Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    382
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Этот сальник 8 мм, как и родной. Бытует мнение, что сальники в такие не частолазищие узлы надо ставить чуть пошире родных, типа перекрыть выработку, как вы относитесь к этому?
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.315
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ширина сальника тут никакой роли не играет, играет роль глубина его посадки. Насколько я помню у нас посадочное место под сальник имеет общую глубину порядка 13 мм, и можно при каждой новой замене сажать сальник на другую глубину чтобы рабочая кромка работала по новому месту на шейке к/вала. И, кстати чем уже сальник, тем больше диапазон возможной глубины его посадки, т.е. 8 мм - это хорошо.
    --- Сообщение объединено, 5 ноя 2024 в 13:20 ---
    Знаю что в каталогах пробиваются два вида разных сальников приводов, от чего это зависит - не знаю, лучше искать по полному номеру коробки. И левый с правым тоже отличаются. Для посадки левого нужна спецоправка иначе можно промахнуться с глубиной посадки и сальник будет течь. Я так промахнулся, посадил слишком глубоко и он сразу потек, пришлось делать оправку и менять сальник еще раз.
     
    МегаSasha нравится это.
  3. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    525
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Чуть более года назад менял задний сальник коленвала и заодно поменял выжимной. Поставил такой же Luk, как и стоял, с таким же каталожным номером, но снятый был с двумя скобами, а новый с одной. При прокачке мне односкобный показался даже удобней. Сальник ставил Victor Reinz беспружинного типа. Проехал на нём около 25тыс, всё Ок. В МКПП тогда же менял сальники. Левый Corteco, правый кажется Nok.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2024 в 19:00
  4. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    382
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Номера не помните, случаем?
    --- Сообщение объединено, 5 ноя 2024 в 19:57 ---
    Шланг, штуцер или что-нибудь еще надо будет переделать?
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.315
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это что-то новенькое. Односкобные шли для Логанов и с нашей трубкой без колхозной доработки "напильником" они не стыкуются. Вы его дорабатывали или сразу все собрали? Есть фото?
     

Поделиться этой страницей