Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.050
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    пережать или задрать вверх шланги все шланги, что вытечет в емкость слить. Там немного вытечет. Это если не нужно сменить антифриз. Я так пережимал, когда менял на металлический.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Выдуть сжатым воздухом антифриз через верхний шланг расширительного бачка в бутыль - дело двух минут и двигатель будет чист и антифриз не потеряется.
     
    S3RG3Y нравится это.
  3. Mikhail Petrov

    Mikhail Petrov Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    25
    Имя пользователя:
    Petrov
    Доброго времени суток, подскажите , патрубок от корпуса термостата до печки 3404096 sasic нормальный или искать оригинал который на 427 заканчивается ?
    История - в январе поменял корпус на алюм с Али ,который под оригинальную прокладку , про термостат сразу заменил на Вернет , а прокладка казалось эластичный ,но масло потело , антифриз ни грамма не выходил . Поменял на прошлой неделе прокладку на голубую , теперь масло сухо , антифриз выходит . Подтянул болты , но теперь сопливит через шланг ,который под углом маленького диаметра и идёт в печку , хомут держит хорошо , думаю надо менять патрубок , хотя он весьма эластичный .
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а что, укоротить на 2-4см нет запаса?
     
  5. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тоже новые болты поставить решил. Получается, что б выпирали как на пластике, длина в идеале такая: короткие - 25мм, средние( 4шт ) - 55мм, и один длинный - 75мм. Но вот резьба какая? Din 6921 - стандартная вроде.
     
  6. Mikhail Petrov

    Mikhail Petrov Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    25
    Имя пользователя:
    Petrov
    Не знаю , опасаюсь ,что за 15 лет шланг и внутри мог потерять эластичность
     
  7. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Приветствую всех!
    Собрался ставить силуминоаый корпус термостата, все купил.
    Прокладка паронитовая. Но не совсем понятно как именно ее ставить, ведь она просто прилегает, в паз не вставляется как резиновая, правильно понимаю? Ее на герметик?
    И второй вопрос, какие дополнительно болты нужно купить, учитывая что у меня стоит сейчас пластиковый. Где-то писали что нужно ещё болт что ли какой-то чтоб затянуть.
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а ты какой корпус купил? под родную прокладку (китайский) или всё таки плоскую? про болты погугли
     
  9. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    На разборке оригинал, поверхность прижатия плоская. Паронитовая прокладка тода плоская фирмы AMD
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну да, просто прикладываешь. вроде бы все её тонко мажут, я тоже мазал обычным белым
     
  11. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Понятно. Спасибо. За болт почитаю. Mike помню писал докупить болт нужно М10 что ли какой-то длины.
     
  12. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    448
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Самое простое и надежное это взять свой болт и вставляя в каждое отверстие купленного корпуса термостата, по выходу резьбы узнать какая длина болта нужна,а то по совету можно купить не то.
    Откуда вы взяли М10, болты для термостата М6.
     
  13. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Значит не запомнил. Спасибо за подсказку
     
  14. andrey_kmv

    andrey_kmv Новичок

    Регистрация:
    21 май 2024
    Сообщения:
    37
    Имя пользователя:
    Андрей
    Паронит мажте тонким слоем герметика (чтобы не выдавило в каналы теплообменника) с двух сторон, ждём минут 10, затем прикладываете к плоскости корпуса термостата, и затем уже к двигателю. Нужен будет один болт на 1 см. длиннее вашего длинного. Там в районе самого термостата на силумине корпус толще и длины болта от пластикового корпуса не хватает.
    Момент затяжки пишут 10 - 12 нм., я металлическую прокладку тянул 12.

    Кстати, с Дастера 2.0, мкпп, 2015 г. в. силуминовый корпус подходит на Меган 2 ф. 2 без доработки, даже датчик ТОЖ имеет такой же 2-х контактный разъём под штатную фишку.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2024
  15. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Большое спасибо за подробности!
    Да я купил 2-х контактный датчик ТОЖ.
     
  16. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Всех приветствую!
    Поделитесь пожалуйста мыслями, заменил же на силуминоаый корпус, поставил термостат вернет, но не пойму почему долго прогревается, на улице +5-7 градусов утром, завел, стрелка с места сдвинулась только минуты через 4, это нормально?
    Вроде стрелка не бегает туда сюда, но набирает рабочую температуру в движении по пробкам минут за 12-13 при температуре окружающей среды 5-7 градусов, повторюсь.
    --- Сообщение объединено, 30 окт 2024 ---
    Вообще время прогрева до рабочей температуры одинаковое у силуминового корпуса в сравнении с пластиковым?
     
  17. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Есть пирен, хочу проверить работу.
    Но как правильно отследить, что должно происходить по диагностике при залипшем в открытом положении термостате? Могу отследить на заверенном холодном на холостых, прогрева я до рабочей?
     
  18. Вираж

    Вираж Меганавт

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    304
    Имя пользователя:
    Алексей
    У меня такая же фигня, но поставили термостат на 89 градусов, а для АКПП нужно 83.
    Завтра поменяют - посмотрю результат.
     
  19. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.439
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Ну у меня механика
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это нормально - алюминиевый корпус быстрее пластика отдает тепло в атмосферу потому движок и греется дольше.
     

Поделиться этой страницей