Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт ближнего света

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем majoro, 14 янв 2013.

  1. majoro

    majoro Только зашел

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Валентин
    Банальная изжёванная история - при извлечении сгоревшей лампы ближнего света на Мегане2 вытащил её вместе с патроном, который держится на светоотражателе с помощью трех усиков. В общем, пришлось снимать фару и ремонтировать своими силами. С ходу вскрыть блок-фару не удалось. Боялся повредить пластиковое стекло. Попытался извлечь блок ближнего света (крепится на двух саморезах под торкс Т20) через отверстие лючка замены лампы. Куда там!!! Диаметр отверстия несоизмерим с размерами блока. Разобрал (располовинил) блок прям внутри фары, для этого пришлось сломать фиксаторы, надавив плоской отверткой в щель между половинками корпуса блока. Блок развалился на 5 деталей: правая и левая половинки корпуса, линза, металлический экран и светоотражатель. По частям удалось извлечь все детали из корпуса блок-фары.[​IMG]
    Установить патрон лампы на светоотражатель и загнуть 3 усика (хорошо, что целые остались) труда не составило. ( Башку б снести тому конструктору, который придумал такой способ крепления патрона).
    Решил однозначно, что нужно это место усиливать и укреплять! Собрал блок ближнего света, заодно и линзу промыл. [​IMG]. Из канцелярских скрепок смастерил крючки, зацепил за имеющиеся отверстия в патроне лампы и за детали корпуса и стянул патрон и корпус стяжками из медной проволоки (была катушка от трансформатора под рукой). В итоге получил вот такой "спутник" [​IMG]
    А теперь попытался вставить всю эту "мандулу" в фару....Вспомнил басню "Мартышка и очки"... В общем, не придумал ничего лучшего, как произвести бормашиной трепанацию корпуса блок-фары в районе лючка доступа к лампе ближнего света.[​IMG] [​IMG]
    Через полученное отверстие в корпусе блок вошел на место без проблем. Отрезанное полукольцо на место приварил паяльником. Теперь о проделанной работе напоминает только шов на корпусе левой блок-фары и сознание того, что выломать патрон уже практически невозможно. Заодно и съемник для лампочки заказал у дружественного токаря, правая то фара еще осталась старой сопливой конструкции.
    И если сейчас кто-то мне скажет, что всё можно было сделать проще и безболезненнее - пойду на приём к психиатру....
     
    Тихон полосатый нравится это.
  2.  
  3. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Мастеру - уважение, а модераторам историю -в FAQ!
     
  4. kliv

    kliv Новичок

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Ростовская область
    к сожалению проще не получается, сам так же выпиливал проем что бы извлечь линзу
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=437005&postcount=260
     
  5. majoro

    majoro Только зашел

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Валентин
    Во как! Оказывается, я пошёл проторенным путем! Вашего сообщения, к сожалению, поисковик не показал. Я бы меньше времени потерял на раздумья....:-D Спасибо!
     
  6. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Вылетал патрон, только мне не повезло и усики отломились.

    Линзу и всё остальное не доставал, в строительном магазине купил эпоксидный клей момент и основательно залил патрон и сам корпус линзы. После кристаллизации ещё пролил шов. Через сутки поставил фару на место, уже год так езжу, недавно ставил ксенон держится мёртво.
    Поэтому доставать линзу не обязательно:)
     
  7. dikor28

    dikor28 Только зашел

    Регистрация:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Россия
    Имя пользователя:
    dikor28
    Столкнулся с такой же проблемой.Фару не разбирал и не снимал.Решил её так.Снял колесо,подкрылок(так проще подобраться),немного разогнул усики на патроне,вставил его на место,взял тонкий шестигранник,одной рукой держал корпус фары,второй вставил шестигранник коротким плечом внутрь отражателя и аккуратненько загнул все усики.Всей работы минут на 20.
     
