Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

1,5DCI SERVICE и значёк движка-клапан EGR(РОГ)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 6 мар 2009.

  1. Fallen

    Fallen Только зашел

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Arbuzz,
    VF1SMRF
     
  2. Fallen

    Fallen Только зашел

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Кузов
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2011
  3. Fallen

    Fallen Только зашел

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Этот, ***** , хлапан на 1.5 дизеле все-таки гофрированный или плоский, не могу заказать деталь на Экзисте. Требуют артикул, я а его глазами не могу найти на детале. Если закажу ждать 21раб день, а ездить-то можно пока?
     
  4. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ездить можно. пока дельфи-пятиступка тя не подставит.....
    год машины - до марта 2006 или поздже
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2011
  5. Fallen

    Fallen Только зашел

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Год 2004 1,5 дизель.
    Да и мечтаю поставить ТЭН как ты в свое время описывал
     
  6. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    8200561269
    Pierburg 7.00368.15.0 - вот твой.
    ставь подогрев. кто те мешает.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2011
  7. Fallen

    Fallen Только зашел

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Arbuzz,
    Спасибо.
    У меня гофрированный клапан, получается, да? Не плоский, в Авантайме просили глянуть какой именно, а то по моему ВИНу бьется 2 варианта. Подскажи?
    По каталогу EXISTа ищет , как клапан рецеркуляции картерных газов???
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2011
  8. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Я те дал номер клапана по пирбургу.
    Читай прошлый пост внимательно.
    И оригинальный номер тамже.
     
  9. nikvik

    nikvik Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Минск
    Столько вопросов из-за рассеянности!

    Всем привет.
    Начну с того, что на второй нашей машине - гэлакси 1,9 TDI я уже год езжу на заглушенном РОГе. Расход не увеличился, ошибка спорадическая по передуву висит, но она на приборке не отражается. Расход 5.6 средний по смешаному режиму. Езжу спокойно. Глушить на гэлакси - 2 минуты. Снять шланг с пневмопривода и засунуть в него винт. И все. Предварительно обязательно проверить закрыт ли клапан. Дополнительно снял шланг вентилляции картера и клапанной крышки с впускного трубопровода. Отверстие в воздуховоде заглушил пробкой от шампанского. Такое же делал на предыдущем пассате. 10 лет отеъздил на нем и в движке НИЧЕГО не делал.
    Это присказка...
    А теперб к Ренохе. MODUS у нас первый год. Ездит на нем жена. Расход 4.5-4.7 по городу. Естественно, мирИтся с тем что модус нюхает свое же дерьмо не собираюсь и хочу заглушить РОГ.
    Но сделал я одну ошибку. Имея свой личный clip, до возни с клапаном не сделал лог работы системы. Потому и вопросы возникли некоторые.

    Прежде чем глушить, решил попробовать просто снять разъем. На резвости и экономичности это не сказалось. Естественно две ошибки clip выдал df016 цепь управления РОГ и df010 цепь датчика РОГ. И, конечно, на приборке ключик, моторчик и надпись. Но меня это не волновало - благодаря клипу, я знал в чем дело и с месяц мы ездили с женой без РОГов :)).
    На днях заехал в гараж у родителей и решил непосредственно приступить к изучению своего варианта РОГ. Снял довольно легко. Нагара вязкого не было совсем, только около 2 мм бархатной сажи.
    Решил пока не глушить, а промыть и попробовать поездить и снять логи. Но вот тут вспомнил, что не сделал логов до снятия - не с чем сравнивать. Вообще очень подозрительным показалось малое количество отложений за 150 000 пробега. У других ну просто пластиллин внутри. Вторая ошибка - поторопился до промывки подвигать клапан, надавливая на кривошип вала, торчащего из редукторчика. Дело в том, что может по этой причине заметил после промывки, что вал кривошипа шатается при надавливании на него. Вообще до промывки клапан двигался с огромным трудом. После отмачивания в керосине и смазке графиткой штока уже можно было с намного меньшим усилием его двигать (мешает конечно и редуктор, работающий в это случае как мультипликатор). Самое неприятное, что шток болтается, видимо или я сам сломал или был до меня сломан какой-то подшипник внутри редуктора. Пробовал 12 вольт на мотор - шток с легкостью двигается на полный ход. Назад пружина клапан не закрывает. Закрывал толкая пальцем. При подключении к разъему, не устанавливая РОГ на место, делал проверку clipom в режиме исполнительных механизмов - моторчик работает, но шток двигается туда-сюда только на пару миллиметров. Какая норма не знаю.
    Еще непонятно... Никогда не приходилось как-то лазить в моторном отсеке с включенным зажиганием. А тут при включении зажигания услышал, что РОГ жужжит, особенно это слышно в гараже. В кабине этого звука не слышно. Должно ли быть так? Не знаю. Приходилось ремонтировать на работе дросселя гольфов. Там "летят" моторчики управления холостым ходом. Так вот после ремонта при включенном зажигании моторчик издает похожие звуки.

