Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

А кто до скольки движок "крутит"?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 4 июн 2007.

  1. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    WebArts.su, я что то не понил, вот под этой фразой
    ты что понимаешь? то что на 5ой передаче 80-90 ездишь или то что свыше 3000 оборотов не крутишь?


    я думаю у турбовых движков вот этот отклик, который вы описали, как минимум не хуже, ибо для того, что бы преодолеть силу трения им нужно меньше оборотов двигла, а значит и меньше времени.

    а вообще, конечно, все это относительно.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2011
  2. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Отпустил газ - турбина замедлилась, нажал - ей нужны какие-то там десятые доли секунды, чтобы раскрутиться. Вот такой вот лаг. Поэтому и говорят, что у атмосферников по педали связь чище.

    Когда машина поворачивается и удерживается на дороге только тягой, как в ралли, это весьма важно ))).




    А ещё рулят компрессоры. :D
     
  3. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    и вы считаете, что эти десятые доли секунды важны в мирное время,т.е. не на соревнованиях?хы
    а компрессоры это тоже наддув*PARDON*
     
  4. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Я наоборот говорю, в мирное время пофиг на чем передвигаться. Главное что-нить большое, тяжелое и пассивно безопасное.


    Механический, а турбина крутиться "воздухом", нету газов, она не крутится ))
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2011
  5. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    я это вот к чему..
    то наддув фегня, то компрессор рулит...
    а чем турбина от компрессора отличаеца я знаю, даа...
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    обкатка нужна, что бы произошла "притерка" деталей.
    хотя современные моторы практически этого не требуют

    это все таки не эпоха моторов, когда вкладыши перед установкой коленвала ножом шлифовали, подгоняя по месту

    но чисто теоретически на малых оборотах, в случае, когда предположим, две трущиеся детали не идеальны, они будут плавно шлифовать друг-друга
    если начнем раскручивать, то получается может быть локальный перегрев, ударные нагрузки

    чисто образно, утрируя: есть два цилиндра соприкасаются друг с другом, на одном есть маленький выступ, если они вращаются медленно, то выступ постепенно сотрется и цилиндры станут плотно прилегать друг к другу
    если вращать быстро, то выступ может бить по соседнему цилиндру- разрушать его, а может от этого действия и выкрошиться
    вот в качестве перестраховки и предлагается до сих пор режим обкатки с ограничением по оборотам

    а когда мотор уже обкатан
    почему надо крутить мотор?
    особенно современные малолитражные, высокооборотистые
    ну во первых, работа на низких оборотах приводит к образованию нагара, не происходит самоочищения
    ( часто бывали случаи, когда дымящийся, закоксованный двигатель, после эксплуатации в режиме повышенных оборотов, самочищался)
    а т.е. мы ездим в городском режиме- самый неблагоприятный режим для двигателя, то лучше не стремится держать обороты низкими
    движение в натяг - всегда плохо для мотора


    второе разгон с низких оборотов - это дополнительная ударная нагрузка на двигатель
    легче раскрутить мотор с повышенных оборотов, чем с низких - как раз, кто старается разгонятся не сбрасывая передачу вниз - сокращает срок службы мотора и перерасходует топливо

    нет никакой экономии при движение 80км/ч на пятой, по сравнению с четвертой
    более того, как только местность становится мало-мальски неровной, расход наоборот увеличиться

    третье
    крутящий момент у 1,6 - 4250, если все время ездим меньше, чем на 3тыс, то используем только 60-70% от мощности и крутящего момента, вопрос, таки зачем на нужен более мощный мотор? ( ну ладно предположим, что запас мощности карман не тянет)

    четвертое, находясь в зоне от макс крут момента до макс мощности, у нас появляется возможность управлять машиной двигателем
    очень полезно. в сложных метеоусловиях например,
    когда едем меньше чем на 3 тыс оборотах, то у нас нет резерва по оборотам, ни торможение двигателем нормально не использовать, ни разгона.