  8. Viktor873

    Viktor873 Только зашел

    Регистрация:
    26 авг 2015
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Viktor
    ТУПО ПРИКЛЕИЛ СУПЕР КЛЕЕМ,НЕ СНИМАЯ ФАРЫ
     
  9. maclaud

    maclaud Только зашел

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Великий Новгород
    залил эпоксидкой
     
  10. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    немного из другой оперы, но все же. сегодня менял ближний в левой фаре, лампа никак не хотела вытаскиваться, мин 20 крутил-вертел, скорее всего колба вспучилась, видел такое на сантафешке. чуть посильнее потянул, полколбы отломилось и осталось в линзе, чо теперь делать? Снимать фару и пытаться выковырять осколки? Новую лампу воткнул - светит. Только очкую теперь, такая же лампа купленная в том же магазине, Филипс +30%. да и остатки лампы в линзе тоже ничо хорошего
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я когда первый раз пилил фары кучу этих осколков вытряхнул ..и синего и матового и даже чёрного цвета... в выходной после того как поймал комок ..видно фару тряхнуло хорошенько и ещё мелкие кусочки стекла на отражатель вылетели... и эмаль до кучи осыпалась...
    IMG_20151024_183239.jpg
    не пруха....
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Снял вчера фару ... короче сломалось второе крепление (то что ближе к радиатору) и от удара лопнула в одном месте старая пайка.
    Феном и паяльником намудрил новый кронштейн и лопнувший стык запаял. Плюс ещё герметиком сверху замазал...
    Промыл фару внутри... Ярче не стало!
    На сколько возможно, разглядывал отражатель в линзе ... ни чего там не видно ...явного замутнения либо отслоений... Похоже, просто лампы пора менять...
    ну и заменил лампу поворотника.... передавал приветы РЕНО.
    А шторка, всё таки, могла быть с бОльшим окном.
     
  13. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    А как можно линзу по чистить?
     
  14. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Через отверстие под лампу только, но от этого толку мало. Если лицевую сторону чистить , то сверлить отверстие в корпусе. Но скорее всего эффект будет мал.
     
  15. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.652
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Привет всем коллегам! Такой назрел у меня вопрос, полтора года назад, реставрировал фары, клеил на бутиловый герметик, одна из фар потеет прям сильно после мойки, дождя и т.д, эта же фара у меня проблемная в том, что я купил их две как доноры стекла были идеальные, а крепления у одной было только верхнее сломано - это не проблема, припаял легко, а вот у второй, которая потеет еще и нижнее одно было сломано, пластик я паять научился, в принципе спаял крепко, но идеально крепление, как с завода не получилось это вызывает неровное прилегание бампера к этой фаре. И вот, раз все совпало, собрался я снять хорошее стекло с этой отремонтированной фары и поставить на родную с целыми креплениями, вопрос мой следующий: хочу вклеивать стекло на силиконовый герметик для фар, прозрачный ( что то бутиловый меня разочаровал, хотя вторая фара не протекает), и вот в инструкции написано только как его использовать, как герметик прокладку, то есть нанести, подождать 10 - 15 мин и потом собирать, для металлических поверхностей, собираемых на крепеж это понятно, прокладка, как резина становится, но ведь фара не на болтах, я так понимаю, что нужно намазать и сразу собирать? Блин перерыл весь интернет так и не нашел ответа именно про вклеивание на силиконовый герметик, куча инфы про бутиловый. Буду благодарен, если есть опыт вклеивания именно на силиконовый ( интересует именно момент ждать 10 минут иди собирать сразу).
    Спасибо!
     
  16. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    879
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Для герметизации фары покупал себе какой-то "затекающий" герметик специальный для стекол фар. Бренд не помню, но герметизировал он хорошо.
     
    Пещерик нравится это.
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.307
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Опыта не было, но ждать точно не надо. Адгезия герметика к поверхностям станет хуже.
     
    Пещерик нравится это.
  18. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.652
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да, сегодня уже заклеил
    --- Сообщение объединено, 29 окт 2024 ---
    так и сделал
     

Поделиться этой страницей