Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумоизоляция передних дверей своими силами/Как снять обшивку дверей

Тема в разделе "Кузов, салон.", создана пользователем DaK, 26 окт 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Отчет предоставлен одноклубником tseytnot

    Сразу скажу, что делаю это в первый раз, поэтому не судите строго.
    Посмотрел в инете про шумоизоляционные материалы, поискал что у нас есть в Челябинске, получилось следующее:

    - вибропласт фирмы STP (марки МП1 и МП2) стоимость около 200 руб. за лист
    - вибропласт фирмы NP (г. Миасс), стоимость такая же как и у STP, но размеры листа раза в 1.5 больше
    - вибропласт фирмы Викар, стоимость около 150 руб за лист, размеры почти как STP
    - вибропласт Exteme 2 фирмы Kicx, стоимость 200 руб за лист, самые маленькие размеры листа (не помню точно какие)
    - шумоизоляция СПЛЭН толщиной 4 и 8 мм с фольгой и без фольги, стоимость от 300 до 400 руб за лист размером 1м*1.5м
    - можно под заказ было подождать шумоизоляцонный материал BASSFILTER, стоил порядка 400 руб за лист, но он в 2 раза меньше чем СПЛЭН.

    В итоге не стал заморачиваться и купил проверенный вибропласт STP МП2 в количестве 4 листов и 1 лист СПЛЭН8 с фольгой.

    К моему удивлению не нашел полного описания снятия обшивки передних дверей (может плохо искал, но фотоотчета действительно нигде нет, только по задним дверям), поэтому начну все с самого начала.

    К сожалению сфотографировать полностью весь процесс разборки не получилось, т.к. был ограничен во времени да и не всегда удобно было... поэтому фото не на всех шагах.

    1. Снимаем пласткивый кожух зеркала, он на пластиковых защелках.

    [​IMG]

    2. Вытаскивам 2 пластиковые клипсы в вещевом бардачке и снимаем сам бардачок.

    [​IMG]

    3. Откручиваем болт крепления ручки открывания двери и чуть вытаскиваем её.

    [​IMG]

    [​IMG]

    4. Аккуратно снимаем накладку на ручке двери, и отключаем разъем кнопки электростеклоподъемника (это для пассажирской двери) или кнопки управления приводом наружних зеркал (для водительской двери).

    [​IMG]

    5. Откручиваем два болта крепления ручки.

    6. Откручиваем саморез крепления обшивки с торца двери где находится замок.

    7. Отдираем тканевую (ну или у кого то кожаную) обшивку.

    [​IMG]

    8. Откручиваем болт за этой обшивкой.

    [​IMG]

    9. Снимаем сетку перед динамиком, она на пластиковых защелках.

    10. Откручиваем сам динамик, отключаем от него провода и вынимаем его.

    11. Откручиваем 3 самореза, которые крепят двигатель электростеклоподъемника.

    12. Откручиваем два болта в самом низу обшивки.

    [​IMG]

    13. Вынимаем плафон освещения, отключив от него проводку.

    14. Начинаем снимать саму обшивку двери, тянуть сначала нужно на себя и вверх, как обшивка чуть отойдет от двери - то посмотрите на крепление к направляющим стекла, там что то вроде петли, можно рукой помочь соскочить обшивке с этой петли, фото этого момента к сожалению не сделал...

    15. Аккуратно уберите все провода с креплений на обшивке и можете себя поздравить - обшивка снята.

    Далее моем все поверхности куда будем клеить вибропласт, обезжириваем их и начинаем обклеивать все что можно по след. технологии:

    1. Рулеткой измеряем размеры
    2. Вырезаем кусок вибропласта необходимого размера.
    3. Примеряем его
    4. Если все подходит - отдираем бумажку с клейкой стороны, разогреваем промышеленным феном
    5. Аккуратно клеим на необходимое место
    6. Сильно прижимаем либо прикаточным роликом если таковой имеется, либо как я делал, например, деревянной лопаточкой (довольно удобно).

    Получится должно примерно следующее:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    После проклейки наружной стенки двери вибропластом, сверху на него приклеиваем шумоизоляционный материал, в моем случае это СПЛЭН. Приклеивать его проще, т.к. греть ничего не нужно, да и переклеить его если что проще, все таки не битумная основа :).

    Получаем примерно следующее:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ну и в итоге заклеиваем вибропластом все маленькие монтажные отвестия какие найдете (кроме тех, что необходимы для крепления обшивки), и одно из отвестий, где находится направляющая стеклоподъемника, второе не стал заклеивать, т.к. там находится двигатель стеклоподъемника, да и сам динамик туда упирается...

    Получаем следующее:

    [​IMG]

    Собираем дверь в обратном порядке.

    Радуемся что теперь в двери ничего не бренчит, музыка играет лучше и меньше слышно внешние шумы.
    По времени на каждую дверь у меня уходило около 6 часов... быстрее качественно делать не представлялось возможным.
    Стекло с направляющими не снимал, побоялся что не соберу потом или чего нить отломаю, поэтому приходилось клеить небольшими частями, да и клеить при этом очень неудобно...

    Следующим шагом проклею задние арки и багажник... потом может доберусь до передних арок... больше ничего проклеивать не хочу...


    Обсуждение на форуме ЗДЕСЬ

    Отчет о шумоизоляции универсала Renault Megane
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2012
    Aleksandr05 и 07.02.1965 нравится это.
  2.  
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей