Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ГБЦ момент затяжки, прокладка

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем rybt, 3 дек 2008.

  1. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Кто в курсе, можно ли нулевкой шкурить сопрягаемые поверхности крышки гбц с головой, очищая засохший герметик не отмывшийся после химии ?
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну а почему нет, скажу даже больше, если у вас есть ровный большой "камень", то им можно и поверхности выровнить, а так же между крышкой и маслоотделителем
     
    Uint32 нравится это.
  3. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Можно полюбопытствовать, появились ли сейчас подтеки после использованного герметика абро на силиконовой основе?
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ни малейшего подтека.
     
  5. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тогда выходит этим герметиком можно пройтись по стыкам поддона с блоком( в углах) ?
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    нужно.
     
  7. nikitin

    nikitin Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    15
    Род занятий:
    радиоинженер
    Адрес:
    нижний новгород
    Имя пользователя:
    игорь
    20нм это предварительный натяг , после еще 240 градусов докручивать там все 200-300 и должно быть скорее всего...
     
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Мужики, я в тупике, что делать? Для понимания, на машине ездил отец 4 года, следить как раньше не мог. В общем началось все с клеммы стартера, ослабла и полез подтягивать, да положил гровер, с ним не было проблем. В общем заметил до хрена подтеков масла позади мотора, заметил сальник КВ передний, видимо начал подтекать, заказал, полез наверх, снял декоративную крышку, там тоже все в масле, лужа у клапана фазика, заказал сальник. снял впуск, думаю там резинка до вига пропускает (колечко на маслоотделителе), а там по сути нормалек так, видал и хуже. ну думаю наверное крышка маслоотделителя, откручиваю, а она не на локтайде, а на герметосе (не я ставил на него), там маленькое окошко к вала, смотрю и постель на герметосе. при этом шмаровыдла на выпускным коллектором просто дохренище, (поездил стал замеччать запах горелога мала). В общем совета хочу. я правильно думаю, что это из за черметика так масло просачивается, стекает вниз и идет вонь??? Купил локтайд в шприце... сдергивать постель гемор блин, все разбирать... а не хочется из за одной причины. у меня валы не текут на фторопласте, сейчас эти сальники хорошие хер купишь.
     
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так если клап. крышку снимать сальники эти же в аккурат обратно можно и поставить... их же не надо отковыривать, крышку снял и вот они... на валах
     
    andrey_kmv нравится это.
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мало что понял, сообщение сумбурное, но хочу сказать что нах этот локтайт. У меня крышка ГБЦ уже лет 8 стоит на обычном красном силиконовом герметике и все сухо. Заводской локтайт за это же время уже сопливил по всему периметру.
     
  11. andrey_kmv

    andrey_kmv Новичок

    Регистрация:
    21 май 2024
    Сообщения:
    37
    Имя пользователя:
    Андрей
    Так силиконовый герметик туда не наносят из-за вероятности его попадания внутрь маслянных каналов ДВС и, соответственно, их закупорки.
     
