Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

А кто до скольки движок "крутит"?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 4 июн 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на любых, главное мягко отпускать сцепление :) и рывков не будет

    а на самом деле ответа нет. все зависит от режима движения
    вопрос стоит в том, что вы хотите потом делать

    например если в потоке неторопливо разгоняюсь, так я и на 2 тыс переключаюсь

    если например трогаюсь с места и разгоняюсь то обычно 3-4тыс


    а динамично, когда нужно быстро маневр совершить так на грани отсечки
     
  2. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    оптимальное для бензина инжекторного типа 3 тыщи примерно,недокрут натяг не совсем приятно для движка,поэтому 3 тыщи самый раз
     
  3. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    Lazar подскажи а если стрелка термометра еще не отклонилась, хотя я до этого простоял где то мин. 10 и тронулся поехал на 1-й передаче и нужно было подниматься в гору стал буксовать и у меня все на той же передаче обороты поднялись до 2000 - не страшно двиглу такая нагрузка?

    Добавлено через 31 минуту
    Мороз -20 был
     
  4. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    кручу до 6-7 тыс) считаю если постоянно тошнить то движку тоже хорошо от этого не будет а ремонт придёт так же как и если крутить. главное менять масло периодически и следить за машиной и прогревать
     
  5. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    А когда холодный двиг - до скольки крутишь?Т.е когда стрелка еще не стронулась с места
     
  6. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    до 2х тыс)) в общем если допустим -15 то грею минут 5-7, затем еду минуты 3 с оборотами до 1500, потом через минуты 3 до 2000 потом когда 2е деление проходит то до 3х а когда прогреется минут 20 то ухххх :-D
     
  7. PolarFox

    PolarFox Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    283
    Адрес:
    г. Саров Нижегородская обл.
    Имя пользователя:
    Максим
    стараюсь держать около 3х, по трассе 3,5, максимум крутил на 4й передаче до 7,5
     
  8. Alex Falcon

    Alex Falcon Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Москва + Тверская губерния
    Имя пользователя:
    Алексий
    Вот вот... Я такой же.:) Нас всех лень погубит *SORRY*

    Добавлено через 4 минуты
    Обычно во время прогревочных кругов 2-3 тыс, а потом 3,5-5 тыс. оборотов.
    Зимой так после прогрева езжу на 4-5 тыс. оборотов, с надеждой и верой, чо зимой ему так лучше-побольше оборотиков.
    А так - по городу 2,5-4 тыс. По трассе 4-5 тыс. И урчание характерные нравится. На холостых движка не слышно почти по сравнению с 4мя тыс. и т. д. :blush:
     
  9. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    В общем я так понял что даже на холодном движке (зимой) - 2000 об для него не страшны. Типа никаких задиров и заклиниваний не будет

    Добавлено через 44 секунды
    главное не превышать эту отметку, хотя бы до того пока стрелка температуры не отклониться от 0
     
  10. MOLOTOK

    MOLOTOK Меганавт

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Пенза
    Можете даже при минус 30 на холодную до отсечки крутить, ни чего не будет. Вы думаете зимой в автосалонах кто нибудь греет, если появилась необходимость в перестановке авто. Но это ещё ''цветочки'' по сравнению с тем, что авто получает при постановке и выгрузке с автовоза.
     
  11. vinik

    vinik Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    112
    Машине уже 7й год пошёл, зимой всегда не больше 2х минут греюсь потом еду, на ходу быстрее прогревается, конечно сразу не кручу до отсечки, но до 2,5-3,5 тыщ в среднем пока стрелка не поднимится до половины нормы примерно, и нормально всё работает и никакого клина не будет, главное чтоб маслице разогналось по движку.
     
  12. MOLOTOK

    MOLOTOK Меганавт

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Пенза
    Всё верно, я до того как поработал в офф. сервисах разных автосалонов тоже усердно перед поездкой грел мотор и свято верил что так же и к моему авто в салоне было берижное отношение. Но поработав опустился с небес на землю. Теперь прогреваюсь во время движения, да и во многом другом отношусь уже без фанатизма.
     
  13. Alex Falcon

    Alex Falcon Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Москва + Тверская губерния
    Имя пользователя:
    Алексий
    Да, так же делаю... Покрутится на месте стоя немного, а потом в дорогу. Он при движении на обормотах 2000-3000 греется быстро - около 5-10 мин. А если стоять и греть, то пол часа)))
     
  14. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    у тебя движок от балида Ф-1?:-D
     
  15. PolarFox

    PolarFox Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    283
    Адрес:
    г. Саров Нижегородская обл.
    Имя пользователя:
    Максим
    нет, 1,6 16клапанов бензинка, а что?
     
  16. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    так отсечка есть! 7.5 тыс оборотов - это уже запредельно!
     
  17. PolarFox

    PolarFox Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    283
    Адрес:
    г. Саров Нижегородская обл.
    Имя пользователя:
    Максим
    у меня нет, реально на 4й передаче докручивал до 7,5 скорость была где то 180. Но это было единожды, не надо думать что я так постоянно гоняю )
     
  18. PolarFox

    PolarFox Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    283
    Адрес:
    г. Саров Нижегородская обл.
    Имя пользователя:
    Максим
    Искренне перед всеми извиняюсь, что ввёл в заблуждение!!! Предыдущие мои сообщения про 7,5 тыс оборотов считать бредом!!!
    Конечно же до 6,5.
     
  19. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    нормально, но у меня на десятой минуте уже полностью прогретая....проточник стоит
     
  20. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    А если такая ситуация: в гору поднимаешься переключаешь с 3-й на 2-ю обороты падают во время переключения до 1000 и далее не давя тапку обороты поднимаются по мере вытягивания двигателя. Как для движка скажется?
     

Поделиться этой страницей