Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Установил Ходунки (Дневные ходовые огни)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Сашок, 17 июн 2010.

  1. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    ды штож такое то:shok: уже какой раз говорю что минус трогать НЕ НАДО!!!!
     
  2. ristratov53

    ristratov53 Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2014
    Сообщения:
    89
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Роман
    Решил не заморачиваться. Для меня слишком сложно. Купил себе Philips 4 LED DayLight. Все хорошо, вот только не
    смог разобраться куда подсоединить оранжевый провод?
    Когда подключил провода к аккомулятору, заработал вентилятор радиатора. Потом стал сам по себе включатся свет в фарах. Отсоеденил и поставил на другой болт, все нормально.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2014
  3. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    Купил устройство "АвтоСвет AS" (сейчас модификация без предохранителя идёт, продавец ответил что без него можно подсоединять и всё нормально будет). У меня фаза1 (конец 2005г.в.), хочу поставить на дальний процентов 20 яркости (на ближнем штатный ксенон) с включением от датчика скорости (или ручника) и отключением при включении габаритов (установлены в них светодиодные MTF без обманок). Записался через неделю на установку этого блока к ребятам, которые электриками у оффов работают, тоесть должны знать наши машины вдоль и поперёк по этой части. Они, как я понял, первый раз такой контроллер ставить будут (скинул смской ссылку на сайт производителя, изучат и перезвонят). Может кто подсказать как всё верно подключить с поправкой на светодиодные габариты, чтобы дать им конкретную инструкцию?
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2014
  4. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Я ставил, правда самодельное устройство на дальний, так вот на 1 фазе ( у меня 2004 год) питание на каждую фару дальнего идет отдельно с колодки подкапотного блока коммутации и подав сигнал на один провод вторая фара не загоралась (так происходит на фазе 2), поэтому проверьте этот момент, чтоб избежать КЗ при включении реального дальнего света
    Моя машина в подписи + омыватели (думаю немаловажно для электрики )
     
  5. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    Про этот момент в курсе (читал ранее в этой теме), огласил его по телефону будущим установщикам, они "кивнули" мол знают!)
     
  6. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Ну а само устройство что предполагает? (Из-за удаленности, не могу глянуть ссылку) один выход или два - вот что важно
     
  7. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    Из инструкции:
    Провода большого сечения
    Красный (сечением 1,5мм 2)....постоянные либо IGN 12 вольт через предохранитель 15 А
    Черный (сечением 1,5мм 2).....масса
    Синий (сечением 1,5мм 2).......(+) выход до 9А (подключается к фарам ближнего, дальнего света ПОСЛЕ РЕЛЕ мощностью НЕ БОЛЕЕ 55 ватт.)
    Провода малого сечения
    Коричневый провод сечением 0,35мм 2..........вход датчика скорости*
    Синий провод сечением 0,35мм 2...................вход габаритов или подключение к (+) 12 вольт через тумблер (служит для программирования и отключения устройства)
    Петля: целая- авто включение при запуске двигателя, разрезанная- включение при начале движения (подключении к датчику скорости)*

    Получается один, так?
     
  8. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Ага - один
    может оно и не страшно но надо искать куда подключить.... но
    надо проверить так ли у вас как я описал а может по обычному один плюс на оба дальнего
     
  9. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    В общем посмотрел электрик сайт производителя сего девайса, сказал скорее всего придётся бампер скидывать, но может получится и без этого. Может послезавтра уже поеду к нему, опишусь потом здесь что и как в итоге вышло
     
  10. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Глупости все зачем бампер скидывать, бампер надо скидывать в двух случаях - промыть радиатор и поменять поворотники
     
  11. eprox

    eprox Наш человек

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Чебоксары
    ставил это на меган 2 фаза2, естественно без скидывания бампера. Сигнальный провод подключил к магнитоле (там есть сигнал датчика скорости), остальные точки подсоединения в блоке рядом с аккумулятором. В этой теме вроде даже фотоотчеты выкладывали по поводу установки устройства именно этого производителя.
     
