Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

1,5DCI SERVICE и значёк движка-клапан EGR(РОГ)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 6 мар 2009.

  1. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    А катализатор у меня забился сначала. Машина вообще перестала ехать. После запуска - из глушителя валил белый дым, воняющий тухлыми яйцами. Сейчас тоже после запуска белый дым идет, но пахнет соляркой. После начала движения - дым пропадает.
    Диаметра точного дать не могу, т.к. делал шайбу "по месту". вырезал ножницами из оцинковки на глаз и потом прикладывал и обтачивал. Главное, что-бы хомт потом застегнулся. Но это временное решение, как я это вижу. Заказал новые хомуты, когда приедут - обрежу концы трубки, заварю их и посталю эти две части на свои места. А клапан РОГ, работает, но в холостую. Мозги должны его видеть. Иначе будет гореть лампа на контрольной панели. А динамика - действительно улучшилась, расход - город- 6 литров, трасса - 5 литров. А у катализатора срок службы - 150 тысяч.км. На европейской солярке. Новый стоит 28000 руб. Пламегаситель - обошелся в 6,5 тыс.руб. Смонтировали прямо в корпусе катализатора.
    Как проити контроль токсичности - по моему вопрос риторический.:)
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2009
  2. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    вот и фото, просто было солнечно, я думал что с 0,3 матрицы ничего не получится, щас посмотрел - вроде бы видно. Но много не фоткал, зато на этом фото видно, как разделился у меня этот клапан
    [​IMG]
    на этой фотке труба из нержавейки(наверно) но грязненькая - тоже чистил
    [​IMG]
    а вот и двигатель в сборе, ну мало ли что, но фотка есть - делюсь
    [​IMG]
     
  3. Slavcik1.5DCI

    Slavcik1.5DCI Только зашел

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Молдова. Кишинев
    На eBay.de или eBay.co.uk этот клапан можно купить очень дешево - точно не 400 американских. Просто в поиск забиваеш 1.5 dci и смотриш в запчестях. на uk можно найти много оригинальных запчестей и фильтра топлевные.
     
  4. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Во во, такая ж фигня.... Поговорил с дизелистами, говорят ездить мона сколько влезет(проехал около 10 тык ), а вот как погасить лампу, я так и не узнал, похоже только заменой ЕГР. Да, кстати, не отражается вообще никак, только вроде меньше расход стал. Ща совершил небольшой пробег - порядка 4000 км с расходом по БК 4,4 л.... Прошлый раз было 5,4;)
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2009
  5. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Что касается расхода - то это вполне логично. Дело в том, что вовремя борьбы с этим зловредным датчиком, мы с одним спецом очень плотно подошли к решению проблемы. Так вот этот клапан на холостом ходу закрыт, и ЭБУ его открывает после того, как вырастают обороты двигателя, изменяется температура охлаждающей жидкости и бог его знает покаким еще показаниям каких датчиков. Так вот у меня этот клапан не открывается и двигун кушает топливо только с чистым воздухом без всякой там отработки. Плюс то, что он не открывается, влияет на динамику (у меня например что утопить педаль газа в пол, что не дожать на четверть - без разницы).
    Я лучше расскажу, что я делал во время борьбы с этим поганым датчиком.
    Может кого-нибудь это избавит от лишних потерь времени и денег.
    1. Исходная ситуация.
    После чистки клапана подключили сканер, появляются ошибки типа неисправен датчик EGR и элекромагнитный клапан не работает. ЭБУ видит, что клапан открыт на 25% (хотя реально он закрыт).
    2. Попытки ремонта
    - сняли датчик подали на управляющие нужное напряжение - клапан открывается и закрывается, то бишь работает.
    - подсоединили датчик и клапан к разъему, но не ставили на место. Нажимаешь пальцем на шток, контрольное напряжение с датчика изменяется и ЭБУ показывает изменение открытия клапана. То бишь датчик работает и ЭБУ видит изменение положения штока.
    - дальше прочитали в умной книжке, что ЭБУ самообучается, то есть когда увеличивается количество нагара, он сам корректирует величину управляющих напряжений с учетом нагара. Попытались через комп сбросить установки датчика на заводские - безрезультатно.
    - отсоединили разъем от датчика - ОШИБКИ ПРОПАЛИ! но клапан от этого не заработал конечно.
    - подсоединили разъем - ошибки появились, выключаю зажигание и вижу, как клапан несколько раз открывается и закрывается, т.е. ЭБУ устанавливает начальное и конечное положение клапана, чтобы скорректировать свои установки. Но ни фига он не запоминает - склероз,
    хотя вроде как и рановато.
    - решили обмануть ЭБУ, т.е. поставить переменный резак в цепь датчика и с его помощью выставить необходимый % открытия. Все получилось выставили 0% открытия - ошибки не пропали. Долго мы игрались с переменником - разные ставили параметры, если убираешь одну ошибку - появляется другая (если ошибка датчика пропадает, появляется ошибка клапана и наоборот)
    3. Итог
    Теперь я закрытыми глазами снимаю и ставлю датчик (кто пробовал это делать, знает что это не просто), знаю что по каким клемам и чем управляет. Клапан чистый, в двигун поступает только чистый воздух - все вроде хорошо. Только вот лампочки поганые мозолят глаз и машина чуть тупит, потому как клапан все-таки не работает.
    Конец истории.
    P.S. Если бы был твердо уверен, что замена датчика поможет - давно заменил бы. У нас в городе есть официальный дилер, но кто у них был хоть раз, возвращаться уже не хочет. Основной девиз нашего дилера - чем больше всего поменял, тем больше заработал.
     
