Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Учимся фотографировать

Тема в разделе "Дела житейские", создана пользователем Papa.karlo, 24 авг 2013.

  1. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.228
    Адрес:
    Ярославль
    Тема создана специально для общения увлеченных фотографией людей, от начинающих - до профи.
    Не стесняйтесь задавать вопросы относительно выбора техники, процесса съемки и методов обработки.
    Фото приветствуются!:)

    Тема о выборе фотоаппарата - ЗДЕСЬ
    Похвастаться картинками можно - ЗДЕСЬ ,либо выложить в данной теме

    Полезные ссылки:
    Очень много статей по основным терминам, принципам и понятиям, а так же полезные советы - ЗДЕСЬ
    Композиция - ЗДЕСЬ
    О свете - ЗДЕСЬ
    О цвете - ЗДЕСЬ
    Выдержка и диафрагма - ЗДЕСЬ
    ISO - ЗДЕСЬ
    Экспозиция - ЗДЕСЬ
    О резкости - ЗДЕСЬ
    Калькулятор ГРИП - ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
    Влияние фокусного расстояния на портрет - ЗДЕСЬ
    Тестирование камеры на фронт/бэк фокус - ЗДЕСЬ
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2013
  2.  
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    про фото







     
  4. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    1. По возможности старайтесь, чтобы свет падал на объект съёмки под углом. Когда свет направлен под определённым углом, он создаёт засветки и тени, делая изображения более эффектными, нежели при «плоском» освещении.

    2. Сделайте изображение ещё эффектнее, выбрав для съёмки время, когда тени становятся длинными и глубокими. Чтобы получить уникальное изображение, попробуйте сфотографировать только тень человека или объекта.

    3. Снимайте, когда свет становится самым красочным, сразу после рассвета или перед самым закатом. В это время солнце находится низко над горизонтом и даёт тёплый золотистый свет, который так приятен для глаз. Пейзажи и портреты выглядят в таком свете просто великолепно.

    4. При дневном свете на портретах часто появляются резкие тени. Смягчите эти тени, включив вспышку, которая сделает тёмные области немного светлее. Просто перейдите в настройки и укажите, что вспышка должна быть включена постоянно. Этот метод даёт отличный результат даже при ярком свете.

    5. Чтобы заснять кого-либо на закате, включите вспышку и поверните того, кого вы снимаете, спиной к заходящему солнцу. При включенной вспышке человек будет освещён. При выключенной вспышке будет виден лишь его силуэт.

    6. Включите свет, когда делаете снимки дома. С помощью ламп и верхнего освещения любой снимок, сделанный в помещении, можно сделать ярче. Свет добавит глубины изображению и зачастую сделает цвета теплее. Но главное — он осветлит фон.

    7. При работе со светом попробуйте «поместить» его в стороне или сзади от объекта съёмки. Свет, падающий под углом, почти всегда даёт очень интересные эффекты, создавая хитросплетения и образы, которые никогда не возникают при прямом освещении.

    8. Если при съёмке против солнца в объективе образуются блики, то быстрый способ справиться с этой проблемой — попросить друга прикрыть фотокамеру сверху руками для затенения передней линзы. Вы сможете сразу определить, получилось ли добиться желаемого результата. Только следите, чтобы при съёмке фотографии руки не попали в кадр.

    9. Терпение — это решающий фактор при создании снимка. Если вы нашли понравившийся сюжет, но считаете, что он выглядел бы лучше при другом освещении, лучше немного подождите. Или сделайте заметку и вернитесь на это же место в другое время суток или даже в другое время года.

    10. Используйте маленький фонарик, чтобы осветить сюжет. Расположите его за объектом или под ним в ночное время, чтобы создать интересное свечение, или используйте его вместо вспышки. Делайте снимки с длинной экспозицией, используя вспышку в качестве источника света. Это позволит создать на фотографии интересные светящиеся участки.

    11. Во время съёмки на закате осмотритесь вокруг. То, что казалось скучным днём, чудесным образом оживает от прикосновения последних лучей солнца. Здания, автомобили, любые предметы, от которых отражается свет, на закате приобретают особые качества.

