Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

А кто до скольки движок "крутит"?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 4 июн 2007.

  1. Tolja

    Tolja Только зашел

    Регистрация:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Больше 4 не поднимал, как-то стрёмно что ли, берегу коняШку
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а чего не на ХХ ездит?
    вы так наоборот мотор убиваете
    современные моторы необходимо крутить,
     
  3. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Получается кто на автоматах ездит, должен вообще движок на 50ккм убить автомат ведь при спокойной езде по городу обычно на 2-2.5 переключает. Либо кикдаунить постоянно. Что в городских условиях глупо
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Точно. На АКПП всё намного спокойнее, как уже указал, 2000-2500 об/мин.
     
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Подрываются основы Мегановождения. Это уже интересно.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    У вас ещё и термостат на 83 градуса...как вы до двухсот тысяч докатываете!??:scratch_one-s_head:
     
  7. Vadim_PV

    Vadim_PV Только зашел

    Регистрация:
    24 авг 2015
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Vadim_PV
    а можно подробней, в чем суть "Мегановождения"?
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Плюсую. Ездить на 3500 тыс и выше.
     
  10. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Эээ..., некомфортно как-то на 3500 и выше (шумит-с). За городом, конечно, порой шум потока воздуха может быть "шумнее" двигателя.
    Да и где крутить в Воронеже что-то дороги у вас не айс. Проезжая этим летом с юга через Воронеж в Беларусь краем глаза отметил, что дороги хуже всего из всего пути (Краснодарский, Ростовская, Курская, Орловская):smile3:.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так ездить можно на любых оборотах и переключать при спокойной езде на любых
    но это не значит, что нужно всегда при разгоне пытаться раскручивать мотор с 2тыс оборотов тапком в пол

    переключение оптимально на пике крутящего момента
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну дык, тогда на АКПП тоже высокие обороты будут с поздним переключением.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну о чем я и говорю, мотор нужно крутить. а не пытаться следить за тем, что бы 4тыс оборотов не превысить
    и стараться на низких оборотах переключаться
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Почему автомобиль у стритрейсера и гонщиков нельзя покупать, а у дедушек и бабушек можно покупать?
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ни у первых, ни у вторых покупать современные авто не надо
    обе крайности, первые постоянная работа мотора на предельных оборотах
    у вторых, постоянная работа мотора внатяг

    у 1,6 момент на 4200 (или 4500).
    а у логановского 1,6 8клап, на 2900
    первый можно и нужно крутить
    второй крутить нет смысла
    вы еще предложите на литровых турбированных ездить на низких оборотах
     
  16. DashaRu

    DashaRu Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    Даша
    То есть, получается, что если я переключаю на 2500-3000- это не хорошо для мотора? Когда надо ускорится - 3500-3700 примерно на тахометре.
    Мне больше нравится ездить при 3000-3500, и переключать соответственно, но как-то не могу понять- нормально это или нет. Проьег то уже 150 000...эх
     
  17. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    езди и не думай
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если позволяют условия, то можно и на 2тыс переключаться
    но нельзя так постоянно ездить и пытаться всегда на минимальных оборотах ездить, а тем более ускоряться
    я при обычном режиме движения на 3тыс, если нужно ускорятся на 4,5-5тыс.
    а в пробке могу и на 2тыс переключаться

    а логика, почему нельзя постоянно ездить на низах простая - мотору требуется нагрузка,
     
  19. DashaRu

    DashaRu Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    Даша
    логично :)
    Мне тренер объяснял,что более-менее драйв/динамичная езда в интервале от 3000-3500 об начинается. До того- можно не ждать от машины ничего, тем более бодрого ускорения ))) ну и сказал, максимальная мощность у моей (1.6 бенз 113 лс) около 4500/5000- так?
    Если резюмировать- то я (ура!) пре(и)спокойненько могу ездить и переключаться на 3000/3500, (это я по городу имею ввиду),а если надо ускоряться, то понижаю передачу, увеличиваю обороты до 4000/4500, делаю,что там мне надо и опять увеличиваю передачу, чем снижаю обороты и соответственно нагрузку? так?
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    все правильно, в очень спокойном режиме движения можно вообще не парится с оборотами,
    при обычном режиме движения по городу, спокойно после трех
    но когда надо резко ускорится, не боимся скидывать передачу вниз и крутить мотор хоть до отсечки

    и кстати, если касаться управления, то держать обороты близкими к максимальному крутящему моменту - это обладать возможностью оперативно реагировать на ситуацию и управление авто
    я в сильный снегопад например езжу вообще максимум на третьей передаче
    и современным моторам полезно, особенно после городского режима работы, крутится на высоких оборотах
     

Поделиться этой страницей