  12. nikitin

    nikitin Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    15
    Род занятий:
    радиоинженер
    Адрес:
    нижний новгород
    Имя пользователя:
    игорь
    я два месяца назад попал с подтеками масла - масло попадало на ремень генератора, в результате расслоился ремень генератора, протер прорезь рядом со шкивом в нижней пластиковой крышкой грм и куски ремня намотало на нижнюю шестерню грм , вечером приехал домой ничего не заметил . а утром когда резинки остыли и стали твердыми- ремень грм провернуло - погнуло впускные клапана ... оба ремня стояли на месте , у ремня генератора срезало пару ручьев , ну и он был в масле . ремень грм целый и чистый... откуда именно подтекало масло я так толком и не понял , но когда снимал крышки вентиляции и крышку распредвалов - половина винтов не были вообще затянуты. так что возможно надо просто протянуть все крепления крышек . герметик купил красный за 300р 60гр. использовал только половину , его после намазывания - надо минут 15 подсушить , потом уже приклеивать крышки. сальники кстати совсем не дорогие - за 100р.- 35х47 передний коленвала , за350р.- 28х42- выпускной распред, за 300р - 32х42 под фазик(от какого то мотоцикла) - на озоне купил.... и все прокладки за 3 тысячи там же...плюс 5л тосола за 500р в светофоре, фильтры по 300р на озоне, плюс новый укороченный ремень генера - 6рк980 -за 500р оже на озоне, короткий ремень генера поставил тк как кондей давно не пашет и чего зря крутить компрессор-немного болгаркой подрезал упор на корпусе натяжного ролика ,что бы ремень повыше проходил и не задевал себя же с обратной стороны... еще как я понял очень важно вовремя менять воздушный фильтр - кто то тут пишет, что из за него повышается давление картерных газов, я думаю так оно и есть... ну хотя бы продувать его компрессором от пыли...
    в общем если считаешь сальники в порядке , снимай дроссельку , снимай впускник- в нем там в резонаторе с пол литра масла наверняка , протяни просто крышку распредвалов если не хочешь снимать ,перед сальник коленвала можно поменять не снимая верхнюю опору двигателя - поставь коленвал в упор в стопор , торцы распредвалов зафиксируй уголком , и гайковертом очень легко скрутишь гайку шкива , а за ним и шестерню грм снимешь , под ней увидишь сальник- выдергивай его загнутым крючком из гвоздя пасатижами , забьешь аккуратно новый , шестерню на место , не важно как она встанет - она без шпонки , главное что бы коленвал стоял в упор в стопор и р.валы со стороны кпп были зафиксированы уголком или спец приспособой. еще есть способ проверки давления картерных газов - через масло заливную горловину . у меня вот до ремонта - мотор сопливил примерно как и у тебя - только на выпускной коллектор не попадало , боялся что кольцам капец пришел , но после переборки - мотор работает нормально ,не сопливит , заводится легко , тянет так же как и было... за работу по переборке головки - моторист запросил 50 тысяч !!! это еще без учета запчастей. в общем уложился я в 10 тысяч всего . работу сделал сам. так что не паникуй - попробуй рассмотреть при работающем моторе - откуда все таки подтеки - на сервисе берут баллон с очистителем дросселя или тормозных систем - смывают всю грязь , заводят мотор и обычно сразу видно откуда струйка ползет...
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2024
  13. nikitin

    nikitin Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    15
    Род занятий:
    радиоинженер
    Адрес:
    нижний новгород
    Имя пользователя:
    игорь
     
  14. nikitin

    nikitin Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    15
    Род занятий:
    радиоинженер
    Адрес:
    нижний новгород
    Имя пользователя:
    игорь
     
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Три дня до субботы разбирал машину. как писал выше, готовился к снятию крышки распредвалов. Сегодня утром пошел в гараж, открутил 20 полтов, хотел снять ее и не смог, мучился наверное часа 2, а она мне так и не поддалась. Начали закрадываться сомнения и опасения, если стану применять больше сил не угроблю ли я ее пока буду отрывать. И страх все таки меня остановил, закрутил обратно 20 болтов по схеме, замыл все вокруг, заменил колечки, резинки, сальник, выставил грм, собрас все останое и все. Завтра соберу до конца, еще помимо этого были вопросы к машину, заменю все да буду ездил испытывать и наблюдать, откуда потечет. На просторах тырнеты, видел фото,где у людей тоже крышка валов приклеена на черный герметик, вообще странно, неужели на каких то партия вместо локтайда использовали просто герметик.
     
  16. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    446
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    А там разве не 24 болта?
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Крышка на штифтах сидит, они ближе к ее углам, надо в районе штифтов по ней снизу постукивать без фанатизма - должна отстать.
     
  18. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.121
    Адрес:
    Архангельск
    24 болта
     

    Вложения:

    • 308.jpg
      308.jpg
      Размер файла:
      25,5 КБ
      Просмотров:
      6
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    пордон, да 24
    --- Сообщение объединено, 30 ноя 2024 ---
    Да, я знаю что она на штифтах и скорее всего со времинем там тоже подкисло да еще сильней приклеелось, но честно побоялся. Насчет постучать вопрос сложный там нет места, обратный мотолоток бы, но у меня такого нету в гараже, только на даче самоделка. Я пытался аккуратно забить кацелярское лезвие между головой и крышко, но хрен там было, оно вообще не лезет.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я помню там были места по краю крышки за которые ее удобно было поддевать.
     
    nikitin нравится это.

Поделиться этой страницей