    Глушить клапан такой конструкции как у меня дело плевое - просто повернуть клапан по часовой стрелке до следующего совпадения отверстия в кронштейне клапана с ближайшим отверстием со стороны кабины. В этом случае разъем РОГ будет смотреть вперед и чуть вправо по движению авто (поворот около 60 градусов) и паз сбоку клапана сдвинется от паза в воздуховоде и уже до лампочки будет он там открываться или нет - газы не попадут во впускной коллектор. При случае сделаю фото.
    Естественно хотелось дотошно сделать испытания работы двигателя с и без клапана, но теперь я не уверен, что не повредил его при двигании штока. Заводил машину с неустановленным РОГ, он просто лежал на движке. После прогрева при перегазовках клапан открывается и закрывается как мне кажется на полный ход штока. Особенно резво он закрывается при резком сбросе газа.
    На фото видно, что сажа пробилась даже через направляющую штока и его сальник в пластмассовую крышку в которой встроен датчик положения. Все там в саже и, еще раз напомню - до промывки шток двигался Очень трудно, хотя может редуктор и проворачивал его*PARDON* . Скорее всего я ездил с неработающим РОГ. Жалею, что не опробовал его немытым! Так жалею!


    А пока вопросы, особенно к arbuzz:

    1 - жужжит ли тихонько ваш РОГ?

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    К сожалению логи работы РОГ сделаные клипом с радикал выводятся сильно урезаными и не отражают полной картинки в таком виде.
    А пока скажу, что клапан повторяет в точности, что предписывает ЭБУ, но максимальное показание открытия до 30% по показаниям клипа.

    Если, на форуме есть специалисты работающие с клипом, можете посмотреть dat файлы clip для анализа. Два лога: Посмотреть вложение Archive.zip

    Собственно, зачем все эти много букаф?
    Хочу довести работу РОГ до нормы, поездить с месяц, проследить за расходом, приемистостью и тд, поназаписывать логов. Затем то же самое с заглушеным РОГ. И все эти объективные результаты выложить здесь, чтобы каждый помог себе выбрать вариант - глушить или нет.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2011
    Николай Белинский и sashamas2 нравится это.
  10. meshkov

    meshkov Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    воронеж
    Парни подскажите!купил MEGANE II 2007 года 1.5dci,двигатель новерно 734 есть смысл почистить клапан EGR в профилактических целях или лучше не лазить без надобности?!
     
  11. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Не мешайте машине, ну что все сразу хотят залесь в неё, "хороший стук сам на ружу вылезет".
     
  12. nikvik

    nikvik Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Минск
    Итог

    Поездил с разными вариантами. Записал clipom десятки логов на различных режимах, пытаясь создавать похожие условия при измерениях. Но более мене похожие условия можно сохдать только на ХХ.
    - с работающим РОГ. Клапан выполняет в точности, что предписывает РОГ. Он у меня нормально работает. Жужжит потому что управляется амплитудно-модулируемым сигналом частотой 300гц. Машина чуть-чуть тупее возможно. По расходу инфы мало - проехал только в таком состоянии около 60 км. Средний расход чисто по Минску 5,6. А это и прогрев и светофоры...

