Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

1,5DCI SERVICE и значёк движка-клапан EGR(РОГ)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 6 мар 2009.

  1. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    ЕГР был [​IMG]Может у вас был кем-то ранее снят.
     
  2. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    А звуки "хрюкающие", "хи-хикающие" тоже издавали?
    Вот примеры звуков исправной работы турбонаддува при сбросе газа


    тут на 10мин примерно.
    Помпаж турбины? Или сброс наддува?
     
  3. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.772
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Была дорестовая е28, никаких вакуумных клапанов на ней не было.

    Трубка с вакуумника шла через тройник (орига БМВ без следов доработки) на усилитель тормозов и в салон на термосенсор и все... Никаких лишних дырок колхозно заделаных нигде небыло. Все было "в заводе" Никакого ЕГРа там изначально небыло. Это потом уже туда втулили и тнвд с электронным управлением, егр, и т. п. Там из всех примочек было только маслоуловитель на сапуне уходящим в воздухан и провод от тармопереключеля к тнвд чтоб на холодную чуть подачу увеличивал, а дальше сплошная механика...
     
  4. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Значит так и было. Мануал, получается на более поздние модификации.
     
  5. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    всё верно - и где тут проблема?
    А про дизеля- Камазы еще в СССР были с турбой
     
  6. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Выхлоп используется для раскрутки турбины (уменьшение турбоямы), при резком нажатии газа клапан EGR закрывается не сразу, выхлоп надувает впуск чтобы создать еще больше выхлопа, соответственно ускорение раскрутки турбины после закрытия EGR.
     
  7. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.378
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Практически не потребляет,кроме как на холостой ход,потому и торможение мотором на бензинке лучше намного.
     
  8. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Так и дизель на ХХ потребляет воздуха по MAFу 5-6 г/с (или 10-12 с закрытым ЕГР), а на 2500 об и наддуве 1.55 - около 100. Много это или мало?
    При торможении двигателем воздуха через МАФ увеличивается почти в два раза, ЕГР закрывается. Это видно при сбросе малого газа, когда наддува нет. При дальнейшем нажатии газа - расход воздуха резко падает, открывается ЕГР.
     
  9. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Это вы сами придумали?
     
  10. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Выше давал ссылку на блог о мифах...
     
  11. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    да уж эти блохеры понапишут, теоретики доморощенные)) Тут все после заглушки ЕГР перестают турбояму чувствовать - а у блохеров всё наоборот)
     
  12. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Так это (перестают турбояму чувствовать) когда что-то не исправно, а потом заглушил ЕГР. Кроме сажи от ЕГР не вижу никаких больше минусов. А так ли она страшна (сажа)?
    На счет блогера (Жорник) согласен с ним на 95%, почти как свои мысли читаешь, только другими словами.
     
  13. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.378
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Вабщето это абразив своего рода,а если с вентиляции еще масло тянет...:help:
     

Поделиться этой страницей