Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.822
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вчера попалась в сети страничка из реношной техноты где была указана норма компрессии 21-23 бара. Непонятно только для какого это двигателя.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.822
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пробег этого двигателя одному богу известен. Двигатель в 19-м году уже менялся на контрактный и пробежал с тех пор около 140 тыс км. А пробег самого автомобиля по моим прикидкам уже за 600тыс. перевалил. Сажевик вырезали года 2 назад.
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.822
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот нашел ту страничку из техноты:
    upload_2024-6-18_11-39-25.png
    И, похоже, она как раз для двигателя M9R. Взято с форума, где как раз обсуждается этот движок.
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2024 ---
    Захар, как на этом моторе без лишней разборки поставить поршень в ВМТ? Есть какие-то метки для совмещения, на шкиве к/вала или маховике?
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.524
    Адрес:
    Израиль
    насколько я знаю - таких меток нет, я обычно нахожу ВМТ на любом двигателе основываясь на сопротивлении коленвала при ручной прокрутке и основываясь поведении стрелки пневмотестера.
     

Поделиться этой страницей