Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Все про ксенон

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем DaK, 10 сен 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Немного про ксенон:
    основные технические характеристики ксенона или на что стоит обратить внимание:

    1) Цоколь - Это форма крепежа лампочки. У каждой авто – свой цоколь.

    2) Пусковой ток
    Должен быть меньше или равен вашему штатному предохранителю. После – надо менять предохранитель!!! или будет греться проводка.

    3) Светоотдача (Световой поток) выходящий на дорогу. Многие производители это скрывают. т.к. Светоотдача у “дешевых” ксенонов – очень мала или приписывают неправильную светоотдачу.

    4) Цветовая температура лампы – Должна быть от 4300 до 5000к. (В зависимости от оптики)
    Учеными доказано, что самое оптимальное свечение приравнивается к 4800-5000к.
    а) Если на вашей машине установлена Оптика ПОД КСЕНОН, то световая температура должна быть 4300к. т.к. структура такой оптике сделана таким образом, что бы отсекать желтый спектр света. И на выходе света из фары у нас получается ~5000к.
    б) Если на вашей машине установлена оптика под галоген, то на вашей машине должно быть 5000к.
    Т.к. структура этой оптике не рассчитана отсекать желтый спектр света, который есть у ламп 4300к

    Меньше 4300к или больше 5000 - Резко влияет на светоотдачу. Она понижается пропорционально увеличением после 5000к. или уменьшением до 4300к.

    5) Гарантия. ( Чем больше, тем лучше)

    6) Цена. (Естественно надо понимать, что цена = качество, но не всегда). Отчасти, цена складывается цена из-за “посредничества” или “Бренда” производителя.

    ***
    Ссылки по теме:


    Ксенон. Обсуждение: выбор, установка, проблемы

    Улучшение ближнего света, как?

    Мастер-класс по замене ламп головного света

    Установка ПТФ. Ксенон в ПТФ. Фотоотчет.

    Ближний свет фар. Проблемы и обсуждение.

    Установил Ходунки ( Дневные ходовые огни)
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2012
  2.  
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Мини-FAQ по Ксенону:

    Из-за изменений технического регламента в 2010 году многие люди стали интересоваться маркировкой фар. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Международное обозначение маркировки фар C – ближний свет R – дальний свет H – только с галогенной фарой HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой DC – ближний ксенон DCR – дальний и ближний ксенон PL – пластмассовый рассеиватель S – лампа-фара (цельностеклянная) B – противотуманная фара A – габаритный огонь 02 – код официального утверждения Давайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.

    1. Знак международного утверждения и код страны, его выдавшей. Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. В США фары маркируются аббревиатурой «DOT» (Department Of Transport/Министерство транспорта), а «европейские» – буквой «Е» в кружочке с цифрой – кодом страны, где фара одобрена для использования («Е1» — Германия, «Е2» — Франция, и т.д.).
    Германия
    Франция
    Италия
    Нидерланды
    Швеция
    Бельгия
    Венгрия
    Чешская Республика
    Испания
    Югославия
    Великобритания
    Австрия
    Люксембург
    Швейцария

    Норвегия
    Финляндия
    Дания
    Румыния
    Польша
    Португалия
    СНГ
    Греция

