Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провод под днищем - проводка кислородного датчика

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Zlata, 4 мар 2007.

  1. Zlata

    Zlata Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Казань
    При диагностике выявили, что сгорел датчик кислорода. Заменили, содрав 5600 и мотивируя, что, мол сгоревший датчик - не гарантийный случай, вот если бы там порван в нем провод был... а так сгорел, и не их вина. Что скажете? Денег жалко ужасно, тем более, что далеко не единственнаая подобная трата за месяц, и конца каря проблем еще нет. Пробег 19000, они сами признались, что датчики редко выходят из строя.. чем я его так могла?!!
     
  2.  
  3. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    ИМХО конечно гарантийный случай, даже естественный износ не катит...это если конечно еще гарантий 2 года реношных...к сожаленью в нашей стране свои права приходится отстаивать :(
     
  4. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Астрахань
    Гарантийный... надо разбираться с сервисом.\m/
     
  5. Zlata

    Zlata Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Казань
    Подскажите, как разбираться? Дошла до директора сервиса, он твердит все то же. Как доказать гарантийность случая, если они твердят обратное?
     
  6. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Zlata, по-умолчанию, гарантия на автомобиль Рено составляет 2 года, за исключением механизмов/деталей и т.п., перечисленных в гарантийной книжке. Датчика кислорода в этой книженции насколько я понимаю нет. Таким образом, не вы должны доказывать, что это гарантийный случай, а тех. центр - что "не гарантийный".
    Для начала потребуйте от сервиса письменный мотивированный отказ в гарантийном ремонте за подписью руководителя и печатью юр. лица.
    Вопрос к вам, вам уже заменили этот датчик? Вы оплатили ремонт?
     
  7. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Астрахань
    Да, кислородный датчик- не расходный материал. Effort прав, бумага обязательно нужна, скорее всего на этом инцидент исчерпает себя. Ну а дальше- суд, моральный ущерб и всякое такое...:cool:
     
  8. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Ой, ой... Zlata, разглядел в подписи, что у вас мафынка 2004 года! Гарантия-то не закончилась? У меня, например, гарантия 3 года (Инком-Авто).
     
  9. Ёжжж

    Ёжжж Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    Питер, Закадье (Горелово)
    Это сколько датчик то стоит=-O =-O
     
  10. Zlata

    Zlata Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Казань
    Заменили. Оплатила. Сам датчик стоит 5300, плюс работы по замене. Бумаги не давали, объяснили на словах, причем начальник сервиса.
    Гарантия истекает в апреле (машина 2004, а куплена в апреле 2005).
     
  11. Germanych

    Germanych Только зашел

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Набережные Челны
    Это не ТрансТехСервис случайно так беспределит? Вроде они одни в Татарстане! Случай есс-но гарантийный, поэтому отстаивайте свои права до победного! Тем более, что времени до конца гарантии осталось совсем чуть-чуть!
     
  12. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Ну что же, тогда вперед - требуйте письменный отказ, как я писал выше. Если на устную просьбу не отреагируют, пишите претензию с требованием о возврате уплаченной за запчасть и произведенные работы по установке суммы в связи с тем, что дефект возник в период действия гарантийных обязательств, приложите копии заказ-наряда, счета, чека (в общем, копии всех документов, которые были оформлены). С претензии снимите копию, везите все это дело им. На копии в обязательном порядке требуйте указать - "принято "дата", должность, роспись, расшифровка". Если принимать не захотят, бегом на почту, все бумаги направить им заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения!
    Zlata, в данной ситуации мне видится, закон на Вашей стороне. Действуйте. Будут вопросы, пишите в личку. Удачи!
     
  13. Zlata

    Zlata Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Казань
    Так и есть.. это ТТС, конечно. Сегодня добила их в плане решения вопроса о слабом подтраивании (после угроз обратиться к начальнику автосалона, начальник автосервиса сменил мне со страху все 4 катушки и программное обеспечение впридачу). Жалко нервы на датчик, но деньги принципиально еще жальче. Спасибо за поддержку, особенно Effort
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2007
  14. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Zlata успехов!!!

    Мы с Вами!!! :)
     
  15. Vid

    Vid Только зашел

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Казань

    Ну так чем дело кончилось, Zlata ?
    Тоже слышал что в ТТС не все правильно по отношению к клиентам. Хотя когда покупал машину, обслуживание менеджеров очень понравилось ! Неужели при обслуживании авто в сервисе ситуация так сильно изменилась.. хотя это вобщем-то логично.. в России живем :( Да и Реношных сервисов больше в Казани нет :(
    P.S. Вы уж пожалуйста держите нас в курсе дела..
     
  16. Finist

    Finist Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Perm
    Искал по формам .... ненашел нормального решения по поводу этого вопроса.
    Думаю многие заметили, если заглядывали под днище своего мегана, что там есть очень слабое место, а именно проводка кислородного датчика ...
    Просто выпеюще несерьезная конструкция. Чуть ли не оголенные клеммы, крайне не серьезное крепление к днищу ... в результате провода вечно отваливаются и висят создавая опасную ситуацию обрыва провода или опасность что кислородный датчик вообще сгорит ...

    Короче меня эта ситуация достала ... поехал в сервис в городе Пермь он один - Сатурн-Р. Говорю им типа отпадвает достал, может че сделаете, они у меня машину взяли сказали сделаем все зашибись будет ...
    Ну я обрадывался за понимание.
    Когда стал забирать ... мне говоря сделали ... взяли немного денег, непонятно за что рублей 170 ... копейки конечно ... но все же ... машину купил всего без малого три месяца назад ... грешным делом подумал что сделают без платно ...
    Ну я у них спрашиваю за что ... отваливаться будет ... они сказли поменяли крепление типа ... поставили штатное ... причина всей этой хрени цитирую "В результате эксплуатации автомобиля по не хороши дорогам крепление может спадывать с штаткного" ... я немного ох... вы че мне городите ... типа може просто тупо прикрепить понадежнее ... они мне "ну можно приматать его к выхломной трубе ... а толку все расплаится" ... я им "Ребята дык у нас в России нормальных дорог нет ... федеральные трассы не закрываю ... разбиваются в хлам ... в городе дороги вечно ремонтируют ... одни ямы ... нужно это как то учитывать ... " ... сервисмен мне настойчиво ... нужно ездить по хорошим дорогам как у нас вот тут ... указывая на площадку у сервиса ...
    Я так понял сервисмен просто включил "дурака" и динамит меня.

    Теперь у меня вопрос ... может кто-то решал эту проблему своими руками ... чтобы без проблем ездить по нашим недорогам и не отрывать всякие там проводки недороботки дебилов инженеров ...????
     
  17. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Странно, у меня например не болтается этот датчик, хотя и слышал о такой проблеме, и считаю что дело не в инженерах, а в эксплуатации!
    Зимой сугробы не цеплял?
    И не вижу проблемы закрепить фишку и 15 см провода к днищу.
     
  18. Finist

    Finist Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Perm
    В том то и дело что зимой еще вообще не ездил и в грязь не залазил (еще только 2 мес. как купил) дороги только плохие но других ведь нет, и не пойму как от банальной траски крепление ПРОВОДКИ постоянно спадывает, провод начинает опасно свисать. Видел на других форумар решения ... типа все там заматать и прикрутить на саморезы. Вот бы кто показал куда там этот саморез вкрутить и где примотать. Может кто сфоткает с кинет сюда.
    А еще зима придет, дороги обычно плохо чистят ... дык там точно оборву
     
  19. Olly

    Olly Наш человек

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Москва
    Привет!
    От себя скажу (форум помог), что сразу после покупки притянул свисающий провод 2-мя стяжками к днищу (мест крепления там навалом), сделал это без проблем, просто залез под машину (благо комплекция позволяет...) :-D
     
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2008
  20. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Все руки не доходили заправить, но однажды поползав по лесу практически на брюхе все ж сдернул провод и он повис вот так: U *SORRY* Заправил провод под теплозащиту и притянул стяжкой.
    Поищу фотки, я тогда процесс сфоткал.

    Нашел фотки.

    Вот так я приехал из леса, не знаю, каким чудом я его не вырвал полностью:
    ef536d5b817f.jpg

    Заизолировал основательно сам разъем:

    087b83732f26.jpg

    Снял фишку которая крепит провод лямбды-зонда. Она просто одевается на штырь, поэтому смело стягиваем ее вниз, к земле.
    За ней оттягиваем термозащиту, запускаем провод лямбды-зонда за этот штырь и натягиваем терможащиту и прижимаем ее фишкой заного.

    Заводим заизолированный провод за термозащиту, защелкиваем снятую пластиковую фишку и фиксируем провод за существующее отверстие теплозащиты капроновой стяжкой (штрапсом):

    Справа видна площадка где ранее крепился провод лямбды-зонда, теперь она пуста:

    На фото кажется, что угол изгиба провода слишком крут, но во-первых, там бронепровод, а во-вторых, изначально был практически такой же угол, я проверял вставляя провод в крепежную колодку.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2015
  21. Finist

    Finist Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Perm
    Bargamot!
    Большое СПАСИБО!
    Ну неужели французам это не пришло в голову
     

Поделиться этой страницей