Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Защита картера нужна [на дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 28 дек 2009.

  1. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    да, пыльник бампера полностью родной. Как то сразу не понял что речь о нём.
     
  2. Shestik

    Shestik Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    г.Москва
    Кроме защиты, должно быть аккуратное вождение.
     
  3. Galchik86

    Galchik86 Только зашел

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    поставил защиту шериф, которая значится в их прайсе как megane-scenik, крепления подошли как родные, стоит это 1700 рублей.
    единственное что пришлось садить на сварку петли задних креплений, можно конечно без сварки обойтись, но помучавшись около часа(ставил один) решил посадить на сварку.
    и мне кажется что с металлической защитой клиренс немного уменьшился. по колее едешь и слышишь скрежет об снег((
    мне нравится)))
     
  4. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Ребят, ну неужели так трудно снять эскиз. Вы бы стольким людям помогли бы.
     
  5. gor-76

    gor-76 Новичок

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    ярославль
    я свою пластиковую оборвал летом в поле после охоты-как то все мне говорят, что не ту я машину купил, чтоб по полям ездить....врут наверное:-D !...
    осенью сварил новую: с ямы из картона сделал выкройку, подогнал под штатные отверстия плюс дополнительно засверлился к подрамнику и нарезал резьбу для дополнительных болтов. вырезал все это из 2мм стали, примерно посередине согнул лист так чтобы был просвет по подднона, и ровно по середине проварил эту конструкцию дюймовым уголком (уголок приварил по направлению движения)-этакое ребро жесткости. при первоначальном варианте клиренс уменьшился сантиметров на 5!вы бы знали как я очканул когда примерно на 80 км/ч чиркнул защитой (как раз уголком) по асфальту! как будто в дно кувалдой дали!
    в итоге срезал уголок примерно наполовину (т.е. сейчас ребро жесткости примерно 1 см) и повыгнул саму защиту.

    Короче, ощущения положительные-заглянул под машину недавно и увидел, что защита во вмятинах,но к поддону не прогнулась. клиренс конечно стал меньше и скребу защитой везде где только можно (привык уже), поддон цел и все там ок. никаких сливных отверстий делать не стал! нахрен в танке люк:-D :-D :-D ?????!!!!!
     
  6. Dedu

    Dedu Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Появилась защита на dci

    Могу всех обрадовать. Появилась защита на наш dci "Защита картера, КПП Renault Megane (Scenic) 2002-2009 двигатель=все. Сталь 2 мм. ("Матадор", ТРИО, Россия ) артикул 01.719". Стоимость ~ 2250 брал на exist.ru. У становка заняла 15 минут и 300 рублей денег. К репится на штатные дырки 5 точек M6 + 2 закладные M10 (дырки в подрамнике уже есь ничего сверлить не надо). Защита короче пыльника ~ 2 см. Вcтает как родная, клиренс не увеличивает. Защита имеет два ребра жескости и 2 вентиляционные дырки (я их заклеил). Супер*YAHOO* я доволен:p
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2011
  7. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Что за 5 точек М6 не пойму. Там 3 точки, которые бамнер крепят снизу и 2 в подрамнике. Больше ничего выдумывать не надо.
     
  8. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    3 спереди
    2 на уровне рычагов
    и 2 схади
     
  9. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Расскажите как передние 3 болта крепили (особенно последний из трех). Там нет возможности болт держать и он все время прокручивается. Что придумать так и не решил. Езжу на 4-х болтах.
     
  10. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    всё там крепится.
    они вкручиваются в пистоныы ввареные в нижнюю переклпдину перед подрамником . если прокручивается - сварка тебе поможет.
     
  11. nikolai13

    nikolai13 Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    молдова
    зашита

    Всем привет.Порвал пластиковую зашиту и решил сделать новую металическую.взял лист железа 0.4 чтоб прочнее:-D приложил пластиковую
    обчертил,отрезал.дырки под болты тоже отметил по пластиковой.Зашиту не гнул ставил так вроде до картера недостаёт.Крепил сначало три передних болта потом два боковых,а заднии два просто пропилил болгаркой проризи.
    Да и болты подлиней купил.Ставил без ямы,на домкрате сфоткать как легла немог,будет возможность сфоткаю.

    [​IMG]
    это старая

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
  13. nikolai13

    nikolai13 Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    молдова
    Тоже к зиме подготовился.
    Я чуть по другому сделал:купил лист оцинковки на 0,5 ,приложил,обрисовал, ножницами по металлу все четко порезал,приложил к пластмассовой защите и заклепал по всему периметру,получилось не плохо,но после установки будет прикольный вой наверно с которым надо будет привыкать,потому что и под бампер тоже так сделал и слышен слабый вой.

    да классно придумал.по нашим дорогам только так и надо,хоть зима хоть лето:-D
     
  14. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.657
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    сегодня поставил зашиту матадор номер в ехист-01.719 встала как родная! клиренс неизменилься,, только под масленную пробку вырезал отверстие( так как меняю масло сам и раз в 5 тыщ) зашиту матадор за номером 01713 незаказываите -она короткая и прикрывает только поддон двигателя..
     
    Александр_60рус нравится это.
  15. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Такая?
    [​IMG]
     
  16. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.657
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    ага! она самая!
    *YAHOO* удобно в комплекте идут заклодные планки с резьбои на задние крепления!
     
  17. серега07

    серега07 Наш человек

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    ярос. обл
    А размеров как не было, так и нет. ]:->
     
  18. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    а какие размеры то надо??? снимаеш пластиковый пыльник ложишь на метал обводишь потом обрезаешь, соединяешь с пластиком фиксируя любым способом сверлиш дыры ставиш и усе*YAHOO* ну кое где подгибаешь по месту
     
  19. DISPATCHER

    DISPATCHER Наш человек

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    193
    Род занятий:
    Военнослужащий
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так а по длине она такая же как дизельный пыльник или же как бензик (короче на 2-3 см)?
     
  20. DISPATCHER

    DISPATCHER Наш человек

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    193
    Род занятий:
    Военнослужащий
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так как по моему вопросу?
     

Поделиться этой страницей