    12. В большинстве фотокамер со встроенными вспышками есть настройка для подавления эффекта «красных глаз». При её активации перед срабатыванием основной вспышки несколько раз включается предварительная вспышка. Если вы не фотографируете людей, выключите эту функцию, поскольку при её использовании быстро разряжается батарея, и она совершенно не помогает осветить сюжет.

    13. Свет отражается от стеклянных поверхностей под углом 90 градусов к его источнику, поэтому если делать снимок прямо перед стеклом (окном, стеклом аквариума и т. п.), на изображении будет большое пятно света. Переместитесь так, чтобы объект находился немного под углом, тогда увеличится вероятность того, что отражённый свет пройдёт мимо фотокамеры.

    14. Съёмка против света — это съёмка в условиях, когда источник света находится за объектом и светит в лицо фотографу. Это сложно, потому что в итоге на изображении вместо объекта может быть виден лишь его силуэт, а фон может оказаться переэкспонированным. Однако если снимать объект вплотную, может получиться отличный снимок. Замеряйте экспозицию по объекту, а не по свету за ним.

    15. Снимая против света (когда его самый яркий источник находится за объектом), попробуйте воспользоваться заполняющей вспышкой. Иногда нужно делать снимки прямо в направлении солнца, например во время съёмки прекрасного заката. Попробуйте включить вспышку или воспользоваться вспышкой Speedlight, чтобы осветить свой объект.

    16. Когда снимаете объект, расположенный возле стекла или зеркала, следите за тем, чтобы не оказаться перпендикулярно к отражающей поверхности, а снимать под углом. Это позволит избежать попадания отражённого света вспышки на снимок.

    17. Слишком яркое солнце может препятствовать портретной съёмке, создавая резкие тени и ярко освещённые области на снимаемом. В этом случае следует перевести человека на открытое тенистое место и снимать при более мягком освещении.

    18. Источники цвета обладают различной цветовой «температурой», поэтому снимки, сделанные в разных условиях освещения (под лампой накаливания, лампой дневного света, галогенной лампой, натриевой лампой и т. п.), выглядят по-разному. Эту особенность можно использовать для создания интересных эффектов, выбрав вместо автоматического баланса белого какой-либо другой. Поэкспериментируйте с различными источниками света, чтобы получить разные результаты.

    19. Попробуйте отключить вспышку ночью, чтобы снять то, что видно невооружённым взглядом. Найдите значок отключения вспышки (обычно он выглядит как молния, перечёркнутая линией) и выберите его. Крепко держите фотокамеру или воспользуйтесь штативом, поскольку выдержка может быть очень длительной.

    20. При съёмке пейзажей в сумерках или ночью используйте штатив и кабель спуска затвора или автоспуск, чтобы увеличить выдержку и получить больше света. Эта техника используется для создания снимков, на которых фары автомобиля выглядят как линии, а не как точки.



    про Nikon D3100
    1. Заходим в setap menu.
    2. Отключаем (OFF) Beep.
    3. Включаем (ON) Rangefinder, тогда в видоискателе при ручной фокусировке вы всегда будете видеть в какую сторону вращать линзу.
    4. Включаете (ON) File number sequence.
    5. Кнопка Fn – WB, с помощью этой кнопки будете менять баланс белого.
    6. AE-L/AF-L выставляем AE only, то есть эта кнопка будет только одну экспозицию фиксировать (это наиболее предпочтительно пока вы новичок).
    7. Отключаем (OFF) автоматическое включение экрана при нажатии спусковой кнопки - Auto info display. Чтобы не садить батарею ненужными «зажиганиями» дисплея.
    И переходим в Shooting menu.
    8. Включаем (ON) Auto ISO в настройке ISO sensivity settings.
    9. Максимальное ИСО (Max ISO), чтобы не «шумело» можно поставить для начала 1600, больше и не надо, на мой взгляд.
    10. Auto distortion control ставим – да (ON).
    11. Прожектор (AF-assist) лучше отключить (OFF).
    12. Цвета регулируем в Set picture control. Vi – для пейзажной съемки (здесь можно подкрутить Saturation +2), N (нейтральный) для портретной съемки, тогда тона будут несколько приглушенными и SD (стандарт) в остальных случаях предметной съемки.
    Шагаем в меню Play Back.
    13. Ставим NONE напротив transition effects в Display mode, для более быстрой работы камеры при просмотре.
    14. Если желаете видеть гистограмму увеличенного фрагмента при просмотре, то активируйте (включите) RGB histogram напротив detailed photo info в Display mode.
    15. И активируйте (ON) Rotate tall. После этих не хитрых манипуляций можно выбирать режим съемки, о наиболее популярных и о режиме для новичков читайте
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2013
  5. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Так вот, как проявлять равки? Где Саня?
    Вот две фотки одну крутил в лайтруме, другую в фотошопе.
    Примерно на автомате всё крутил.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Нет единой схемы обработки! Всегда по разному(
    Саня! Как ты свои обрабатываешь?
     
