Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 8 июн 2009.

  1. Ales777

    Ales777 Только зашел

    Регистрация:
    14 фев 2022
    Сообщения:
    1
    Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Меган 1,5 dci, 722, после замены обратных клапанов на всех 4 форсунках, периодически выбивает injection controller . Df028, через пару дней df027, сейчас уже спустя 2 месяца выбил по первому цилиндру. На сто возвращалась уже не раз, проблему так и не решили. Фишки форсунок поменяли, адаптацию делали, код ошибки 1.def. Куда дальше копать, кто знает?
     
  2. anatolik

    anatolik Только зашел

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Авто Grand Scenic 2 1.5 dci 2008г. двиг K734, присутсвует Check injection и ошибка DF641 4.DEF или 3.DEF по Piren. Выражается только в плохой динамике разгона/обгона автомобиля, нет подхвата с 2000 оборотов как было при покупке. Чек и ошибка появились давно - чистил дроссельную заслонку, ЕГР - это не помогло, думал может турбина. Весной по собственной глупости прибил турбину - отремонтировали, поставили а поведение не изменилось, вот и хотелось бы довести до ума. Что заметил по Piren - требуемое давление наддува устанавливается с некоторой задержкой, как и требуемый расход воздуха, а давление в топливной магистрали требуемое и фактическое - одинаковые цифры. ЕГР чистил, патрубки и интеркуллер без дыр, расход в норме, не дымит, сажевик вырезан. После сброса ошибок пиреном, чек и DF641 появляются сразу же при заводке двигателя! Подскажите куда копать?
     
  3. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.770
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Df461 ошибка по заслонке. Тоже вылазила, чистил заслонку. Причём главное почистить плату, а именно дорожки по которым контакты ползают. Но аккуратно, без грубой силы, ватной палочкой и спиртом, никакого образива.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.382
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот прям сегодня разбирался с такой же проблемой, только авто - Эспейс 4 2.0 dci. На газ давишь - сначала тупит, потом начинается подхват с задержкой. Акпп, на месте может иногда заглохнуть на драйве. Ошибок по двигателю нет, давление в рампе кажет адекватное, а давление наддува растёт с задержкой от заданного, т. е. при затупе заданное уже выросло больше 2 бар, а фактическое ещё около 1, потом начинает расти и машина начинает ехать. Грешим на клапан управления геометрией, хотя его не так давно меняли, но на неоригинал дешёвый, возможно из-за этого.
     
  5. anatolik

    anatolik Только зашел

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Чистил заслонку ещё давно, когда чек и df641 только стали появляться - без результатов. Она же на динамику вроде не должна влиять - только глушит авто. Или я не прав?
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    203.png
    --- Сообщение объединено, 11 июл 2022 ---
    204.png
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    да, по идее на динамику недолжна влиять, но 100 процентов немогу утверждать. человек имеет ввиду разобрать сам механизм поворота заслонки и почистить его изнутри. я предполагаю что возможно дело в клапане управления турбиной, хорошо бы попросить у когонибудь такой клапан для проверки.
     
  8. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.180
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Клапан легко проверить, исключив. Соединить трубочки между собой, должна поехать очень резво, но выбьет ошибку передува.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.382
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    хорошая идея, надо попробовать.
     
  10. sash000k

    sash000k Только зашел

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    sash000k
    доброго времени суток
    аналогичная проблема
    дизельный 1.5 к9к732
    при движении бывает начинает глохнуть, либо заглохла - завелся - чек инжекшн, либо не заглохла и сразу чек инжекшн
    если заглушить ошибка пропадает на неопределенный срок и пробег, пару раз было что обороты холостые начинали плавать, 600-400...

    езда на машине стала лотереей(
    так же тяжковато завести бывает машину...
    вот последние 3 дня стартер крутит как бешенный, но не заводится (до этого завелась и сразу же заглохла, после этого и не завелась больше)
    раньше если она заглохла сразу после того как завелась -- то на следующий день заводилась нормально, сейчас не прокатило((
    диагностика не показала каких либо проблем (когда диагностировали, все на зло работало нормально)
    сканер MaxiSys Ultra
    ошибки:
    - dtc008740 (давление топливной магистрали, пониженное давление в рампе при запуске двигателя, Memory)
    - dtc038175 (соединение диагностики блока предварит. нагрева, обрыв цепи или короткое замыкание на 'массу': Active)
    - dtc053042 (цепь датчика охлаждающей жидкости, короткое замыкание на 'массу': memory)
    - dtc1089c6 (функция регулеровки давления в магистрали, колебания регулирования давления: Memory)
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.382
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    тестируйте прежде всего форсунки на слив в обратку.
     
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    почти бесполезное занятие на этой модификации - у него сонтинентал а не делфи, там этой болячки нет.
     
    sash000k нравится это.
  13. sash000k

    sash000k Только зашел

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    sash000k
    вот и мне сказали, что в форсунки лезть смысла нет, там по диагностике типо все норм, и давление в рампе набирается нормально....
    на выходных чудом завел, все выходные откатался, но ох уж эта лотерея, заведется, или нет...


    может есть какие идеи, что может быть ???
    и клеммы аккумулятора перезажал, и разъемы все перетыкал....
     
  14. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Датчики на на насосе поменять.
     
    sash000k нравится это.
  15. Серёга Хомич

    Серёга Хомич Только зашел

    Регистрация:
    9 окт 2023
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Серёга
    Подскажите пожалуйста что за проблема может быть.
    Мотор K9K 722 1.5 DCI 82 лс
    Не заводится со стартера (с толкача заводится очень легко, с эфира тоже) а вот со стартера нужно крутить секунд 30 и то не всегда схватывает.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.382
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Стартеру приходит пушной зверёк. Он берет на себя всю энергию, мозгам не достаётся.
     
    Серёга Хомич нравится это.
  17. Dimka20

    Dimka20 Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2023
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    Димаа
    Ребят может не по теме , снял тут руль , снял подушку оказалось она была не подключена, вот задача если я ее подключу нет ли варика что она хлопнет?
     
  18. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я тоже такое недавно делал, только с боковой. Сначала надо подключить резистор 2 - 3 ом, и посмотреть что будет. На резисторе померить не появляется ли напряжение. Если беременный не горел и не заглушен, то подушка по идее в конфигурации отключена. Если в конфигурации не включить, а резистор или подушку подключить, скорее всего вылезет беременный. Пиреном можно посмотреть конфигурации и если надо включить. Для начала я бы проверил саму подушку, может она в обрыве и не стоит заморачиваться. А может и шлейф оборван, потому и отключили. Подключать лучше со снятой клеммой от греха подальше.
     
  19. mewth

    mewth Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2024
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    mewth
    Подходящей темы не нашел спрошу здесь. Вот все боятся что насос "погонит стружку". Собственно как этого избежать и из за чего это происходит?
     
  20. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    сначала скажите какая у вас система впрыска - обычно стружка это болячка системы фпрыска системы делфи. если не знаете дайте полный индекс двигателя.
     

Поделиться этой страницей