Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фотоотчет - Замена масла и масляного фильтра (Scenic 2)

Тема в разделе "Технический раздел по Scenic 2, Scenic3", создана пользователем Guinness, 18 окт 2013.

  1. Guinness

    Guinness Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Инструмент и материалы для замены масла и фильтра:

    - Головка-переходник 3/8" на квадрат на 8, или аналог (обязательно)
    - Специальный съемник фильтра (обязательно)
    - Удлинитель 3/8" длиной 40-60 см
    - Ключ 3/8"
    - Нитриловые, или резиновые перчатки
    - Ёмкость для сбора масла
    - Пустая пластиковая бутылка 1.5 литра со срезанным дном (заменяет воронку)
    - Тряпки
    - потребуется яма, или подъемник!

    - Шайба сливного отверстия (Рено 110265505R)
    - Фильтр родной (Рено 8200768927)
    - Или фильтр увеличенного объема (Рено 7700720978)
    - Масло Elf Evolution SXR (5 литров)


    Инструмент для снятия защиты днища:

    - Головка на 10, 1/4"
    - Ключ с трещоткой 1/4" (желательно)
    - Удлинитель 5-7 см на 1/4" (желательно)
    - Лампа, или фонарик (желательно)

    [CUT="Фото инструмента"]
    - Съемник масляного фильтра и головка-квадрат на 8

    [​IMG]

    [​IMG]

    [/CUT][CUT="Фото материалов (добавлю позже)"]
    - Шайбы-прокладки сливного болта (пробки)

    [​IMG]


    - Фильтр обычный и увеличенного объема (добавлю позже)

    - Канистра с маслом (добавлю позже)
    [/CUT]

    Ход работ:[CUT="Подробное описание процесса под этой ссылкой"]

    1. Предварительно снимаем защиту днища


    - Головкой на 10 откручиваем 7 болтов:

    Рис. 1.1
    [​IMG]


    Рис. 1.2
    [​IMG]


    Подробное описание тут: Снятие и установка пластмассовой защиты днища


    2. Сливаем масло

    - Двигатель должен быть теплым (примерно 40-50 градусов)

    - Находим сливную пробку

    Рис. 2.1-2.2
    [​IMG]

    [​IMG]


    - Одеваем перчатки

    - Срываем пробку квадратом на 8 (резьба длинная, масло не потечет)

    - Подставляем емкость для отработанного масла

    - Рукой откручиваем пробку, в конце её можно бросить в сливную ёмкость.
    Осторожно, масло горячее!

    Рис. 2.3
    [​IMG]


    3. Меняем масляный фильтр

    - Пока масло сливается подкладываем под фильтр тряпку и откручиваем его.
    Удобно использовать ключ-трещотку с удлинителем более 40 см.

    Рис. 3.1
    [​IMG]


    - Протираем поверхности от грязи и остатков масла

    - Достаем новый фильтр и смазываем свежим маслом его резиновый уплотнитель

    - Прикручиваем новый фильтр на место (рукой, без использования инструмента!)
    Для этого сначала закручиваем фильтр до первого сопротивления (соприкосновения), затем рукой доворачиваем на 270 (180+90) градусов.
    Не бойтесь, что рукой, ничего потом не потечет. Если закрутить сильнее, или ключом, то потом довольно трудно будет открутить.

    - Протираем все подтеки масла


    4. Ставим пробку на место

    - Протираем старую пробку, и её резьбу от грязи

    - Меняем на пробке шайбу. Не важно какой стороной ставить шайбу.

    - Протираем сливное отверстие тряпкой и сразу закручиваем пробку рукой

    - Затягиваем ключом до усилия 20 Нм


    5. Ставим на место защиту

    - Про нюансы установки читаем тут: Снятие и установка пластмассовой защиты днища


    6. Заливаем новое масло, и проверяем работу

    - Используем воронку изготовленную из чистой пластиковой бутылки

    - Должно влезть чуть более 4 литров

    - Контролируем уровень щупом (до средней метки)

    - Перед запуском двигателя проверяем наличие заливной пробки и вставленного щупа!
    Если забыть это сделать, масло забрызгает всё подкапотное пространство!

    - Заводим двигатель и наслаждаемся мягким дизельным урчанием

    - Через некоторое время проверяем отсутствие подтеков вокруг фильтра
    (и вокруг пробки, если шайба не менялась)
    [/CUT]

    Другие мои фотоотчеты можно посмотреть в этом посте:
    Анонс фотоотчетов для владельцев дизельных Scenic 2, К9К-732
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2013
  2.  

Поделиться этой страницей