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2013
  6. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.228
    Адрес:
    Ярославль
    Готов ответить на любые вопросы;)
    Чёт не цепляет, дять Дим*PARDON*
    Киданись равкой покрутить?;)
    Ну а как иначе? Конечно же нет. Условия съемки то разные*PARDON*
    В Лайтруме, снимки с примерно одинаковой экспозицией - пакетно(синхронизируя с первым из серии), затем смотрю по отдельности и конвертирую, с людьми сложнее, особенно если это не репортажка с события:)
    Итак:
    Начинаем с сортировки еще в "библиотеке"
    Англ раскладка клав, листаем стрелками, увеличиваем пробелом и помечаем брак кнопкой "Х", затем - фото - удалить отбракованные или ctrl+Backspase, так мы избавились быстренько от мусора и переходим в "коррекции"
    Понятно, что универсального ни чего нет, но что то можно оптимизировать.
    Для начала нужно создать пресет с которого ты начнешь обработку, обзовем его №1 или Начальный (Не люблю я их блюры и шарпы, пишу по русски)
    Внешний вид:
    Поднимаем четкость от 25 до 40 (для людей пропустить или не более5)
    Сочность около 25 (более не стоит)
    Резкость:
    Величина 40
    Радиус 0,8
    Детали 50
    Маскирование 0
    Подавление шума:
    Яркостный 50
    Цветной 25
    ctrl+shift+N сохранить, таким же образом создаются или сохраняются и следующие пресеты, в крайнем случае их можно скачать из инт. и добавить например - здесь
    Для инструментов типа градиента и кисти тоже можно создать пресеты.
    Теперь, сверху вниз по панели инструментов:
    Если нужно , то режем и правим горизонты
    Корректируем бб
    Экспозицию
    Балуемся кривыми
    Правим цвет если нужно
    и тд
    Что бы не крутить все фотки по отдельности, в нижнем списке кликаем по обработанному, зажимаем шифт и кликаем по последнему из серии, под панелью инструментов жмем синхронизировать,,,, опля:dance4:, остается только откадрировать каждую если требуется.

    При экспорте стоит обратить внимание на подгонку к требуемому размеру, качеству и цветовому пространству (как правило в больш. случаев требуется sRGB)

    Вот как то так.
    Я просто не знаю про что ты хочешь услышать:)
    Вот еще можно посмотреть - ВИДЕОУРОКИ
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
  7. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Кину, скажи куда только. Завтра. С собой нету.
    Меня тоже кстати не цепляет.
     
  8. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я тут малость покритикую эти советы из инструкции

    не следует пользоваться одним резким фронтальным светом, а вот свет под углом может давать очень резкие тени
    и получаются всякие нехорошие вещи, типа "усов" под носом, провалов и т.д.

