Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,3%
  1. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Этот сальник 8 мм, как и родной. Бытует мнение, что сальники в такие не частолазищие узлы надо ставить чуть пошире родных, типа перекрыть выработку, как вы относитесь к этому?
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.582
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ширина сальника тут никакой роли не играет, играет роль глубина его посадки. Насколько я помню у нас посадочное место под сальник имеет общую глубину порядка 13 мм, и можно при каждой новой замене сажать сальник на другую глубину чтобы рабочая кромка работала по новому месту на шейке к/вала. И, кстати чем уже сальник, тем больше диапазон возможной глубины его посадки, т.е. 8 мм - это хорошо.
    --- Сообщение объединено, 5 ноя 2024 ---
    Знаю что в каталогах пробиваются два вида разных сальников приводов, от чего это зависит - не знаю, лучше искать по полному номеру коробки. И левый с правым тоже отличаются. Для посадки левого нужна спецоправка иначе можно промахнуться с глубиной посадки и сальник будет течь. Я так промахнулся, посадил слишком глубоко и он сразу потек, пришлось делать оправку и менять сальник еще раз.
     
    МегаSasha нравится это.
  3. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    549
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Чуть более года назад менял задний сальник коленвала и заодно поменял выжимной. Поставил такой же Luk, как и стоял, с таким же каталожным номером, но снятый был с двумя скобами, а новый с одной. При прокачке мне односкобный показался даже удобней. Сальник ставил Victor Reinz беспружинного типа. Проехал на нём около 25тыс, всё Ок. В МКПП тогда же менял сальники. Левый Corteco, правый кажется Nok.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2024
  4. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Номера не помните, случаем?
    --- Сообщение объединено, 5 ноя 2024 ---
    Шланг, штуцер или что-нибудь еще надо будет переделать?
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.582
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это что-то новенькое. Односкобные шли для Логанов и с нашей трубкой без колхозной доработки "напильником" они не стыкуются. Вы его дорабатывали или сразу все собрали? Есть фото?
     
    Пещерик нравится это.
  6. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Облазил с эндоскопом всю коробку вдоль и поперек...ни номера ни типа коробки не нашел
    Номер снизу коробки 8200302342 DT-2 , кто сталкивался подскажите это JH3 143?
    Сверху, на треугольнике стыкующем две части коробки написано только Renault и BN 3.1, а также 415 в ромбике.
    На ребрах в районе маслозаливной пробки ничего не написано.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.582
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Фото из интернета ( по датчику сориентируетесь где это на коробке):
    upload_2024-11-6_14-31-37.png
     
  8. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    549
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    IMG_20241106_161057.jpg
    Извиняюсь, что долго не отвечал, потому что не мог посмотреть. Забыл за год, оказывается с двумя скобками ( Luk 510 0090 10) но сделано немного по другому. Посмотреть вложение 53731 IMG_20241106_162217.jpg IMG_20241106_162250.jpg Внизу серая трубка, это снятый оригинал 240тыс. назад (сейчас пробег почти 425тыс). Черная трубка: заменил в крайний раз, когда менял задний сальник коленвала (Victor Reinz 81-35051-00). Куда делся пыльник выжимного, непонятно, но следов порванного не было, менял на сторонней СТО, могли снять новый себе, а подшипник не шумел, не свистел, хотя прошел около 220тыс (вероятно без пыльника), а заменил для профилактики, т.к. пыльника б/у у меня нет, а на сколько этого ещё хватит без него не знаю. Сцепление тоже прошло так же, около 220тыс. Ставил Valeo 826479 (корзина 215 мм, диск 200) Когда менял сальник, решил, что сцепления ещё на 100-150 тыс. ещё хватит. Сальники МКПП: левый ставил Corteco 01033808B, правый Nok (Nissan) 38342-00Q0E.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2024
  9. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Тоже такой выжимной себе ставил
     
