Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Толкатель распредвала выпускных клапанов двигателя к4м

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Пономарев Андрей, 9 мар 2015.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.200
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    РемонтРено они же Zenicom
     
  2. Джонсон Бейби

    Джонсон Бейби Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2021
    Сообщения:
    228
    Род занятий:
    IT (web dev)
    Адрес:
    Украина, Ивано-Франковская обл.
    Имя пользователя:
    Иван
    Зеником, канал про рено. Как по мне толково все рассказывают.
     
  3. Джонсон Бейби

    Джонсон Бейби Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2021
    Сообщения:
    228
    Род занятий:
    IT (web dev)
    Адрес:
    Украина, Ивано-Франковская обл.
    Имя пользователя:
    Иван
    Трещит потому что стопор не держит. У меня к стати где то 2 раза был треск при запуске, но кажется мне что это было со стороны стартера. С тех пор прислушиваюсь, но не было больше треска. Пока во всяком случае.
    А что фазер на холостых может стучать? Вроде должен маслом подпираться в 0 положении.
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    я сталкивался много раз что он тарахтел как у вас именно на холостых на прогретую. конечно я не могу гарантировать на 100 процентов, для этого надо послушать вживую.
     
    Джонсон Бейби нравится это.
  5. Джонсон Бейби

    Джонсон Бейби Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2021
    Сообщения:
    228
    Род занятий:
    IT (web dev)
    Адрес:
    Украина, Ивано-Франковская обл.
    Имя пользователя:
    Иван
    Спасибо за ответы. Вариантов немного, буду наблюдать.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.307
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На ваш вопрос про отключение цилиндров по одному есть простое решение.
    Выкрутите болты крепления кактушек и на работающем двигателе приподнимайте катушки по одной над свечой (не отсоединяя провод от нее) - искра будет фигачить мимо свечи и в данном цилиндре вспышек не будет.
     
    Джонсон Бейби нравится это.
  7. Джонсон Бейби

    Джонсон Бейби Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2021
    Сообщения:
    228
    Род занятий:
    IT (web dev)
    Адрес:
    Украина, Ивано-Франковская обл.
    Имя пользователя:
    Иван
    Спасибо за ответ. Встречал такое на просторах нета. Но как по мне, это рулетка. Если катушка подуставшая, можно так ее добить. И хорошо если на первичную цепь которая идет на эбу не пробьет. Когда то по незнанию на другой машине так проверял, потом купил новый модуль. Но что разве никак нельзя програмным способом отключить форсунку?
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.307
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну если так боитесь что-то испортить возьмите выньте одну катушку, не отсоединяя от нее провод, вставьте в нее любую свечу из запасов, прислоните свечу на массу, пусть она искрит в атмосферу. Помощник пусть заводит двигатель, а вы слушайте.
     
    Джонсон Бейби нравится это.
  9. Alex.t

    Alex.t Только зашел

    Регистрация:
    24 мар 2022
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Alex.t
    --- Сообщение объединено, 28 мар 2022 ---
    Тарахтит фазорегулятор
     
  10. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здравствуйте, товарищи.
    Снял крышку клапанов для переуплотнения. Умумукался её срывать с герметика, но не в этом вопрос.
    Отчистил внутренности, положил р\валы на место(прорези торцов по феншую), примерил крышку клапанов... естественно не встаёт даже на направляющие.
    Толкатель выпускного р\в своей пружиной поднимают крышку примерно на 1,5 см от ГБЦ.
    Собственно и вопрос - чем задавить пружину в гаражных условиях для корректной установки клапанной крышки на место?
    В руководстве по ремонту от Рено фигурирует приспособление Mot.1669. Конструкция не хитрая. Может есть чертежи данного приспособления?
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.307
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я помню переуплотнял крышку без всяких приспособлений. Как точно уже не помню, возможно подтягивал ее постепенно всеми болтиками по кругу.
     
    sergiosalamo нравится это.
  12. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Выкрутился следующим образом.
    Задавил "втулку" толкателя с помощью газового ключа по максимуму, удерживая в этом положении.
    Выкрутил штатный болт(он держит "втулку" от выпрыгивания при снятой клапанной крышке).
    Закрутил болт длиннее штатного до момента фиксации "втулки" в зажатом газовым ключом положении. Болт упёрся в ролик, далее чуть еще докрутил болт. Обеспечил фиксацию ролика на возможно большей глубине отлива.
    Клапанная крышка в таком положении ролика ставится на 3 направляющих и почти на 4-ю. Центровка вполне нормальная получилась.
    Про использование газового ключа прочел на https://www.drive2.ru/l/479316702039900800/?ysclid=m32ipzggvt894265394.
    Только давил на "втулку", а не на ролик.
     

Поделиться этой страницей