  6. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Ух ты))))))) Большая работа проделана, спасибо, очень познавательно. Только вот этот момент не понял - датчик - клапан???? Это одна деталь же вроде, или датчик как то помнеять отдельно можно? А лампочка да, да ещё о мне и пишет на пол панели, БЕСИТ:-D
     
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2010
  7. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
     
  8. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
     
  9. danailp

    danailp Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    София, Болгария
    Проверка ЕГР

    В общем процедура проверки ЕГР клапана от компютер думаю что такая:
    1. Компютер смотрит положение датчика без напрежение на електромагнит и сравнивает его с номиналное
    2. Потом компютер дают напрежение так что клапан откръйлся на определеной процент и смотрит что сказал датчик. Етот можно делат в разние точки.
    3. Компютер дают напрежение что датчик откръйлся на 100% и смотрит.

    Етому способу он можно составит табличка с корекции - етот назъйвают Адаптация. *YAHOO*

    Когда делается профилактика на ЕГР клапана он начинает работат по другому. =-O И тогда мой двигател начинал гаснут - ужас. Мастер бъйл мой друг и весъоло сказал что ест две алтернативъй - или кататся 200 клм и система сама Адаптируется. Другая алтернатива - подключился к компютер и принудително начинал адаптация. Ето нужно потому чт адаптация ЕГР клапана долгосрочная и не коригиуется с каждое включение двигателя.

    Сейчас машина стала резвее и от етот кушает думаю в гором болше - 0,2 - 0,4 солярка. Но для етот виновная моя правая нога. *ROFL*
     
  10. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    DANAILP, а сколько ты проехал после чистки клапана и погасли ли сигнальные лампы, после того как машина стала шустрее?
     
  11. danailp

    danailp Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    София, Болгария
    Реално у меня проблем не бъйл и лампочки не горали. Но мой друг которой хороший диагностик рекомендовал мне профилактика ЕГР клапана. Реално клапан бъйл очен грязной но работал ещо.