    самый лучший свет - рассеянный



    опять же, глубокие тени не всегда хорошо, часто наоборот их лучше избегать

    тут да - согласен, для съемок пейзажей самое лучше время утро и вечер
    свет мягкий рассеянный и теплый

    только не стоит забывать, что бы подсвечивать тени днем
    нужно иметь:
    1. мощную внешнюю пыху ( у встроенной ВЧ ниже плинтуса)
    2. на зеркалке выдержка синхронизации должна быть как можно короче ( камеры с электронным или центральным затвором такой проблемы не имеют)
    обычная выдержка синхронизации на бюджетных камерах меньше 1/125
    при ярком освещение толку от пыхи не будет никакого
    5. Чтобы заснять кого-либо на закате, включите вспышку и поверните того, кого вы снимаете, спиной к заходящему солнцу. При включенной вспышке человек будет освещён. При выключенной вспышке будет виден лишь его силуэт.

    очень вредный совет. самый лучший свет в таких случаях - свет от окна.
    освещение от ламп в комнате может давать совершенно непредсказуемую цветовую температуру, которую даже ББ по белому листу не выправит
    и освещение сверху дает отвратительные тени под носом и подбородком

    если в доме темно, старайтесь тогда снимать только с одним единственным источником света, например настольной лампой, постарайтесь поиграть с расположением лампы

    откорректировав ББ на камере

    никогда не используйте для съемки люминесцентные лампы ( энергосберегающие к ним относятся)

    тут согласен, прямой свет только для судебных фотографов и для съемки на документы
    и не забываем, что свет должен быть рассеянным

    не снимайте дешевыми объективами против солнца, никакой друг или бленда тут уже не помогут
    все дешевые объективы очень хорошо ловят зайцев.
    с приличной оптикой поможет бленда

    очень актуально, если нет возможности вернуться в это место еще раз:-D:-D:-D

    тут простите какой-то бред

    11. Во время съёмки на закате осмотритесь вокруг. То, что казалось скучным днём, чудесным образом оживает от прикосновения последних лучей солнца. Здания, автомобили, любые предметы, от которых отражается свет, на закате приобретают особые качества.

    забыть про это раз и навсгда

    можно использовать полярик
    читаем мануал к камере и изучаем типы экспозамера, иначе от этого совета мало толку

    отличный совет, только вот для любительских камер он мало применим
    либо выдержка синхронизации мала, либо нужна камера и пыха которая может работать в этом режиме
    не надо снимать встроенной пыхой, а у внешней голова крутится
    правильный совет
    люминесцентные лампы, который дает разный цвет на разных выдержках, плюс галогеновые лампы, плюс обычные накаливания, плюс свет от окна, плюс светодиды - аффтары этих советов шутят
    это же пипец какой получится по цветовому балансу


    ну нефиг снимать в таком случае.

    а еще если снимать ночью со штатива, можно получить дневные снимки :)
     
  10. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    спасибо за каменты, все прочел
    поясню - это я собрал в одну тему из разных мест
     
  11. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.228
    Адрес:
    Ярославль
    Если позволите, то я присоединюсь к вам:)


