Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

1,5DCI SERVICE и значёк движка-клапан EGR(РОГ)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 6 мар 2009.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Израиль
    попробуйте сделать следующее: заведите двигатель, подключите клип дергайте за разьём егр и его проводку, если состояние ошибки изменится с запомненной на присутствующую то в этом месте проводки и есть проблемма.
     
  2. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Да, я в Германии машину покупал.
     
  3. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    1534076818034467430741.jpg
    Как понять, какой из этих контактов какой?Нужны обозначения. Где их взять?
     
  4. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Выскочила ошибка DF010
    Не могу понять по мануалу где какие контакты на штекере егр

    Замерял напряжение при включеном зажигании на штекере.
    Один контакт показывает 5V
    Второй контакт 12V
    Остальные три без питания.
    В мануале пишут что на одном контакте 5V. Но там где 12V, ни слова. Может это короткое?
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2018
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Израиль
  6. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
  7. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята, вроде заработало.
    Скорее всего дело было в контакте штекера, который соединяется с егр. И я думаю что в контакте, который идет на +5V. Динамика изменилась, мощность добавилась.
     
  8. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята. У меня есть возможность разобрать прлностью китайский клапан, чтобы посмотреть внутренности. И поеять как он работает. Фото я скидывал выше.
    Поставил свой старый клапан. И как я говорил дело было в штекере. Ошибки нет. Полет нормальный.
    Китайский клапан не жалко. Для эксперимента готов разобрать.
     
  9. Андрюха1977

    Андрюха1977 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Андрей
    Объясните, для чего адаптация? Раз в год всегда чищу клапан, сколько раз снимал, ставил обратно и всегда все работало. Один раз, по началу, тоже было не вытащить и сломал родной. Купил на разборке б/у ,почистил,установил и до сих пор работает без всякой адаптации.
     
  10. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Каждый раз, когда двигатель глушится, ЭБУ проводит тест клапана на крайние положения, чтобы откорректировать сохраненные данные с учетом нагара. По крайней мере - у меня так на 1,9 dCi было. Если клапан был сильно забит, и после его чистки ход штока сильно увеличивался, ЭБУ воспринимал это как неисправность и выбрасывал ошибку. Чтоб снять ошибку и нужна адаптация. Самое интересное, что у меня сразу после чистки клапана машина "тупила", но через неделю езды по городу (примерно) динамика вернулась. Т.е. клапан самоадаптировался. Но ошибка не пропадала до процедуры адаптации клипом.
     
  11. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Все таки вернулся к этой теме.
    Ошибка Service или по новому ЧекИнЖек
    Ошибка связана с ЕГР
    Подскажите пожалуйста - на что влияет неисправность ЕГР клапана. Чувствую что дело в проводке, где то питание прападает или что, не понятно. Пока езжу с ошибкой.
    НЕ могу понять - влияет ли неправильная работа клапана на работу двигателя и расход соляры. Что то помоему я чувствую что двигатель напряжно работает, или может быть я ошибаюсь.
     
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Израиль
    на мощьность и расход топлива может влиять. на что делать с этим - нужна диагностика клипом.
     
  13. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Можно ли этот клапан хаглушить? Тоесть не снимая этот клапан. Или просто разьем снять?
     
  14. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Израиль
    заглушить можно , если снять разьём скорее всего джеки чан гореть постоянно будет. а какой у вас был номер ошибки? может нужна банальная чистка.
     
  15. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Пока Клип не настроил. Сейчас горит Чек. Но скорее всего ошибка как и была раньше DF010
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Израиль
  17. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Захар, спасибо. Электрик мне так и говорил, нужно косу смотреть.
    Провода все прозванивал до блока управления. По питанию не скажу. Нужно сканер настраивать КанКлип.
     
  18. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Звук пшикания/шипения под капотом при резком сбросе газа на разгоне (когда наддув максимальный). Появился (или может услышал) после удаления катализатора. Наддув при этом резко падает, при интенсивном разгоне соответственно провалы при переключениях. У кого есть подобное и что это такое? Думаю наддув резко улетает в выхлоп через клапан ЕГР, такой себе блоу-офф. Пока был катализатор (подзабитый) создавался подпор в выхлопном тракте. С другой стороны, подпор должна создавать турбина при закрытии геометрии. Может не успевает закрыться, прежде чем открывается клапан ЕГР? Адаптации клапана смещают момент его открытия закрытия?
     
  19. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Во первых какая связь между подпором выхлопа и давления наддува?)
    Во вторых кто ж удаляет кат не удалив ЕГР?
    Закис у тя ЕГР
     
  20. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.772
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ну и саксафон заодно проверить, вдруг в нём сечет.
     

Поделиться этой страницей