    - с просто отключенным. Ездил, напомню с месяц до чистки.
    Расход средний 4,6. Машина как пуля.
    От первого режима отличается повышенным расходом воздуза на треть. Двумя ошибками по clip (клапан и привод) и, естественно, ошибками на приборке.
    - с заглушенным (повернутым, см. первое сообщение) вчера-сегодня.
    Проехал 30 км по могилевке, скорость старался держать 90 (но средняя получилась 63км/ч. Цикловой расход на холостых 3,8 mp/cp. Расход воздуха на треть больше от режима включенного РОГ(около 300 mg/cp). Средний расход топлива 4,5 даже с учетом того, что по поселку пару км ехал на первой передаче по ямам. Ошибок clip не зарегистрировал и соответственно приборка чиста. Машина резвая как и на отключенном РОГ.
    На графиках - ЭБУ сначала в замешательствеЮ потом делает установку на открытие ровно 30%. Ну а привод гулятся сам по себе в чистоте.
    РОГ после чистки смазаный графиткой вынимается двумя пальчиками.
    Работающий РОГ уже через пять км внутри покрывается бархатной сажей.
    Так что кто хочет не глушить, а ездить на чистом - чистить обязательно и почаще. Так как сажа проникает даже сквозь направляющую клапана к резистору-датчику. На фото выше видно.

    Я для себя выбрал вариант - глушить.
    Моя цитата с другого форума:
    Прирост мощности меня не интересует. О приемистости писал только ради констатации факта.
    Очень давно изучаю тему ЕГР. И потому насмотрелся, что творится далее в тракте впуска после ЕГР.
    Можно запросто насмотреться фото в инете. А это почти наполовину иногда забитые впукные коллекторы массой похожей на теплый асфальт. Эта же масса будет липнуть и на клапанах, на седлах, и внутри циллиндра, куда только сможет проникнуть. А если такой тромб сорвется с самого клапана или стенки коллектора... Усё - инсульт!!! Посмотрите на фото клапанов ЕГР - там грязь висит кусками, наплывами. Образуется такая пластиллиновая масса еще благодаря картерным газам, которые встречаются во впуске с сухой по сути сажей.
    Я не питаю иллюзий насчет очистки - да клапан начнет работать. Но почистить клапан - это тоже самое что подмести и убрать хлам в прихожей квартиры, в которую потом еще с большей охотой, вприпрыжку опять начнут таскать дерьмо :)

    Кто из земляков решиться глушить - помогу разобраться с логами и ошибками.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2011
    Доктор37 и VOJDEVICH нравится это.
  13. черный плащ

    черный плащ Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    ленинград
    а можно ли клипом эти датчики отключить? чтоб и провод снят был и приборка чистая.:cool:
     
  14. Pantafive

    Pantafive Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Олег
    решил вчера почистить РОГ(чёрт дернул), покурил наш форум-вродеб всё просто.
    Снял, почистил, вернул взад.Завелся-все ОК, проехал километров 30, оставил на ночь.
    С утра завожусь-горит ключ значок двигла и check emission.]:->
    Вопрос знатокам-что делать?Разобрать-пересобрать?Мож просто жару на трассе дать чтоб всё устаканилось?
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
  15. черный плащ

    черный плащ Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    ленинград
    я бы для начала разьем проверил...
     
  16. dima7

    dima7 Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    dima7
    Клапан - п
    од замену(опять таки по опыту фолькса) не думаю, что на рено они более живучие, тем более,что производитель - пирбург.Т.е, родственники.
     
  17. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    После чистки клапана необходимо сделать адаптацию Клипом.
     
  18. Pantafive

    Pantafive Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Олег
    разъем если не ошибаюсь неправильно подключить невозможно, но перепроверю - спасибо.

    Сомневаюсь что демонтаж и чистка(мягкой тканью - не наждачкой =) ) могли запороть не такой уж сложный агрегат как клапан (кусок металла да датчик).

    Похоже на правду, спасибо.
     
  19. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Клапан остался старый,врядли адаптация поможет.
     
  20. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Я ведь не придумал,написано в тех. ноте, мне помогло,сколько он у меня крови выпил,пока не адаптиовал.;)
     

Поделиться этой страницей