    Вообще, читая в интернете советы о фото стоит обращать внимание на источник, ибо сейчас столько теоретиков....
    Читающему мою писанину хочу напомнить, что я лишь дополняю ответ no_name и всё сказанное -имхо:)
    Вообще совет подходит больше для съёмок нелепых архитектурностей, и в редких случаях пейзажностей, в остальных случаях стоит искать рассеянный как и упоминалось, найти его сложно, но можно, например дождавшись облачной погоды и тогда солнце не будет таким интенсивным, хороший свет можно получить зимой когда солнце, само по себе ниже в это время года, да еще и зачастую в дымке, с переотражениями от снега эта смесь дает вполне приличную картинку и создается впечатление, что применялся какой то специальный свет.
    Одна проблема, это закон подлости,,, когда есть хороший свет совершенно нет времени или наоборот...:-D
    Это наверное только для "уникальных" изображений совет:-D
    А вообще: берите фотик идите и снимайте все тени подряд, придя домой посмотрите и выкиньте:-D
    Красивые длинные и глубокие тени это всё не для съёмки людей, а вот в пейзажах вы их не пропустите уж будьте уверены:)
    Первый полезный совет:-D
    И не стоит забывать о том, что "мордоблины" от "пыхи в лоб" очень хорошо получаются и днем, лучшие результаты даст отражение, разжабьтесь на лайт-диск, в любом случае это дешевле чем пыха. Тынк
    Читаем выше:don-t_mention:
    Как вариант, можно отразить вспышку, если не от лайта, то хотя б от белой футболки помощника:)
    А силуэтные фото могут быть очень красивыми кста:)
    Свет от окна самый хороший:)
    В крайнем случае, направляем вспышку в стену-потолок *PARDON*
    [CUT="шпаргалко"][​IMG][/CUT]
    7. При работе со светом попробуйте «поместить» его в стороне или сзади от объекта съёмки. Свет, падающий под углом, почти всегда даёт очень интересные эффекты, создавая хитросплетения и образы, которые никогда не возникают при прямом освещении.
    [/quote]
    Второй нормальный совет:)
    Добавлю, что всякие "защитные" стёклышки только прибавляют этих эффектов, если уж вы повелись на уговоры и доводы продавана купив и прикрутив защиту на объектив, то снимите её и уберите до момента продажи объектива, там она может и пригодится:don-t_mention::-D
    Уже ответили:-D
    Рискну предположить, что аффтар имел в виду светопись, но как то сформулировал бредово или бредово понял саму идею этого:-D
    А самое главное, не тяните тени в этих снимках редакторами:-D
    Это наверное третий:-D
    К сожалению полярик спасает не всегда*PARDON*
    Гуглим - "съёмка в контровом свете", но после того как научимся пользоватся экспозамером своей камеры
    И не стоит забывать, что это всегда компромисс, что то теряется
    Удивительно, что номера Спидлайта нет:-D

    Уже ответили:)

    Четвертый дельный совет:)
    Уууу, это для наркоманских картинок для вконтакту:don-t_mention::-D
    Или воспользуйтесь штативом?:-D
    Ога, выдержка секуд так 20 и ты стоишь такой как памятник:-D
    Короч, без штатива - это тож наркоманские картинки полюбасу:don-t_mention::-D
    А днём пустынные улицы:)


    А главное снимать, чем больше тем лучше;), надо всё пробовать самому, делать ошибки и работать над ними:)

    Если я в чем то не прав, то более опытные товарищи поправят:)
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2013
  12. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Еще одна тема с непонятными словами
    Вам что сеточку в бензонасосе уже не надо чистить? или все надписи бортового компьютера расшифровали?
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    АРТУР ГОЛЬДСМИТ

    Книга : "250 советов фотографу" Москва 1991 год,


    При обдумывании композиции снимка помните о линиях. Линии - основа почти каждой фотографии. Линии бывают видимыми, например четко очерченный край, ограничивающий форму предмета, и невидимые, когда наш взгляд проводит в соответствии с направлением движения воображаемую линию.

    Линии несут эмоциональную нагрузку. Изогнутые линии успокаивают, доставляют удовольствие; ломаные действуют как сильный раздражитель; вертикальные линии придают величие; горизонтальные - спокойствие и безмятежность; диагональные - динамичность.

    Тональность фотографии производит сильное эмоциональное впечатление на зрителя. Темные тональности - тени, черный цвет - часто ассоциируются с ночью, неизвестностью, кажутся таинственными, величественными, мощными. Светлые тональности - белый цвет и оттенки светло-серого - ассоциируются с солнечным светом, весельем, юностью.

    Используя объектив с большим фокусным расстоянием и разместив камеру на достаточном расстоянии от предметов, расположенных на первом плане, можно ослабить иллюзию глубины в фотоснимке.

    Главный источник света, помещенный перед предметом для равномерного освещения обращенной к нему плоскости предмета, также ослабляет иллюзию глубины.

    Умение создать иллюзию глубины, пространства, существующего за пределами плоской поверхности фотографии, - это одно из средств сделать фотографию убедительной и реалистичной. Построение композиции в трех измерениях - один из верных способов сделать фотографию более интересной, выявить ее важнейшие элементы.

