Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

А кто до скольки движок "крутит"?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 4 июн 2007.

  1. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Я свою раскручиваю до 3 тыщ. Иногда до 4 тыщ(редко, когда увлекусь).а вообще от условий на дороге-едешь 90км/ч-2000 оборотов. Если условия позволяют 130-140 км/ч ехать, то при такой скорости обороты будут 3000. а вообще у этого движка максимальный крутящий момент достигается уже при 2000 оборотах.
     
  2. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    ээээ...\
    это как так?=-O
     
  3. Universal

    Universal Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Волгоград
    Это ж Дизель.... наши холостые для них почти максимальные:p
     
  4. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    это понятно, но не на 2000 же максимум*NO*
     
  5. Universal

    Universal Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Волгоград
    Все верно 2000 max крутящий момент
    а max мощьность при 4000
    глянь сюда
    http://www.carexpert.ru/models/tech/renom-2002w17.htm
     
  6. Степан

    Степан Наш человек

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва, Марьино
    очень часто стрелочка в красную зону ложится)))))и отсечка в 6200 всё портит)))
     
  7. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сегодня позажигал вечерком с тапкой в пол. До отсечки покрутил вторую и третью до 5500 Потом улица кончилась. Прикольненько =) Совсем не страшно. Движок урчит приятно. =) Подхватывает неплохо.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у мну сердце кровью обливается, когда до 5500 кручу двигатель на 1 и 2 передачах.
    знаю, что нормально,
    и на второй как раз очень удобно крутить двигатель на максимум

    а все равно, (после того, как долго ездил с двигателем, где отсечка на 5500 и максимальный крутящий момент на 3500. и где, я всего пару раз разгонялся с выкручиванием двигателя до 5 тыс)

    каждый раз не по себе становится :)))))))))))))))))
    :-X :) :)
    уже сколько лет на инжекторах езжу, а все равно забываю, что есть ведь отсечка, бояться нечего.
     
  9. rs_666

    rs_666 Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Лобня 50\Отрадный 63
    По-разному бывает) в основном где-то до 3-3500.. реже до 4-4500, ну и иногда, когда хочется немножко погонять-как стрелка ляжет) до 6000 и выше...жалко конечно-отсечка все портит... :-D помницца была семерка карбюраторная с карбом Вебер-до 7000 крутилась только дави на газ-притом за 80000 с двигателем ничего не случилось при такой эксплуатации (вероятно из-за того, что изначально использовалось хорошее масло и видимо просто двигатель хороший попался)
     
  10. roman

    roman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    E-kat
    раз в полгода держу 6500 об/мин 30 минут на 3й передаче :p
    чистка топливной системы своими руками ;)
     
  11. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    Страшновато чего то :-[ , да еще так долго=-O
     
  12. roman

    roman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    E-kat
    не трусь, 65000, ДВС как часики *YAHOO*
     
  13. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    двигателю надо переодически давать покрутиться с нагрузкой хорошенько чтоб он прочистился, это для него полезно
     
  14. sanshes

    sanshes Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Екат
    Имя пользователя:
    Александр
    а на нейтрали не катит? *PARDON*
     
  15. roman

    roman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    E-kat
    6500 на нейтрали это ананизм, да и на передаче наверное тоже *ROFL* *ROFL* *ROFL*
     
  16. duxa

    duxa Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Архангельск
    Пересел недавно...кручу до 3000 - 3500. Единственное что смущает-рев мотора, это и останавливает крутить дальше!?
     
  17. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Пройди обкатку, если новое авто, если уже не новое, как у меня, то я в легкую на третей кручу до 5500, на Логане электроника даже сбрасывала обороты:-D
     
  18. PashokMZX

    PashokMZX Мегадруг

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    557
    Адрес:
    МО
    на автомате раскручивал до 6000 тысяч первые 3 передачи из 4х. Первая до 70 по-моему, вторая до 110, третья аж до 170, четвертую не пробовал на всю.*YAHOO* каждый день 1 и 2 передачу "насилую" вот уже 3 года
     
  19. Инспектор

    Инспектор Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Регион 150
    Я если надо быстро разогнаться то 6000 кручу, на третьей ровно 130 получается, а если не спешу, то стараюсь в районе 3000-3500 переключаться.
     
  20. Инспектор

    Инспектор Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Регион 150
    В своё время журнал "Авто-Ревю" ставил эксперимент как достичь лучшей топливной экономичности при езде в городе, так вот наибольшая экономия, по результатам эксперимента, достигается если на первой-второй передачах раскручивать движок по максимуму, а потом переключаться на пятую и спокойненько катится впереди всего потока.
     

Поделиться этой страницей