Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Этот сальник 8 мм, как и родной. Бытует мнение, что сальники в такие не частолазищие узлы надо ставить чуть пошире родных, типа перекрыть выработку, как вы относитесь к этому?
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ширина сальника тут никакой роли не играет, играет роль глубина его посадки. Насколько я помню у нас посадочное место под сальник имеет общую глубину порядка 13 мм, и можно при каждой новой замене сажать сальник на другую глубину чтобы рабочая кромка работала по новому месту на шейке к/вала. И, кстати чем уже сальник, тем больше диапазон возможной глубины его посадки, т.е. 8 мм - это хорошо.
    --- Сообщение объединено, 5 ноя 2024 ---
    Знаю что в каталогах пробиваются два вида разных сальников приводов, от чего это зависит - не знаю, лучше искать по полному номеру коробки. И левый с правым тоже отличаются. Для посадки левого нужна спецоправка иначе можно промахнуться с глубиной посадки и сальник будет течь. Я так промахнулся, посадил слишком глубоко и он сразу потек, пришлось делать оправку и менять сальник еще раз.
     
    МегаSasha нравится это.
  3. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Чуть более года назад менял задний сальник коленвала и заодно поменял выжимной. Поставил такой же Luk, как и стоял, с таким же каталожным номером, но снятый был с двумя скобами, а новый с одной. При прокачке мне односкобный показался даже удобней. Сальник ставил Victor Reinz беспружинного типа. Проехал на нём около 25тыс, всё Ок. В МКПП тогда же менял сальники. Левый Corteco, правый кажется Nok.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2024
  4. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Номера не помните, случаем?
    --- Сообщение объединено, 5 ноя 2024 ---
    Шланг, штуцер или что-нибудь еще надо будет переделать?
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это что-то новенькое. Односкобные шли для Логанов и с нашей трубкой без колхозной доработки "напильником" они не стыкуются. Вы его дорабатывали или сразу все собрали? Есть фото?
     
    Пещерик нравится это.
  6. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Облазил с эндоскопом всю коробку вдоль и поперек...ни номера ни типа коробки не нашел
    Номер снизу коробки 8200302342 DT-2 , кто сталкивался подскажите это JH3 143?
    Сверху, на треугольнике стыкующем две части коробки написано только Renault и BN 3.1, а также 415 в ромбике.
    На ребрах в районе маслозаливной пробки ничего не написано.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Фото из интернета ( по датчику сориентируетесь где это на коробке):
    upload_2024-11-6_14-31-37.png
     
  8. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    IMG_20241106_161057.jpg
    Извиняюсь, что долго не отвечал, потому что не мог посмотреть. Забыл за год, оказывается с двумя скобками ( Luk 510 0090 10) но сделано немного по другому. Посмотреть вложение 53731 IMG_20241106_162217.jpg IMG_20241106_162250.jpg Внизу серая трубка, это снятый оригинал 240тыс. назад (сейчас пробег почти 425тыс). Черная трубка: заменил в крайний раз, когда менял задний сальник коленвала (Victor Reinz 81-35051-00). Куда делся пыльник выжимного, непонятно, но следов порванного не было, менял на сторонней СТО, могли снять новый себе, а подшипник не шумел, не свистел, хотя прошел около 220тыс (вероятно без пыльника), а заменил для профилактики, т.к. пыльника б/у у меня нет, а на сколько этого ещё хватит без него не знаю. Сцепление тоже прошло так же, около 220тыс. Ставил Valeo 826479 (корзина 215 мм, диск 200) Когда менял сальник, решил, что сцепления ещё на 100-150 тыс. ещё хватит. Сальники МКПП: левый ставил Corteco 01033808B, правый Nok (Nissan) 38342-00Q0E.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2024
  9. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.703
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Тоже такой выжимной себе ставил
     

Поделиться этой страницей