    и в целом, если мотор высокоборотистый, то он рассчитан на того, что бы его крутили
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    наддув фигня, компрессор то же фигня

    объем рулит :)))
    особенно для гражданских машин
     
  8. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    no_name, жму руку! это про пост о оборотах, высоких/низких

    доо, субур 5литровый не даст соврать, особенно когда на заправке будешь...
     
  9. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    no_name, а ещё я слышал, что на низких оборотах хуже смазывается мотор?

    А объем не рулит, тяжелые моторы это плохо, хуже развесовка и, не помню как правильно называется, паразитная инерция при вращении автомобиля. Грубо говоря машина разворачивается вокруг мотора, потому если он не там где нужно, сложнее скользить, а точнее говоря - быстро ехать, держать машину на грани скольжения. Или разным расположением можно разные повадки придавать автомобилю.

    Поэтому например суперкары делают среднемоторными, а грантуризмо - переднемоторными.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2011
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    теоретически - да, то что должно смазываться разбрызгиванием - смазывается хуже,
    практически - не уверен что имеет это значение


    тяжелый маховик при продольном размещение мотора вращаясь создает "опрокидывающий момент" чем легче ТС и чем тяжелее маховик, тем выше эффект
    на мотоциклах Урал и Днепр ой как это заметно

    ну а сам вес объемного мотора- понятно, тяжелая морда никому управляемости не добавит

    но для меня - пофиг, я же не гонщик

    мне бы движок поэластичней, ресурса побольше
    вот тут без объема никак
    2 -2,5литра 8 клапанов и лошадей меньше 150
    и моментик так в районе 200 Н/м на 3-3,5тыс где-нибудь
    вот самое то, для гражданской машины
    и в пробке на 4 ползти если что можно
    и на трассе с 5 ускорится без проблем
    и ресурс будет, кузов сгниет, а мотор еще побегает

    и никаких извращений в виде изменяемых фаз, :)
     
  11. no-shPA

    no-shPA Наш человек

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Вопрос к тем у кого АКПП.
    Мне не нравиться одно: когда едешь допустим 47 или 50 км/ч машина едет на 3 передаче, отпускаешь чуть-чуть педаль газа и она тут же включает 4!]:-> !!!!!!!!!!
    Соответственно оборотов 1500 или даже меньше
    Потом я нажимаю больше газа и она опять 3...
    Вопрос в том: можно как-нибудь приучить ее чтобы она не включала 4 передачу на оборотах чуть больше 2-х тысяч?
    Может поездить надо на мануале?
    Заранее спасибо
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    те кто эксплуатируют АКПП на мегане пишут, что режим работы АКПП очень сильно зависит от стиля езды, типа адаптивная АКПП

    если постоянно ездить в пробках или в очень плавном режиме, то АКПП так и будет переключать передачи, на минимальных оборотах

    а если постоянно отжигать, то коробка будет работать. как в спорт режиме

    пусть владельца автоматов меня подправят
     
  13. СэрЁжка

    СэрЁжка Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    г. Уфа
    Не поправлю, так и есть адаптивная коробка, приспосабливается к манере той биопрокладки, что в настоящий момент между рулем и сиденьем находится

    После того как жена машиной попользуется, заметно режим работы меняется
     
  14. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    на мегане если спокойно ехать где-то на 3500 переключаю, если надо побыстрей то и до 5000 доходит. А вот на пятерке на первой до 9000 раскручиваю, а дальше ремень генератора слетает *ROFL* *PARDON*
     
  15. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    RAMON, пятерка не бмв?
     
  16. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    *NO* ваз
     
  17. no-shPA

    no-shPA Наш человек

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Всем спасибо за ответы!!! Буду учить ее значит чтобы так не делала))
     
  18. Ivan_Sin

    Ivan_Sin Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    г.Москва
    Грозит небольшим ресурсом, и ужором моторного масла тем более если тормозить двигателем
     
  19. SergeyBY

    SergeyBY Только зашел

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Belarus
    А про дизелей кто чё скажет?
     
  20. alex230101

    alex230101 Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Новомосковск
    Имя пользователя:
    Александр
    тогда напоследок, краткая памятка новичку:
    на каких оборотах лучше всего для мотора переключать передачи?
    без рывков
     

Поделиться этой страницей