    2. Предназначение фары A: Боковые фар B: ПТФ C: Ближний свет R: Дальний свет CR: Ближний и дальний свет C/R: Ближний или дальний свет 3. Регламент ламп H4 HC: Галогеновые лампы ближнего света HCR: Галогеновые лампы ближнего и дальнего света HC/R: Галогеновые лампы ближнего или дальнего света 4. Маркировка фар для ксенона DC: Ксенон ближний свет DR: Ксенон дальний свет DC/R: Ксенон ближний или дальний свет 5. Освещенность Люксы: 7.5; 10; 12.5; 17.5; 20; 25; 27.5; 30; 37.5; 40; 45; 50. 6. Направление движения Если на фаре стоит стрелка, то такая фара предназначена для левостороннего движения, если стрелки нет – то для правостороннего. Если стрелка двухсторонняя, то фара годится и для лево-, и для правостороннего движения. Маркировка автомобильной фары несет в себе большое количество информации, знать которую необходимо. Фирма-производитель: AL, Aspock, Bosch, Britax, Carello, CEV, Cobo, Gmak, Hella, Ermax, Europoint, Koito, Ichikoh, Icjpoint, Imasen, Jokon, Lescoa, OEW, Olsa, Oсвар, Rinder, Reiluxia, Rubbolite, TRW, THK, Schefenacker, Seima, Sylvania, Sidler, Socop, Stanley, SWF, Superpoint, Valeo, Vignal, Yorka, ZKW, ULO и другие. Маркировка HCHR на японских автомобилях означает - HID C Halogen R, т.е. ближний ксенон, дальний галогеновый свет. Требования техрегламента до 23 сентября 2010 года После того, как в начале марта 2010 года изменилось трактование технического регламента насчет ксенона, ксенон пройти с ГТО стало невозможным. Запрещена эксплуатация транспортных средств с установленным ксеноновым светом в фары, непредназначенные для этого. Наказание было суровое, лишение прав от 6 до 12 месяцев, конфискация световых приборов. Где смотреть маркировку? На фаре, обычно она нанесена на стекле фары с внутренный стороны или на верхней части фары, под капотом. Но бывают случаи, когда без снятия фары, маркировку найти не удается. Противоречия техрегламента и можно ли ставить ксенон сейчас? Неудобство нахождения и определения маркировки на фарах привело к изменениям в техрегламенте. Ранее, если на машине установлен ксенон, а фара имеет маркировку HCR, а в ней установлен ксенон, это считалось "колхоз" и получить талон ГТО не было возможным. С 23.10.2010 можно устанавливать ксенон на такие фары, с условием установки системы очистки фар (омыватель) и автокорректор.

    Информация о ксеноновых фарах на сайте ГИБДД [CUT="Текст"]Об использовании "ксеноновых" фар В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
    С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
    HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
    DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

    Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н". Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR. В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов. Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства. Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков). При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ. Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.[/CUT]

    Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ)

    С изменениями в техрегламенте в полном объеме можно ознакомится здесь

    Выдержка из техрегламента касательно ксенона Установка ксенона, согласно новому техническому регламену, принятому в сентябре 2010 года возможна только при соблюдении нескольких требований:
    Устройство фароочистки;
    Автоматическое устройство регулировки угла наклона фар.

    4) пункт 1.3.14.6 изложить в следующей редакции:
    "1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.";

    Т.е. при установке ксеноновых фар установка омывателя и автокорректора обязательна.

    Нужен ли автокорректор?
    Если подходить формально, то смотрим Технический регламент и поправки к нему.

    3. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации
    76. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, проводится в отношении каждого зарегистрированного в установленном порядке в Российской Федерации транспортного средства в форме проверки его технического состояния, которая осуществляется в рамках государственного технического осмотра.
    Целью проверки технического состояния транспортного средства является удостоверение в том, что транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением № 7 к настоящему техническому регламенту.
    77. Порядок проведения государственного технического осмотра транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, определяется законодательством Российской Федерации.
    Особенности проверки технического состояния транспортных средств, поставленных по государственному оборонному заказу, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
    78. Для транспортных средств, оценка соответствия которых перед их выпуском в обращение была проведена в форме одобрения типа, при прохождении первого государственного технического осмотра проверка технического состояния не проводится.
    При проверке технического состояния не допускается разборка транспортного средства или его компонентов.
    При проверке технического состояния не разрешается проводить ремонт и регулировку транспортного средства, за исключением регулировки направления света фар, если предусмотрена возможность такой регулировки без применения специального инструмента.
    ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
    к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств
    Т Р Е Б О В А Н И Я к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
    ...
    3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
    3.1. Применяются требования пунктов 1.3.1 - 1.3.2, 1.3.13, 1.3.14.1 - 1.3.14.7, 1.3.19.1, 1.3.21.1 - 1.3.21.3, 1.3.25.1 Приложения № 5 к настоящему техническому регламенту.
    и указанные пункты, в т.ч.
    ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
    к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств
    Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
    1. Требования к общей безопасности
    ...
    1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона
    Также процитирую Правила ЕЭК ООН № 48, регламентирующие установку световых приборов
    Правила № 48
    Пересмотр 5 - Поправка 1
    Дополнение 4 к поправкам серии 03 - Дата вступления в силу: 11 июля 2008 года

