Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

А есть ли среди нас веломаньяки?

Тема в разделе "Туризм и отдых", создана пользователем gogen, 13 май 2012.

  1. TIGER 37

    TIGER 37 Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    TIGER 37
    Я тоже очень рад прокатиться на веле. В год накручиваю 1500-2000 км. Ездил бы и больше, но все дело в компании. Мало у кого из друзей есть желание и вел.
     
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Есть вел, стоит без дела, с радостью бы свалил с компанией наших форумчан на покатушку.
     
  3. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    катаюсь вместе с женой и ребенком (есть велокресло). За раз от 20 до 40 км. За год около 300 получается. До ребенка конечно побольше получалось.
    Даже участвовал (не без призовых мест) в играх типа Дозор (у нас похожий проект). Это помимо катания еще решалть разные задания и определять таким образом путь.

    А есть ли среди нас маньяки таких игр ДОЗОР или ENCOUNTER или Экипаж?
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2014
  4. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Последнее редактирование: 20 фев 2014
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    прошу совета у веломаньяков, желательно из личного опыта
    а конкретно, про размер рамы,
    посмотрел, как размеры определяются в зависимости от роста.
    все строго, из серии возьмешь маленькую раму - все пипец, устанешь
    однако, я не с таким серьезным подходом выбираю

    для меня, вообще, велосипед либо большой, когда подростком не достаешь до педалей, либо все остальные
    а тут оказывается все сложно
    брал как-то велосипед на целый день, даже не задумывался о размере рамы,
    проехал сразу 70км, кроме натертой задницы, ничего не болело
    в общем так, понятно, что для веломаньяков, все очень строго
    но для обычных смертных, есть возможность купить недорого велосипед с рамой 15дюймов, по таблице это на рост 165
    мой рост 182, но ноги и руки не очень длинные:blush*PARDON*: брюки всегда убавлять приходится, а одежда если в плечах нормальная,то рукава длинные

    веломаньяки - это глупая затея, такая рама?
     
  6. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Рост такой же, рама размер L. В дюймах не в курсе
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это 20 или 21 в дюймах,
     
  8. Redstar

    Redstar Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Новосибирск
    20"-21" это уже XL. На 182 скорее 19" подойдет. В интернете можно найти кучу разных калькуляторов по подбору геометрии рамы. Правда они как правило на английском, но есть видео и картинки. Ваш размер МТБ рамы теоретически должен находиться в пределах 18.5 - 19.5" при ЕТТ - 605 - 615мм (Фактически ЕТТ — это длина велосипеда)
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2014
  9. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    у рамы много размеров, все это обобщено боле-мене в коды L-M-XL и т.д.. Это как китайские пуховики, вроде буквы такие же, а то рукава коротки немножко, то плечи широкие, то длина слишком большая.

    На самом деле ведь геометрия рамы отличается для одной "ростовки" у разных производителей.

    Есть хороший калькулятор на сайте cube, http://cuberussia.ru/i_size_assistant/. Или вот тут:
    http://www.competitivecyclist.com/Store/catalog/fitCalculatorBike.jsp#type

    Если отдельно заказывать раму - такие способы определения размера наверное хороши, но для обычных покатушек - сел, попробовал прокатиться, если комфортно - то и зачем забивать голову всякими размерами? =)
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2014
  10. Redstar

    Redstar Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Новосибирск
    Тогда старый "дедовский" способ - если встать над рамой велосипеда то между ней и промежностью должен проходить кулак.
     
  11. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    70 км "без разминки" за раз - тут не только задница (хотя странно "-ничего не болнело". Скажу без фанатизма: размер рамы особо ни на что не влияет, так грубая прикидка. Надо регулировать высоту руля (тут как кто ездит, прогулочным шагом или погоняться), и положение седла, по высоте и углу наклона. Я удивляюсь, что этими элементарными вещами никто не пользуется. Едут люди часто как на детском велосипеде, на полусогнутых.
    И как правильно сказал
    , чтобы не отбить кое чего в экстренных случаях:-D. Все остальные разговоры про размер рам или маркетинг или от лукавого.(для обычного применения :))
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    общая усталость была немного, но спина, шея не устали.
    т.е. не болело именно то, чем пугают при неправильном выборе размера рамы, типа тянуться до руля или наоборот сильно сгибаться
    дискомфорт был именно из-за формы сиденья

    вот и мне непонятно, логично, что при маленьком росте, высокая рама не позволит нормально спрыгивать и на велосипед забираться
    а при маленькой раме но ведь сиденья и руль регулируются.
    складные и с низкой рамой вообще часто безразмерные
    пишут что высота рамы связана с длинной базы

    видел отзывы про раму 15 дюймов от человека ростом 190, ему немного не хватало регулировки высоты сиденья
     
  13. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как раз тот "грубый случай", когда надо другую раму. На детских же великах взрослые не катаются.

    форма сиденья сильно зависит на "комфорт", не зависимо от размера рамы, но зависимо от "сидалища":-D.
    Да, размер рамы неким образом связан с базой, и от базы зависит управляемость и устойчивость (естественно не только от базы). При большей базе (и большей высоте- размере рамы) человек в целом сидит ниже >> ниже центр тяжести. Но это все заморочистость. Размер взять некий средний, и выбрать "правильное" сиденье (по вкусу:)) и подобрать его положение, чтобы при езде не скользить на нем, не скатываться вперед или назад. Ну это ИМХО :).
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    спасибо за разъяснение, 15 - все таки маленькая будет

    тады последний вопрос к веломаньякам
    тут скорее о утилитарности велосипеда
    т.к. у меня три варианта
    1.горный (гибридный)
    2. классический шоссейный с передачами, высокая рама, довольно тонкие колеса
    3. классический складной с передачами и 26 колесами ( ну или 24-ми)

    первые два - понятно, что в машину без снятия хотя бы переднего колеса и раскладывания сиденья не влезут, с другой стороны все равно в таком случае сзади пассажиров не будет
    (багажник на крышу - не вариант, тоже самое по оперативности)

    а вот складной удобно, сложил, положил в машину и куда угодно поехал, достал и быстро собрал
    но вот насколько глупая идея со складным велосипедом
    если вдруг захочется проехать так 50км ( ну с остановками конечно) ?

    велосипедов сразу два нужно покупать будет.
     
  15. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Размер рамы L. 20 дюймов- будет хорошо. У разных производителей разная посадка, как следствие- затекание спины, рук и т.д.
    Лучше сразу взять нормальный вел. Наиболее универсальный это Hard tail. К нему просто можно купить резину типа Слик и катать по городу, и резину для Бездорожья. Как правило всё заканчивается на варианте универсальном- перед цепкая резина, задняя- полуслик.
    Ни каких складных! (шоссейников- не нужно)
    В салоне возить это тупик, после первой же грязи...мыть вел, салон...
    Как вариант на фаркоп. Щас достаточно много способов креплений, нужно изучить просто и выбрать подходящий.
    П.С. Руль у современных велов по высоте не регулируется. Меняется лишь угол наклона Выноса его заменой на другой (высота меняется не существенно).
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2014
  16. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    В седане возил даже 2 взрослых велосипеда. При этом складывал только 2/3 спинки.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а колесо снимали?
     
  18. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Конечно. Сейчас на современных велосипедах снять переднее колесо занимает секунд 15
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вроде бы так, но я как-то не смог снять колесо:blush:*PARDON*:blush::blush: плюнул, пришлось засовывать в машину целиком, благо это был скорпио хэтч


    а что так все таки многие веломаньяки негативно к дорожным и шоссейным велосипедам относятся ?
     
  20. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Всё зависит от цели использования (соревнования, туризм, и прочее) Шоссейные специфичны, как правило с жёсткой вилкой, узкими колёсами и т.д. предназначены для ровной поверхности. К негативным, по такому принципу, можно тогда и трековые добавить:)
    Велосипеды как машины, для того чтобы добраться из точки А в точку Б, а вот в каком комфорте, с какой скоростью, с какими трудозатратами здесь уже так же придётся выбрать. Например, в Карелию на чём поехать..? Вроде и по асфальту (тогда Меган), а там по бездорожью (тогда Нива), но на Ниве по асфальту плохо, и наоборот. Вот и приходиться выбирать и ехать на Колеосе:)
    Посмотри велосипеды и принадлежности на веломания.ру. Может там и найдёшь ответы на свои вопросы.
     

Поделиться этой страницей