  10. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.387
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Продолжим обсуждение подбора комплекта сцепления для МКПП JR5_102, которая теперь будет трудиться в паре с бензиновым К4М :smile3:
    Вообще, хочу сказать, что со сцеплением у меня за всё время владения Меганом никогда, никаких проблем не возникало. В далёком 2012-м году, на пробеге 175 тыс. км. я заменил родное сцепление, просто потому, что посчитал этот пробег уже внушительным для данного узла автомобиля. Заменил также на оригинал:
    Сцепление.jpeg В коробке родное заводское сцепление, коробка от того, что до сих пор на авто катается, а это без малого 400 тыс. км. :pardon: Вот и закрадывается мысль, как и у тебя Роман, а не вернуть ли его обратно в работу, раз оно способно столько ходить? :scratch_one-s_head:
    Но кроить, конечно, не буду, буду подбирать новое. Если как ты советуешь от Сценика, то что в нём принципиально конструктивно отличается, диаметр диска больше? Может номер его кто подскажет?
    В этой теме обсуждалось, что вроде бы от Лагуны кто то ставил, ради большего диска и более плавного срабатывания? :scratch_one-s_head:
    Ну в общем вот, я в муках выбора... Советуйте, помогайте. :smile3:
     
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.989
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    это оно и есть
     
  12. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.387
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Ну вот да,нашёл сообщение Макса, т.е. это вариант от Валео для Лагуны/Сценика, но на нём также как и на нашем оригинале - четыре пружины-демпфера.
    А про шесть пружин на диске, это про какой вариант говорили - оригинальное Лагуновское? Или не заморачиваться на количество пружин?
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.989
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Valeo 826563 такое надо. Я парням 2 или 3 комплекта в своё время подогнал
     
  14. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.387
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Спасибо, Володь. Т.е. я верно понимаю, что артикулы 826479 и 826563 отличаются как раз количеством демпфирующих пружинок?
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.989
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    возможно и размером, не держал в руках. но 826563 точно без проблем тебе встанет. оно и дешевле, у меня от 16500 бьётся, а то от 18000
     
    deniro24rus нравится это.
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.678
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Вот у меня была аналогичная ситуация, я на сцениковском сцеплении проездил очень много, тем более Москва, это пробки постоянные, я у друга запчастиста заказал оригинальное сццепление, которое бьется по вину, он заказал, купил, поехал забрал его и оно у меня пролежало наверное 2 года, все берег его, думаю вот кпп дизельную куплю и поставлю, ну вот оно и свершилось, года полтора назад я купил коробас, поставил, все было хорошо, но со времением при трогании с места машина прям подпрыгивала, сразу вспомнил сцепление, которое у меня было когда я только купил мегана, тоже скакало как бешеное. А на НГ праздниках решил все таки залезть сальник поменять (галимый попался и 1,5 лет не отъездил - побежал), ну и заодно вернул сцениковскую корзину, да она больше диаметром, у нее более равномерный выжим, она не пилит диск с одной стороны, она плавно трогается с места, посмотрел на диск корзины даже выработки не было, а на лепестках прям реально самую малость. Сейчас я прям доволен поведением авто. Сцепление вот такое Валео 826479, я его ставил 2014 году и по сей день оно ведет себя хорошо, только диск оставил от нового комплекта, т.к сцениковское прям хорошо поточилось за почти 10 лет эксплуатации . Так что это мой реальный опыт владения. По большому счету, продавались бы нормальные диски новые, я бы диск купил и все, менее затратнее было бы.
     
    deniro24rus нравится это.
  17. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.387
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Меня одно смущает в вопросе покупки этих комплектов, как они встанут на уже явно проточенный за два десятилетия маховик? :scratch_one-s_head:
    Наверняка там уже под 200 мм. диаметр канавка нарезана, а маховик снимать точить не хочется. :umnik2:
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.989
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    @Mike10 вроде протачивал. Ну а если нацелился на 1000км, то и маховик можно махнуть:don-t_mention:
     
  19. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.341
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Сальник коленвала под маховиком менять не будешь?
     
  20. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.387
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Хороший вопрос. :smile3: С одной стороны не хочется мешать машине работать, но с другой стороны, если и это сцепление будет таким же неприхотливым, как предыдущие, то лучше махнуть превентивно. :scratch_one-s_head:Буду.
     

Поделиться этой страницей