Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну а как вы хотели, механики СТО такие же как и все - ничего личного только бизнес)))
    Вот всё хочу что бы на СТО приехал специалист по укладке асфальта, но толи у них машины не ломаются, или под топ-менеджеров шифруются, за 20 лет ни одного не видел)))
     
  2. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.311
    Имя пользователя:
    vlad
    Как я хотел, так не когда не будет
     
  3. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    675
    Род занятий:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    Здравствуйте. Чисто из любопытства. Если есть ВВ провода, то можно осциллографом глянуть, все ли нормально с искрой. В случае с катушками, есть варианты, как это сделать осциллографом?
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.066
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чем не устраивает старый дедовский способ визуальной проверки искры свечой на корпус?
     
  5. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    675
    Род занятий:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    Дедовский способ поможет в крайнем случае, когда и так уже все ясно.А по осиллограмме видно амплитуду, всякие время накопления и прочее. Катушка вроде бы работает и искра есть, но не такая как надо, отсюда и проблемы.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.066
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А Вы знаете какими должны быть все перечисленные вами параметры чтобы сделать вывод о правильности или неправильности искры?
     
  7. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.223
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    И в чем тут профессионализм? Это сто лет все известно. Теперь унас профессионализмом называется на глаз меряние искры))) Вот это профессионализм. А точные показания это пшик. Все понятно про мастеров вашего сервиса, что вообщем то давно понятно.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2024
  8. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    675
    Род занятий:
    Работаю
    Имя пользователя:
    Владимир
    На данный момент не знаю, но при желании можно и узнать. Я чисто гипотетически спросил, но более менее нормальный осциллограф (не мотортестер) и понимание в электронике есть. Ёмкостной или индуктивный датчик при необходимости купить не проблема, стоит относительно копейки.
     
  9. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    450
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Индивидуальные катушки проверяются индуктивным датчиком. А ёмкостным датчиком двигатели с ВВ проводами. Индуктивную линейку можно самому спаять на основе советской РЭС49. Дешевле получится. Линейки которые продаются спаяны точно по той же схеме. Смысл платить больше. :pardon: Например вот тут описан универсальный датчик: https://uncle-sem.livejournal.com/130688.html?ysclid=lx4waz7urz335146259
     
    Avtolubitel нравится это.
  10. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну во первых меряют то что между ног, а в технике изменяют.
    Во вторых, если идет разговор про проверку искры на свечах, то он как раз и производится визуально, только не прислонив свечу к двигателю, а в камере под давлением.
    В третьих коллега проверял не свечи, а работоспособность катушек, а для этого достаточно и простой проверки на разницу по мощности искры.
    Ну а в четвертых, хорошие современные приборы стоят больших денег, а т.к. любое предприятие это бизнес, никто не будет покупать приборы за 80-100т.р., что бы за 1500-3000 рублей проверить ваши свечи стоимостью в 160руб., не найдется таких клиентов.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2024
  11. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.223
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    я так понял в вашем сервисе только словоблудием занимаются или в автопарке.....
     
  12. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Номера форсунки не осталось?
     
  13. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
     

    Вложения:

  14. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.484
    Имя пользователя:
    Виталий
    Кто подскажет куда капнуть в первую очередь. На холодную дёргается при трогании ни низах. Держит за жопу, потом резко ускоряется как будто насос не качает. Как прогреется все норм. Но периодически тупки бывают на горячую, но только не низах. По трассе 120-150 езжу вообще никаких проблем. Свечи поменял, не помогло. Катушка может чудит? Две у меня ещё с завода стоят
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    15.303
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Может катушка, может лямбда
     
  16. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.435
    Имя пользователя:
    Dimon405
    И то и другое проверяется пиреном.
     
  17. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.484
    Имя пользователя:
    Виталий
    По ней нет ошибок
    Каким образом? Какие-то параметры смотреть?
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    15.303
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Может и не быть
     
  19. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.484
    Имя пользователя:
    Виталий
    Ну новую лямбду ставить вслепую такое себе удовольствие
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    15.303
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Скинь фишку и без неё поезди. Или поставь нижнюю пока что
     

Поделиться этой страницей