    Пункт 2.7.27 изменить следующим образом:
    "2.7.27 "номинальный световой поток" означает расчетное значение светового потока сменного источника света или модуля источника света. Оно имеет определенные допуски и достигается в том случае, когда на сменный источник света или модуль источника света подается установленное испытательное напряжение, указанное в технических спецификациях источника света или модуля источника света;"

    Пункт 6.2.9 изменить следующим образом:
    "6.2.9 Прочие предписания
    ….
    Фары ближнего света с источником света или модулем (модулями) СИД, создающим(и) главный пучок ближнего света и имеющим(и) номинальный световой поток более 2 000 люмен, устанавливаются только совместно с устройством (устройствами) для очистки фар в соответствии с Правилами № 45 8/.
    В отношении вертикального наклона положения пункта 6.2.6.2.2 выше не применяются к фарам ближнего света:
    a) с модулем (модулями) СИД, создающим(и) главный пучок ближнего света, или
    b) с источником света, создающим главный пучок луч ближнего света и имеющим номинальный световой поток более 2 000 люмен.

    Пункт 6.3.6 - 6.3.6.2.5 изменить следующим образом
    ...
    6.3.6.2 Устройство, регулирующее положение передней противотуманной фары
    6.3.6.2.1 В случае передней противотуманной фары с источником (источниками) света, имеющим(и) общий номинальный световой поток более 2 000 люмен, должно автоматически обеспечиваться выполнение предписаний пункта 6.3.6.1.2.2 при всех условиях нагрузки, указанных в приложении 5 к настоящим Правилам.
    цитирую раздел с упоминаемым пунктом 6.2.6.2.2
    6.2.6.2 Устройство, регулирующее положение фары
    6.2.6.2.1 В том случае, когда для удовлетворения предписаний пунктов 6.2.6.1.1 и 6.2.6.1.2 необходимо устройство, регулирующее положение фары, это устройство должно быть автоматическим.
    6.2.6.2.2 Однако ручные регулирующие устройства непрерывного типа или ступенчатые допускаются к установке, если в них предусмотрено такое нейтральное положение, из которого огни могут быть возвращены в положение первоначального наклона, указанное в пункте 6.2.6.1.1, с помощью обычных регулировочных винтов или аналогичных средств.
    То есть для того чтобы угол уклона фар оставался в заданном диапазоне, пунктом 6.2.6.2.2 допускается ручной корректор. Но в случае если источник света удовлетворяет условиям пункта 6.2.9, пункт 6.2.6.2.2 не применяется, а применяется пункт 6.2.6.2.1, однозначно требующий автоматической системы корректировки угла уклона

    А любые сменные газоразрядные источники света, соответствующие Правилам ЕЭК ООН № 99 (DxR, DxS) имеют световой поток заведомо более 2000 лм.


    Ксенон в ПТФ

    Ксенон в ПТФ допускается только в случае если ПТФ имеют тип F3, при условии что это предусмотрено производителем (см. Правила ЕЭК ООН № 19 Пересмотр 5) - то есть такие ПТФ уже оснащены штатными газоразрядными источниками света с завода.
    Допускаются только газоразрядные источники света, отвечающие Правилам ЕЭК ООН № 99.
    Настоящие Правила применяются к передним противотуманным фарам, на которых могут быть установлены рассеиватели из стекла или пластического материала. Они охватывают два отдельных класса.

    Традиционная передняя противотуманная фара, изначально относившаяся к классу "В", подверглась модернизации: введена система угловых координат и изменены значения в соответствующей фотометрической таблице. В этом классе допускаются лишь источники света, указанные в Правилах № 37.
    Класс "F3" призван улучшить фотометрические характеристики. В частности, повышены значения ширины пучка и минимальной силы света в зоне ниже линии Н-Н (пункт 6.4.3) и введены положения по контролю за максимальной силой света на переднем плане. Для улучшения видимости снижена сила маскирующего света в зоне выше линии Н-Н.
    Кроме того, фары этого класса могут иметь адаптивную форму пучка, характеристики которого варьируются в зависимости от условий видимости.

