Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

эмульсия на масляном щупе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем ventill, 17 дек 2012.

  1. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    товарищи спасайте. Появилась такая проблема. Сегодня тобешь 16.12.12 обнаружил что мой антифриз стал куда то уходить, причем следов течи визуально не видно.Достал масл щуп и увидел эмульсию на нем и мутное масло.Вывод антифриз попадает в масло. По каким причинам интересно? Есть подозрение на термостат
     
  2.  
  3. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Точно термостат. Или его повело, или прокладка под термостатом приказала долго жить.
     
  4. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    А прокладка ГБЦ может быть?
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Мало вероятно....скорее согласен термостат....
     
  6. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    и еще такой момент. при наличии антифриза в масле можно доехать своим ходом до сервиса или лучше на буксире?
     
  7. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    можно...главное не крутить двигло до одурения....вот процесс промывки может занять долгое время...
     
  8. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    Спасибо LAZAR а то сегодня записался к офам, а с буксировкой туго, поеду по тихоньку своим ходом, хотя оч. стремно. Я вчера езждил на ней, еще не зная о проблеме- двиг крутил максимум до 2500 оборотов Это нормально? или уже превышение

    Добавлено через 1 час 25 минут
    е...ный термостат, придумали же французы такую херь.
     
  9. rm202

    rm202 Меганавт

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    да не парься...один в один как у меня ситуация...я по не знанию неделю ездил пока на щуп не посмотрел...спокойно доедешь, я сделал две промывки двигла и одну промывку системы...и залил все новое...короче нормально поехала:)
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    нормальный термостат...нормальная машина
     
  11. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    Щас отогнал к официалам, но они почему то все скандируют что прокладка ГБЦ.А я им про термостат. В общем сказали снимут термостат и сразу же определят он или нет. А кстати после снятия можно определить в нем ли проблема или нет? И еще термостат меняется полностью, т.к у меня не разборный
     
  12. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    термостат меняется полностью....это если повело корпус....если просто пробило прокладку то меняется она одна....головку ведет от перегрева обычно летом....мало вероятно . что ее пробило от неравномерности прогрева.....а офам легче свалить на нее...ее дороже чинить(((((
     
  13. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    Жду звонка - что скажут. Потом отпишусь

    Добавлено через 15 минут
    я тоже сомневаюсь что это прокладка ГБЦ.
     
  14. kliv

    kliv Новичок

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Ростовская область
    тоже по морозу антифриз в масло пошел, видимо прокладка прохудилась, а какой у нее номер?
     
  15. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Дело в прокладке термостата, процентов на 90%.
    У меня такое было. Разобрал, промыл промазал герметикам установил.
    Уже 30 тыс на герметике и старой прокладке проездил. Уж больно дорогая прокладка термостата у француженки:-D. Что касается эмульсии на кончике щупа. Я ничего не промывал. Просто заменил масло и все. Антифриз не смешивается с маслом. И вряд ли маслонасос засосет антифриз, так как он будет сконцентрирован в нижней части поддона, а масло- заборник находится выше.
     
  16. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Не факт ваще-то. Давление в первую очередь создаётся в масляной системе (системе смазки), давление в системе охлаждения- не раньше прогрева. Так что скорее масло в антифриз попрёт, чем наоборот. Тем более сейчас колотун на улице.
     
  17. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    Короче такая инфа на данный момент. Сняли офы термостат и сделали заключение что прокладка термостата (в одном месте была стерта и наблюдалась эмульсия). Причем сам термостат в нормальном состоянии, а тобы пришлось 6000 еще и за него отвалить,но пронесло. Что меня поразило что офы не могли смириться с этой мыслью что дело только в прокладке термостата,Видимо в Смоленске они не сталкивались еще с такой проблемой.
    Ну в общем поменяли прокладку, прикрутили старый термостат,хотя интересно разве термостат(пластиковый) крепиться к блоку двига без промежуточных прокладок? Залили дистиллированной воды в систему охлаждения, масла синтетику около 4-х литров и завели мой двигун.Крутили его пока вода не начнет циркулировать по большому кругу и не сработает вентилятор охлаждения. Когда все это произошло-заглушили, стали смотреть щуп масляный на предмет нет ли пробоя воды в масло. Оказалось что нет.Слили горячую воду с двига. Кстати вопрос можгно так делать (сливать горячую воду с горячего двига ничего ему не будет типа гидроудар).
    Масло не сливали. Завтра они зальют еще раз воды промоют еще раз систему охлаждения ну а потом будет заливка антифриза и масла уже окончательного Elf Evolution 5w 40.
     
  18. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    я опираюсь на многие ремонты...так вот...выше уже подтвердилось про прокладку...там есть маленькая перемычка меж каналами....и как не странно именно тосол у нас греется раньше...ибо корпус огромный термостата...правильно называется во всех тех нотах ТЕПЛООБМЕННИК.....так вот...эта прокладка перетиратся как раз в этом канале...посередине сверху...там маслянный канал окружен антифризовым...
     
  19. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    Кстати LAZAR скажи можно сливать ОЖ с горячего двига при этом не заливая туда больше ничего пока двиг не остынет?
     
  20. L E K S

    L E K S Мегабелазист

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    789
    Род занятий:
    Водитель самосвала
    Адрес:
    волгоградская обл
    Имя пользователя:
    Валерка
    Не переживай, ничего двоему двигателю не будет...
     
  21. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Подскажите, в какой момент лучше смотреть масляный щуп на предмет эмульсии: сразу на заглушенном движке или спустя какое-то время, например, минут 20.
    Тоже стал уходить антифриз, не могу понять - уходит в масло или нет.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2012

Поделиться этой страницей