Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    я на своей машине не экспериментирую с 92, у меня присадочный 95 в баке плавает уже второй месяц, катаю на газу все время. И без разницы, на газу или на 95, сцепление все равно дергается((( надо диск менять!
     
  2. стрелец

    стрелец Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва-брянск
    Имя пользователя:
    евгений
    дак какой же марки сцепление ставить ? оригинал или нет ?
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ставь от сценика Valeo корзину и диск, у него площадь фрикционов больше, выжимной на сервисе подберут, т.к с ним можно запросто промазать если сам покупать будешь, а стоит он лихо!
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2014
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Похоже, всё-таки температура выхлопных газов на АИ92 выше, чем на АИ95-98, поэтому сцепление не так нагревается на более высокооктановых бензинах.
    И ещё заметил, после трассы сцепление сильней нагревается, чем просто поездка по городу перед пробкой.
    Или всё-таки Газпром и Лукойл отличается друг от друга?
     
  5. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    а причем тут температура выхлопных газов? Я что то видать пропустил в обсуждении проблемы сцепления
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Если я не ошибаюсь, то на АИ92 температура выхлопа выше, чем на АИ95 .
     
  7. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну и дальше что?
     
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Выхлопная труба сильней нагревается, от него следом сцепление тоже нагревается и дёргаться начинает.
    Я долго ездил на АИ92, потом перешёл на АИ95, дергания в пробках уменьшились, а если ездил только по городу и попал в пробку, то вообще дёрганий нет, на 92 дёргания всегда были.
     
  9. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    фигасе теория:shok:
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я не выдумываю, а предполагаю. В этой же теме писали, что выхлопная труба недалеко от сцепления находится, если человек выше писал, что на АИ98 дёргания пропали, у меня на АИ95 дёргания уменьшились. Может и вправду от бензина температура газов зависит.
     
  11. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    дык тада на дизеле воще бы каюк было бы..:-D
    и еще учесть на дизеле на сцепу большие нагрузки т.к. момент выше..
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Может на топливо все свалить,ведь труба долекоооо от сцепы.:)
     
  13. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    можна и так..:don-t_mention: удивляют меня подобные теории..
    может быть рассмотрим теорию влияния работы сцепления на разведение тушканчиков а домашних условиях:blush:
     
  14. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Не знаю в чём точная причина и какая теория верна, но на практике связь между дёрганием и видом используемого бензина на моём авто определенно прослеживается.

    Уже два человека, не считая меня, написали про схожие симптомы. http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=584866&postcount=2189
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=589724&postcount=2248

    Опять же хочу заметить, что дефектность самого сцепления я не отрицаю.

    Видимо, не только из-за разного режима использования авто (наличие пробок, город-трасса), а еще и из-за разного вида используемого бензина разнятся отзывы о работе родного сцепления мегана. У кого-то дергается, а у кого-то нет (результаты опроса вверху).
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2014
  15. anmaks

    anmaks Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    58
    Род занятий:
    коммерческий директор транспортной компании
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Антон
    Какая то мегабредовая теория зависимости температуры горения выхлопа бензина на работу сцепления....

    Может качество бензина и октановое число и влияет на работу сцепления, но никак не температурой выхлопов. Если уж и есть разница в температурах пару градусов, то она не ощутима.
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я вот тоже никак увязать не могу у себя в голове, как все это может быть взаимосвязано. Если оно дергается и это не устраивает, значит пора его менять или смириться с участью и катать как есть! Вчера ездил на дачу, когда еду по трассе, останавливаюсь на светофоре, то при трогании есть подергивания, а в пробке спокойно 1000-1200 об/мин, машина трогается плавненько! Тоже в голове это не укладывается - где логика. Ездию пока и не парюсь!
     
  17. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Истина где-то там...:)

    Не всё поддается логическим объяснениям из-за отсутствия необходимого набора данных. А логика то наверняка есть. Всё подчиняется законам физики.

    Не в тему, конечно, но был у меня такой случай. Периодически машина стала заводиться и сразу глохнуть. И то есть такой глюк, то несколько дней нет. Потом всё чаще и чаще. Лечилось нажатием на педаль газа при старте двигателя. Никто толком сказать не мог из-за чего это. Оказалось всё дело было в дроссельной заслонке. Почистил и всё прошло. А грязи в ней было совсем немного, но видимо это немного и мешало нормальному запуску двигателя.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2014
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Пара градусов? Разница газов может отличаться на 100 градусов из-за октана, присадок, качества бензина, качества сгорания смеси и т.д. причин много. Ещё раз говорю и выше писали, что выхлопная труба близко расположена к сцеплению, поэтому сцепление быстро перегревается.
    Или объясни мне, почему после трассы у меня сцепление сильней нагрето, чем после поездки по городу, хотя по трассе сцепление почти не трогаю, а в городе постоянные остановки, разгоны.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2014
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    :shok: а вы как это определяете?
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    После трассы въехал в город (обороты двигателя были высокими на трассе), при въезде в город всегда пробка есть, там и сразу дёргается сцепление, даже постоять в пробке не успел.
    Как остынет автомобиль (стоянка не менее трёх часов) и если по городу ездить (не давая высокие обороты), долгое время не дёргается сцепление, но если пробка стоит более часа, то дёргаться сильно начинает. Поэтому пришёл к выводу, что сцепление у меня дёргается только от роста температуры, хотя двигатель не перегревается, на приборке стрелка температуры всегда посередине, остаётся версия нагревания сцепления от близко находящегося выпускного коллектора или стиль вождения.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2014

Поделиться этой страницей