    С введением класса "F3" вносятся изменения в соответствующие предписания, которые становятся аналогичными предписаниям, действующим в отношении фар:
    а) фотометрические характеристики выражаются в виде значений силы света с использованием системы угловых координат;
    b) источники света могут выбираться в соответствии с положениями Правил № 37 (источники света с нитью накала) и Правил № 99 (газоразрядные источники света). Могут также использоваться модули светоизлучающих диодов (СИД) и распределенные системы освещения;
    Имейте в виду, что пункт b) относится не к конечному пользователю (выбирай что нравится), а к производителю ПТФ, который указывает конкретный единственный источник света в заявке на официальное утверждение конкретной фары, с которым она проходит процедуру (Приложение № 1 к Правилам № 19).
    При этом светосила ПТФ считается аналогичной светосиле используемых источников света
    5.10 Если передние противотуманные фары оснащены источником (источниками) света, имеющим (имеющими) совокупный номинальный световой поток, превышающий 2 000 люмен, то это должно быть указано в пункте 10 карточки сообщения, приведенной в приложении 1.
    А светосила газоразрядных источников света составляет 2800+-450лм для категорий DxR и 3200+-450лм для категорий DxS (ссылка на Правила ЕЭК ООН № 99 выше), что влечет необходимость соблюдения требования об автоматическом сохранении уклона СТГ ПТФ (не ручной регулировкой) при любой штатной нагрузке согласно Правил ЕЭК ООН № 48
    6.3.6.2.1. In the case of a front fog lamp with (a) light source(s) having a total objective luminous flux, which exceeds 2,000 lumen, the requirements of paragraph 6.3.6.1.2.2. shall be automatically satisfied under all the loading conditions of Annex 5 of this Regulation.
    Русская редакция
    Правила № 48
    Пересмотр 5 - Поправка 1
    Дополнение 4 к поправкам серии 03 - Дата вступления в силу: 11 июля 2008 года
    ...
    6.3.6.2 Устройство, регулирующее положение передней противотуманной фары
    6.3.6.2.1 В случае передней противотуманной фары с источником (источниками) света, имеющим(и) общий номинальный световой поток более 2 000 люмен, должно автоматически обеспечиваться выполнение предписаний пункта 6.3.6.1.2.2 при всех условиях нагрузки, указанных в приложении 5 к настоящим Правилам.


    Требования по ДХО
    В связи с многочисленными вопросами по установке световых приборов и тюнингу ТС с использованием источников света, не являющихся полноценными автомобильными световыми приборами (подсветка днища, светодиодные полоски, "ангельские глазки" и тп), размещаю отдельной темой ответ, полученый мной от ФГУП "НАМИ" (куда меня переадресовали в ДОБДД МВД РФ) по указанным вопросам:
    По существу поставленных Вами вопросов хотели бы проинформировать Вас, что пункт 80 действующего технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (далее – технический регламент) устанавливает, что объектами оценки соответствия в случае внесения изменений в конструкцию являются находящиеся в эксплуатации транспортные средства, у которых изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 технического регламента.

    Установка дополнительных световых приборов, в том числе ДХО, меняет эти характеристики.
    То есть, установка ДХО на находящееся в эксплуатации транспортное средство является внесением изменений в конструкцию.
    Выполнение процедур технического регламента необходимо, чтобы гарантировать, что ДХО будут установлены в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 48, а сами ДХО соответствуют (сертифицированы по) Правилам ЕЭК ООН № 87.

    Аналогичным образом, установка любых дополнительных световых приборов снаружи транспортного средства, а в ряде случаев – и внутри, является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, требующим выполнения соответствующих процедур, предусмотренных техническим регламентом.
    Установка таких световых приборов может быть разрешена, если они (1) не мешают выполнению функций штатных световых приборов и (2) не провоцируют негативные явления, например, ослепление встречных или попутных водителей, искажение образа транспортного средства и т.п.