    Резултат получился скажем после 100 клм максимум. *YAHOO*
     
  12. Максим-37

    Максим-37 Только зашел

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Иваново
    Добрый день.Grand Scenic-2 1.5 dCi. К9К 762 101л/c. Пробег 114000,такая-же картина.Пришлось снимать и промывать EGR и патрубок из нержавейки,использовали промывку для карбюраторов.Видимо эта грязь нормальное явление.Пришлось проверять все соединения на патрубках.Клапан EGR скорее всего нормально работать не будет.
     
  13. Pavel_Minsk

    Pavel_Minsk Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Минск
    У нас не будет. Я тоже такой вывод сделал... и отключил клапан. После этого проехал уже более 80 тысяч км
     
  14. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Все согласны с тем, что клапан РОГ забивается грязью, которая поступает из выпускного коллектора. Ранее в этой теме писал, как этого избежать. Проехал уже более 20 тыс.км. Полет нормальный, клапан - чистый, ошибок нет, г-на в стальной трубе впускного коллектора тоже нет. Вся эта грязь оседает так-же и на неразборной части впускного коллектора, которая составляет одно целое с головкой блока и на стержнях клапанов. Как прочистить все это? Наверное только на снятой головке, что влечет за собой трату кучи бабла. Если делать в сервисе - работа - около 10-15 руб. Запчасти - ЭН-ная сумма. Пытался делать это изогнутой проволокой с тряпкой - результат никакой. Там наверное нагар, как на фото стальной трубы из этой темы. Вообще систему РОГ и отвода картерных газов для этого движка по моему придумали вредители!
     
  15. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Каким образом отключил, если можешь по-подробнее. Просто заглушил подачу из выпускного или как?
     
  16. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Сейчас на всех авто такая хрень - экологические требования такие.
     
  17. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Экология - это все понятно. Но как то и о тех кто ездит, а именно о их кошельках, думать надо. Можно было наверное это сделать и так, что все г-но из выпускного коллектора, системы вентиляции картера будет оседать в каком-то отдельном узле, который будет чиститься легко, а впускной коллектор останется чистым. Но там-же анжинера! Они думают о том, что ничего не ломается, клапан РОГ, турбина, перепускной клапан вентиляции картера, кольца и т.д. Не думают о том, что будет, если что-то начинает работать не так как они спроектировали. Просто везде написано - зажигаются лампочки неисправностей(которые нервируют) и будьте добры езжайте в сервис. Иначе сломается еще полмашины. В итоге - оплачиваем их(анжинеров и сервисменов) бестолковую работу. :-D Как говорят наши механики (на работе) - Это же картавые.:-D
     
  18. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    У них там качество соляры совсем другое и поэтому засерается этот клапан в тот момент, когда по их мнению среднестатистическая машина должна быть уже пару лет как на свалке. У меня ошибка появилась на 190+ тыс.км. Механик, который снимал ентот клапан, сказал, что до него к клапану ещё никто не прикасался. Но вот разборный клапан эти умники всё же могли сделать, чтоб простой люд мог поковыряться и отремонтировать. И не было бы такой "славы" у рено по поводу ремонтопригодности.
    Надпись "сервис +" меня всё-таки достала, куплю я этот клапан и поменяю (да и катализатора жалко - всё г**** ведь там). А старому устрою вскрытие, как потеплеет немного.
    PS Кстати, эти самые анжынеры придумали такую хрень, в которой оседает сажа и прочее г.- противосажевый фильтр (DPF, есть у М2Ф2 1,9dCi, 131 л.с.). Правда, эксплуатация от этого дешевле не стала - нужно лить особое масло в двигун + немалые затраты на обслугу самого DPF-фильтра (заправка спецжидкостью и промывка в районе 300$).
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2010
  19. Pavel_Minsk

    Pavel_Minsk Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Минск
    Поставил металлическую заглушку в месте присоединения трубки подвода отработанных газов к клапану EGR.
     
  20. Pavel_Minsk

    Pavel_Minsk Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Минск
    Это у Пежо-Ситроен. У Рено мочевину лить не надо
     

Поделиться этой страницей