    Для того чтобы создать ощущение глубины в фотографии, нужно в каждом из планов (переднем, среднем, заднем) расположить какой-либо элемент снимка. На переднем плане долины быть объекты с простыми, четко выраженными формами, которые можно использовать как “рамки” изображения. Если вы сможете найти угол съемки или расположите предметы в одной плоскости, на одинаковом расстоянии от камеры, то в этом случае иллюзия глубины ослабится. Подчеркивая линии, пересекающие картину вдоль или идущие сверху вниз по поверхности картины, можно ослабить иллюзию глубины в фотоснимке.

    Усилить иллюзию глубины можно и другими способами:

    найдите такой угол съемки или расположите предметы таким образом, чтобы они удалялись в пространстве от вашей камеры - уменьшающиеся размеры и сходящиеся линии усилят перспективу.

    диагональными линиями на снимке, которые как бы уводят взгляд зритель в глубь пространства картины. Усилить иллюзию глубины в фотографии можно с помощью широкоугольного объектива, если приблизить камеру к предметам на переднем плане.

    используя направленное освещение (яркий солнечный сюжет, направленная вспышка, электролампы с абажуром и т. д.).

    отделение предмета на переднем плане от заднего плана с помощью избирательной фокусировки и соответствующего диафрагмирования, усиливают иллюзию глубины.

    с помощью взаимного наложения предметов, когда, например, часть ближнего предмета заслоняет при съемке часть более удаленного.

    Когда все предметы на снимке резкие, это не всегда может привести к ослаблению иллюзии глубины. Ведущая роль здесь будет принадлежать другим факторам.

    Чтобы ослабить иллюзию глубины в фотоснимке, необходимо избегать взаимного наложения предметов.

    Сильный заполняющий свет поможет значительно ослабить иллюзию глубины в фотоснимке.

    Для ослабления иллюзии глубины в фотографии используйте рассеянное, плоское освещение (пасмурную погоду, рассеянный или отраженный свет вспышки электрической лампы и т. д.).

    Подчеркнуть объемность предмета помогут его тени от главного источника света, помещенного сзади или сбоку предмета.

    Предельный угол, под которым возможно более или менее ясно обозначить перспективу, равен примерно 28 - 30 градусам, причем по вертикали он несколько меньше, чем по горизонтали.
     
  14. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.926
    Адрес:
    Балашиха
    Краткое пособие для начинающих фотографов:
    1. Не начинай
     
  15. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Так! Кто его сюда пустил?:-D
    Мальчик, не мешай взрослым дядям!:-D:-D:-D
    Серёг, ты лучше поделись своими методами.
     
  16. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Димыч привет
    Серёга прав *OK*
    А то потом вы начинаете такими словами выражаться что ухи вянут и мозга за мозгу заезжает нет что бы про фазик или про АКБ :-D
     
  17. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Привет Игорь! Серёга прав, но нам его совет уже не поможет!))))
     
  18. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.926
    Адрес:
    Балашиха
    совет.. какой из меня советчик..:)
    Для того чтобы научиться ходить - нужно ходить. Для того чтобы хорошо ездить на машине - нужно больше ездить. Для того чтобы хорошо фотографировать - соответственно много фотографировать.
    Без практики - ходьба на месте :)
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а без теории, лоб расшибать

    хотя всегда есть вероятность, что чем больше наснимать, тем процент хороших снимков будет больше
    но это к фотографии не относится, проще тогда снимать видеокамерой, а потом нарезать стоп-кадры
     
  20. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Кажется уже)))) расшибаю)))
    Счас ещё в какой то книге нашёл несколько советов...
    Попробовал...
    Вот чего теперь делать? Все фотки переделывать?))))))

    На счёт практики Серёга прав! Тут вот фоткаешь раз в месяц - одна "шляпа" получается.(
     
  21. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    совет, все время когда без ФА старайтесь смотреть по сторонам и "как бы" очерчивать рамочкой действительность, искать хороший интересный кадр.
    и строить его именно по правилам.

    потом уже такое на автомате будет
     

Поделиться этой страницей