    В настоящее время идет либерализация требований Правил ЕЭК ООН, в которые вводятся определенные допущения по применению светодиодов.
    Кроме того, в ближайшее время будут утверждены новые Правила ЕЭК ООН в отношении светодиодов.
    Положения всех этих Правил ЕЭК ООН следует рассматривать как критерии для установки дополнительных световых приборов при внесении изменений в конструкцию транспортного средства.
    ФГУП "НАМИ" является организацией, уполномоченной разрабатывать и корректировать (с дальнейшем утверждением Правительством РФ) Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, и поэтому правомочной и компетентной в вопросах, регулируемых данным регламентом.


    Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств"

    Правила ЕЭК ООН, регламентирующие автокомпоненты и их установку на ТС, доступны на сайте ЕЭК ООН

    Ответ ГИБДД МО по формальной стороне установки световых приборов
     
  4. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Вариант установки ксенона, омывателя и автокорректора на Рено Меган 2 фаза 2.

    Отчет предоставлен artur_kzn

    Обсуждение на форуме

    Решил написать отчет об установке ксенона в фары с маркировкой «Н» (не предназначенных для газоразрядных ламп). Целевая аудитория – регионы вроде Татарстана, где ксенон вызывает аллергию у представителей Гибдд:wacko2:.

    [​IMG]

    Начнем. Что понадобится:
    1) Меган:-D
    2) Комплект ксенона с цоколем Н7
    3) Омыватель фар (купил комплект от волги 1000р)
    4) Автоматический корректор (взял AutoLeveling System 2000р)

    [​IMG]

    Туманки прикупил заодно, чтоб 2 раза не лазить.
    О том, как снять бампер, уже писал Ninako здесь

    [​IMG]

    Берем корректор. То что в магазине сказали, что он подходит на все авто, вызвало у меня сомнение. Как оказалось не напрасно:-X.

    [​IMG]

    Штекер пришлось откусить, и в той же последовательности присоединить его к родному (при этом штатный корректор полностью отключается)

    [​IMG]

    Вот что вышло

    [​IMG]

    Распределяем провода по фарам. Крепил обыкновенными нейлоновыми стяжками.

    [​IMG]

    В крышках фар сверлом делаем отверстие под ксеноновую лампу

    [​IMG]

    В целях герметичности резиновый уплотнитель был промазан герметиком:wizard:

    [​IMG]

    Подключаем разъемы и собираем фару

    [​IMG]

    С размещением блоков розжига особо заморачиваться не стал, закрепил их на кронштейнах бампера

    [​IMG]

    Для бачка омывателя , который шел в комплекте, я так и не нашел разумного и доступного места. После недолгих раздумий было принято решение врезать моторчик в родной бачок.

    [​IMG]

    Распределяем трубки. Выходы делаем там, где у кронштейнов бампера (которые на фарах) есть закругления. Для того, чтобы при сборке не возникло проблем

    [​IMG]

    [​IMG]

    Дальше задача заключалась в том, чтобы протащить провода в салон. Вспомнили всех инженеров Рено*test*.

    [​IMG]

    Пришлось снять корпус фильтра с патрубками, отодвинуть мозг (эбу) и акб с площадкой. За ними есть отверстие с проводами, идущими в салон. Уплотнитель особых проблем не доставил.

    [​IMG]

    Приобщаем провода к общей куче

    [​IMG]

    Настало время выбрать место под кнопку омывателя. Я решил ее врезать в блок корректора

    [​IMG]

    [​IMG]

    К нему же и подводим провод, а второй тянем дальше

    [​IMG]

    По мануалу автокорректора, датчик положения кузова нужно разместить в багажнике:popcorm2:. Я же ограничился пространством под задним сиденьем

    [​IMG]

    Собираем все в обратной последовательности

    [​IMG]

    Настраиваем омыватель фар (P.S. на самом деле бесполезный и ничего не смывает, но этого требует гост:rtfm:)

    [​IMG]

    Вот, что вышло:

    [​IMG]

    Вся процедура проводилась в полевых условиях, в две пары рук:friends: и заняла около 4 часов*DRINK*.



    Обсуждение на форуме
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей