Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

А кто до скольки движок "крутит"?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 4 июн 2007.

  1. zubarb

    zubarb Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    606
    Адрес:
    С-Пб Сестрорецк
    Имя пользователя:
    ЗамГлавБух
    Праельна,ети овосчи мона только с моим меганом сравнивать(слигонца):-D :-[ :cool:
     
  2. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    Realy? =-O
     
  3. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    ПОЛНОСТЬЮ (во всем) СОГЛАСЕН!!!!!!!!!
     
  4. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    ну и атмосферники с атмосферниками тоггдауш, а наддувные с наддувными, а то есть и 1.4 за 200лс
     
  5. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    согласен....наддув решает! ;)
     
  6. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Я не по скорости включаю, а по оборотам.

    При спокойной езде на Мегане включал при 2800 где-то, а если надо ускорится, то крутил почти до отсечки.


    Наддув фигня... у атмосферников чище связь "нажал-поехал". Только атмосферники должны хорошие и мощные быть. :)

    Например, многие спецы считают, что лучшие Порше - атмосферные (911 ГТ2, или ГТ3, или как он там, я не различаю их)
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2011
  7. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Там сравнивают все. И киа, и фокус автоматный, и меган там есть, и даже Симбол, насколько я помню.

    3.5л 277 л.с.

    2 литра чего? 2 литра Эвик MR FQ-400 будет не за мной ехать, он от меня уедет, как будто я и не нажимал газ. А два литра Меган (не спорт) испарится из моего зеркала заднего вида с той же скоростью, как и 1.4.

    Камри 2.4 тоже покурит ессно, у меня на 80 л.с. больше и полный привод.


    250

    Я лично не ощущаю какой-то разнице в 1.6 и 2л мегане. По-моему они одинаково едут.

    Я тут недавно поездил на автоматном хундае i30, такое ощущение, что он едет вообще вне контекста педали газа. Как и когда ни нажимай, он абсолютно одинаково едет. Нет такого, "нажал=поехал, отпустил=затормозил". Ты ему педалью газа говоришь, что когда-нибудь потом было бы неплохо поехать немного быстрее. Причем хоть в пол ему дави, хоть на полсантиметра только жми, реакция абсолютно одинаковая.

    Для того чтобы ездить - за глаза, но неприятно.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2011
  8. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    MM, а у "хорошего и мощного" турбодвига например связ ножа-поехал плохая,да?!!11
     
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Друзья для мотора 2 литра турбина...Вел Сатис большой...или все хорошо????
     
  10. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Хуже атмосферника.

    Впрочем, наверное от двигателя зависит. Если как в WRC, где сначала бешено раскачали двиг, а потом рестриктором его прижали, и получилось, что у него чуть ли не 700нм момента чуть ли не с нуля оборотов до отсечки, то такой турбодвиг наверное рулит )))).

    Но на всяких порше, феррари и проч. рулят атмосферные движки.



    Для перемещения по дорогам турбодвиг тоже рулит, не спорю. Как те же ваговские турбомоторы. Маленький жор бензина, полка момента от 1500-1800 оборотов и тд.
     
  11. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    ММ! вот ты упертый! извини если против что на ты!
    ты вот сам утверждаешь что камри с движком 2.4 у тебя в зеркале заднего вида испарится, ибн отстанет, а тем более что говорить про меган двушку! тут полемика про мегана и камри, а не про Эвика! и то что камри с несуществующим трехлитровым движком не сможет уйти от двух литрового мегана - эт ты не согласен! что то я не пойму!
     
  12. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    ММ
    выходит что турбодизель - да!!!из твоего поста... момент на всем режиме оборотв, чо..
    только атмосферники у всех этих спорцкаров пузотерных похожи по оборотам на болгарку(не самка болгарена,есличо) ну или на R1 например 14тыщ оборотов)
     
  13. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    "Трехлитровую камри" я понял как 3.5л, потому что 2.4л на "трехлитровая камри" не похоже, а 3.5л - хоть как-то. :)

    А что касается мегана 2.0 и 2.4л Камри: http://www.drive.ru/compare/?id=1827&id=2229

    Характеристики близкие. Но я думаю, чисто интуитивно, что камри быстрее. :)


    И я не говорил, что "не сможет уйти". Я говорю, что первые десятки кмч они примерно одинаково поедут. И привел как иллюстрацию замеры разгонов всевозможных машин на проф. оборудовании проф. спортсменами.

    И ничего тут удивительного, если у Камри 277л.с., это не значит, что она всегда на эти 277л.с. тянет. Ровно наоборот, она на них тянет только на оборотах макс. мощности. :)

    Турбрдизель - нет, его крутить нельзя, он очень очень быстро всю свою мощу выплевывает м сдувается.

    И у WRC так было бы, если бы не было ограничений в регламенте. Т.к. атм всего 300л.с., то конструкторы вынуждены брать другим. В итоге получаются дико моментные моторы. И машины, которые до 100 разгоняются 3.5секунды на любом покрытии, включая гравий и снег. :)
     
  14. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    нунизнаю, я катался на L200 там вроде 150клбыл и турбодизель, так я в восторге, двух-с-лишним-тонная-машина ТАК ездила, я думал это не реально..
    вот и я про тоже, нафега крутить под 10000, если можно иметь эластичный мотор с турбиной/компрессором? выходит с турбиной на 2000 оборотах машина едет также как без но на 5000,ну это грубо я, конешно)
     
  15. WebArts

    WebArts Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Казань
    По теме: переключаюсь на 3 000, выше не поднимаю. Зачастую из за лени в пробках, когда скорость машины падает до 10км, продолжаю движение на 2, на педаль конечно не давлю, разгоняю очень плавно. На 5 часто езжу под 80-90 но по прямой, для подержания скорости.
    Тем кто считает, что это плохо, выскажу свое Имхо - если бы режимы выше 4 и т.д. были для движка комфортны, то обкатку производили бы на них. Или выходит обкатывать нужно жестью?))
     
  16. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    4 это что? 4 передача? 4 тыщи?
     
  17. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Я говорил исключительно о точности отклика на педаль газа.

    Для города это действительно ни к чему.
     
  18. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    а что имеется ввиду под "точностью отклика на педаль"?
     
  19. WebArts

    WebArts Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Казань
    Я про 4 тыщи оборотов и выше.
     
  20. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Ну что машина мощность отдаёт в точности так, как ты нажимаешь на педаль.

    К примеру, что будет, если ты на холостых оборотах переключишься на вторую и нажмешь педаль в пол? Ничего не будет, будет ровно то же, как если бы ты нажал педаль на 1 см.

    Это конечно не от турбины зависит, просто как пример того, когда отклика на педаль нету нормального.


    Когда машина по снегу прет боком, мгновенный и точный отклик на педаль сильно облегчает ситуацию. ))) Но в обычных машинах, таких как у нас, это больше от настроек электроники зависит, от коробки и тд. У моей Субы (она с МКПП) на оборотах выше 4-5 тыс отклик просто отличный )))). Тяга на колесах в жесткой линейной связке с движениями педали.



    Но вообще это я просто повторяю за спецами. Я сам не сравнивал турбо 911 и 911 GT2 (или 3, какой там атмосферник самый крутой у них), чтобы выдать заключение ))).
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2011

Поделиться этой страницей