Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 8 июн 2009.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.155
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Общее правило - тщательно подходить к выбору топлива и АЗС. Полностью исключить варианты заправки соляркой от "дяди Васи", слитой с "колхозного трактора", пусть даже она и за полцены. Из стационарных АЗС выбирать наиболее брендовые ВИНКи. И то это не панацея. Всегда можно хапнуть отстой со дна емкости. Наиболее безопасно - заливать соляру в канистры и отстаивать в бочке в гараже и только после отстоя перекачивать в бак (если есть такая техническая возможность).
    Убить ТНВД или форсы можно всего одной заправкой некачественной соляркой.
     
  2. mewth

    mewth Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2024
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    mewth
    Короче дизель это геморрой.
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.155
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Еще какой.
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.555
    Адрес:
    Израиль
    вы так и не сказали какая у вас система впрыска.
     
  5. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.711
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Я конечно понимаю, что когда дизель все таки попросит в себе поковыряться - дешёвого развития событий ждать не стОит. Но наблюдая как народ сношается с физиками да давлением - складывается мнение что не такой уж дизель и гемор. Да сложная система, мало спецов, но при нормальном отношении к агрегату - проблем доставляет совсем не много. У меня между двумя заменами ГРМ по самому двигателю затраты были только колечко обратки на форсунке и два колечка на патрубке охлаждения и свечка в подогреватель антифриза (масло и фильтры не в счёт). А остальное как и у всех, подвеска, генератор, кондей.
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.555
    Адрес:
    Израиль
    у вас как я понимаю система впрыска сименс?
     
  7. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.711
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ага.:yes3: Знаю что она менее проблемна, но и высказывание выше звучит не как "делфи -геморрой".... :wink3::pardon:
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.555
    Адрес:
    Израиль
    делфи это приговор
     
  9. mewth

    mewth Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2024
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    mewth
    Делфи
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.555
    Адрес:
    Израиль
    сочуствую. кроме тщательного выбора заправок следует ещё внимательно относится к топливному фильтру,. ставить только оригинал или качественные заменители.
     
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.555
    Адрес:
    Израиль
    в вашей модификации есть датчик воды в топливном фильтре?
     
  12. mewth

    mewth Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2024
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    mewth
    Нету
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.555
    Адрес:
    Израиль
    плохо - если вода попадёт в насос то там может образоватся ржавчина, вообще на делфи даже если заправлятся нормальным топливом и ставить хорошие фильтра всё равно остаётся возможность что стружка будет.
     
  14. mewth

    mewth Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2024
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    mewth
    Так вот. Месяц поездил и понял что дизель не для меня. Буду продавать.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.155
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я, хоть и критикую дизель в сравнении с бензинкой, но в то же время владею дизельной машиной с топливной системой Делфи. И хочу поделиться опытом эксплуатации. Машину покупал новой, ей сейчас 14 лет и пробег 230 тыс. В топливную систему ни разу не лазил и она работает как часы. Топливные фильтра ставлю только оригинал или Delphi. Научился разбираться в фильтрах-подделках, а их немало. Само топливо перед заправкой в бак отстаиваю в бочке в гараже и перекачиваю в бак насосиком через фильтр с ячейкой в 1 микрон. В дальних поездках это невозможно поэтому когда еду на дальняк выбираю только брэндовые заправки. Несколько раз ездил в Крым, так брал с собой запас топлива в канистрах чтобы не заправляться там на местных заправках ибо был печальный опыт поездки в Крым с другом на его машине (у которой тоже Delphi. После той поездки пришлось ремонтировать форсунки.)
     
  16. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.711
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    У меня так знакомый съездил попутешествовать по Европе на фаэтоне. Вернулся на эвакуаторе с Македонии....
     
  17. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.143
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Я в Крым не только соляру возил, но и питьевую воду, напугали энтеровирусом.
     

Поделиться этой страницей