  12. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    Вчера у установщика не срослось мне поставить это устройство (вызвали его на работу вроде как, перенесли пока на среду). Про установку на вторую фазу здесь читал, но у меня то первая. Вот только думаю подключить к ручнику всё таки а не к датчику скорости, так вроде удобнее. И как сиё устройство можно в принципе выключить? Ставить кнопку в разрыв или может какими движениями (например быстрое вкл и выкл габаритов)? Так как оно после остановки вроде минуты через 2 только отключается. И подключение на постоянный плюс не будет ли в состоянии покоя аккум кушать, когда авто будет припаркованное стоять?
     
  13. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    У меня стоит не на ручник, а от датчика давления масла (подключается там же у монтажного блока), по мне так удобней, можно было бы тумблер на отключение замутить, но смысла не вижу, в крайнем случае можно пред вытащить (его ставил отдельно с легким доступом около АКБ. Правда у меня эклипс, принцип то один, АКБ не кушает.
     
  14. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    У меня автозапуск стоит, дальний в полнакала должен загораться либо при начале движения (подключение к датчику скорости) либо по опусканию ручника. Также бывают ситуации, когда этот ходунковый свет нужно бы принудительно отключить, а бегать вытаскивать пред под капотом это минимум неудобно, а в плохую погоду ещё и чревато!
     
  15. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    про промывку радиатора при скидывани бампера - це здравая мысль. я вот просохатил сей момент при установке птф, олЕнь :scratch_one-s_head:
    ну, честно говоря, где-то здесь писал уже про свой вариант - коробочка с двумя релюшками на 12 в и стаблизатором напряжения на 12 в, из коробочки идет общий минус на массу, два провода на + БС/ДС, двужильный проводок - выход на ДХО (светодиодные лампочки в птф), вход от зажигания (взят от блока предохранителей у левой ноги) через предохранитель и выключатель (маленький тумблерок врезан рядом с регуляторами яркости панели приборов).
    со всякими автосветами и прочим не стал париться - овчинка, имхо, выделки не стоит.
    более забавен показался вариант подключения к габаритам, описанный в теме, но уже свою сделал - не выбрасывать же:wink3:
    п.с. в моем случае, самый гемор оказался с протаскиванием проводов в салон, но метр жесткого провода на 4 кв.мм и использование мантры чьей-то там матери творят чудеса.
     
  16. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    Поставили наконец-то сегодня АвтоСвет-AS, подключали в блоке справа от аккума, туда же в итоге и спрятали устройство. Поставили на всякий случай предохранитель на 15А (сейчас девайс идёт почему-то без него) и резисторы чтоли (объяснили что с ними один предохранитель на дальний будет перегорать если что а не два сразу). Сигнал брали с датчика скорости у магнитолы (вроде серый провод). С вкл/выкл по ручнику скорее всего не получилось бы, так как там разовые импульсы и в инструкции про такой вариант подключения ничего соответственно не сказано . Также заложили проводку на случай, если потребуется кнопку на отключение этого девайса установить. Выставил яркость на 30%, буду экспериментировать. Загорается даже раньше, чем автозапирание дверей срабатывает. Если заглушить, то секунд через 10 плавно гаснет, либо через минуту с лишним также тухнет во время простоя на холостом ходу. Установщики (у одного Логан, у другого Меган2) как увидели принцип работы, сразу сказали, что себе тоже будут заказывать и ставить этот прибор. Пока всё нравится!
     
  17. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Мной уже описан несколькими страницами ранее подробно процесс установки Автосвет-АС на Меган2Ф2......
    Некрасиво конечно самого себя выпячивать, но не удержался.... Зачем человеки изобретают решение проблемы если до них это решение уже состоялось.......
     
  18. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Есть еще вариант с "ходовыми огнями". На 4 машинки уже поставил. Вещь классная. Лампы целее будут и потребление энергии уменьшится. Устройство программируется. Установка простейшая.............
    Кому интересно вот ссылка: http://www.asrc.ru/DRL-2.htm
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я понимаю когда дальний переделывают под ДХО, но городить такое при установке светодиодных, не проще купить уже готовые ДХО с алгоритмом для правильной работы.
     
  20. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Как правило данное реле ставится на ближний свет. Установка вместо штатного. Я с сылкой немножко промахнулся Вы уж меня извините.
    Релюха программируется. Режим по умолчанию для БС. ИМХО штуковина довольно практичная. Вот здесь все очень подробно: http://www.asrc.ru/DRL-30.htm
     

Поделиться этой страницей