном разделе было видео. там снятая рампа брызжет при запуске. если замедлить его до минимума сразу видно как эбу, в поисках нужного цилиндра, пытается менять и порядок и время впрыска
     

Поделиться этой страницей