Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Крепление опора реактивная ДВС 2л. к 1.6л.

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем feri, 24 дек 2010.

  1. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    728
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Один из бюджетных способов прикрепить реактивную тягу, не меня кронштейн крепления. С заменой ЗДЕСЬ
    Что пригодилось:
    1) реактивная тяга- 8200103263;
    2) кронштейн генератора ГАЗ 406;
    3) дрель;
    4) сверла 10мм, 12мм;
    5) крепёж (болты- 12х80х1,75- 1шт и 12х100х1.75-1шт, гайка М12- 1шт, гровера д12- 2шт, шайба д12 (толщина 3мм, наружный-максимальный в магазине)- 10шт;
    6)головка на 19 и 16
    7) термопистолет клеевой, для скрепления шайб. (удобство монтажа)

    Все видно на фото, одно отверстие рассверлил с 8 до 10мм, рядом с другим просверлил д10, и под болт тяги д12. Один угол кронштейна отрезал как не нужный. Между кронштейном и тягой положил 7 шайб (расстояние там 20мм- это примерно 7х3мм если в шайбах). Шайбы скрепил между собой клеем, можно изолентой или скотчем, на выбор.

    Бюджет без реактивной тяги- 150р. Крепеж покупался в строительном магазине

    Всё держится жестко. Появилось чувство, что мотор все-таки стал прикручен к кузову с коробкой. Надеюсь увеличит жизнь новым подушкам.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2011
  2.  
  3. Tim

    Tim Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Уфа
    Установил себе подушку по такому принципу. первые впечатления были *YAHOO* , по после нескольких км. поездки и заводки холодного двигателя впечатление маленько уменьшилось!
    "+" - самый видимый плюс который появился после установки это когда машина катиться с включенной передачей при резком нажатии на педаль газа пропало дерганье двигателя, т.е. нажал на газ машина плавно начала разгоняться;
    В остальном при заводке двигателя на холодную и при работе на х.х. вибрации на кузов остались, но думаю что это могут быть и свечки. Их поменяю надеюсь ситуация изменится! Возможно конечно я возлагал слишком большее надежды с этой тягой!!!
    [​IMG]
    [​IMG]
    Использовал вместо кронштейна метал. лист. S=5 мм.
     
  4. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    у штатного крепления- крепление П образное.
    а у вас только на одну пластину(
    не погнется ли пластина?
     
  5. Tim

    Tim Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Уфа
    Не думаю что такое произойдет!метал толщиной 5 мм. да и нагрузка на него не так сильно накладывается.
     
  6. Ignor

    Ignor Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Город над вольной Невой
    Жабу в себе не убить, поставил косточку и аналогичную платину нерж. 6 мм. Ишаченье ушло. Будем ждать лета. Авторам спасибо!
     
  7. м431ем

    м431ем Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    м431ем
    это все красиво смотреться,но учти вот эта опора будет выходить истроя чаще,на 2х литровых маторов они выходят из строя.
     
  8. Fox42

    Fox42 Только зашел

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Кемерово
    Не панацея, но ощущения лучше. Главное "косточку" ставить перпендикулярно оси вала!
     
  9. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    618
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    Ребята,ну отчего же эта косточка???я так и не понял?????????,,хэлп!!!
     
  10. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    от 2[ литрового мегана2[​IMG]
    я так делал! косточка от приоры-обрезал посередине на 2см. и сваривал.
     
  11. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    618
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    Так и называется?реактивная тяга от приоры?
    --- Сообщение объединено, 12 ноя 2015 ---
    Где она стоит?чайники продавцы таких не видовали....
     
  12. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    там же где и у нас вверху! на 16 кл. моторе.бывают пластиковые и металлические я брал за 380 рэ.
     
  13. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    618
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    Кронштейн подарил форумчанин Андрей(спасибо ему)косточку купил с двухлитрового мегана,установил.....вибрация сильная на холостом ходу.....что делать????
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Гидроопору (верхнюю) подушку не пробовал ближе к лобовому подвинуть?
     
  15. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    618
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    Я тоже подумал Завтра хотел завести мотор и открутить ,закрутить гидроопору....будет ли толк....
     
  16. andre-71ka

    andre-71ka Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    215
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Оператор станков с ЧПУ
    Адрес:
    Московская обл.Щёлковский р-он Лукино-Варино
    Имя пользователя:
    Андрей
    Привет !!! что начались стуки и вибрации---смотри аккуратней САМ же говорил что у тебя раза 3 болт рвало !!! тфу-тфу чтоб не сглазить!!
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Сколько снимал гидроопору, всегда после этого заводил мотор чуть погазовал и потом затягивал, всегда вставала в исходное положение, даже шайбы вставали на свое место (по отметинам на опоре) и вперед... Малейшая вибрация есть, но это скорее всего уже не от опоры зависит..
     
  18. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    618
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    Переборол я вибрацию!!!!ура,теперь тишина -реальная...как я этого добился?щщщаз расскажу!!!установив все это добро, и прокатавшись три дня,надоело ,пока я доезжал до работы весь начинал чесаться от дрожи всего салона.....обратил внимание ,что косточка упирается в кузов справа (если на неё смотреть)предположив что вибрация от этого,было принято решение о демонтаже.снял и вот что я увидел-----фото не грузится. Увидел я два чётко выработанных места на косточке (соприкосновение её с кузовом)вооружившись шлиф.машиной я стёр к чертям три миллиметра в этом месте на косточке. Установил усё обратно ....и ,о боги!!!!вибрации ноль.всем удачи и не ломаться!!!
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
  19. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    618
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    фото не грузится,в общем и целом увидел я выработку на
    --- Сообщение объединено, 20 ноя 2015 ---
     

    Вложения:

    zaxar777 нравится это.
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так а чего косточку то не развернули, у нее второй то конец уже! Когда ставишь видно что широкий конец за края цепляет! Плюс еще небольшая деформация сайлентблока туда- сюда, конечно будет вибрация еще и со стуком может быть!
     
  21. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    618
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
     
  22. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Этот сайлентблок ставится на двигатель, а по центральной выемки устанавливается подушка мотора. Поищите, я очень подробно описывал как устранить вибрацию, якобы, от косточки
     
  23. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Болты крепежа искали с определенной крепостью или обычные в строительном магазине? а то тут где то видел что искали шпильки с головки от чего то с крепостью 9-10 и из них делали болты
     
  24. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Стандартных 8.8 за глаза хватает для обычных креплений. 10.8 - 12.8 идут уже для ответственных соединений, болт правой опоры, болт шкива колена, суппорт, голова и т.д.
     

Поделиться этой страницей