Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

А кто до скольки движок "крутит"?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 4 июн 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    исповедую именно такой стиль
     
  2. val1974

    val1974 Наш человек

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Саратов
    Езжу примерно также (потому как город, постоянные пробки и все такое.) По трассе больше 4000 не крутил. Наверное я "тошнотик", как теперь с этим жить?:)
     
  3. Владимир2008

    Владимир2008 Только зашел

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Екатеринбург
    :) Интересно... А я вот, что-то до 2500-3000...*PARDON*
    Меня немного останавливает шум двигателя...
    Кстати, что вы думаете про 2л, 6МКПП?
     
  4. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    на 2500 уже останавливает? =-O а как же ездить то тогда? :-D
    я до 5000-5500 смело, хотя в среднем на 4000-4500 переключаюсь, если не зажигать))
     
  5. bros

    bros Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    сергиев посад
    на мегаше до 3500 кручу,но вот помню когда то был у меня симбол без тахометра ,вот на нём тапка в пол всегда ,примерно 5500-6000 ,и ничего,даже масло не кушал.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну дык 2 литра, было бы 1,6 никакой шум в двигателе не останавливал бы,
    это исчо на 2 литрах на 3тыс переключаясь. хоть как-то машина едет
    а на 1,6 так меньше чем на 4тыс когда переключаешься, только пешеходов обгонять :)


    я когда ну других 2литрах 8клап ездил, переключался в двух режимах
    если вальяжно разгонялся, тошнил, то на 3 тыс
    а если хотелось быстро и динамично 4-4,5тыс ( отсечка у того движка была на 5500)

    не надо душить двигатель, при разгоне крутить надо, дольше двигатель проживет,
     
  7. saha

    saha Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва
    на мегане очень просто ездить на ручке...
    на спидометре у вас отсечки красные
    1 - тронулись
    2- до 50 км
    3- до 90 км
    4 - до 130
    далее 5 ая и до упору..
    я так постоянно и езжу, и никаких проблем нет. Движку все время "легко"
    на ней нельзя ездить как на волге, мол 50 км разгон далее 4 ую и погнали как на автомате...
    надо помочь этому мотору работать, и тогда он будет служить долго:)
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    очень плавный разгон
    1-я до 20
    2-я до 40
    3-я до 60
    4-я до 110

    быстрый разгон

    1-я до 40
    2-я до 80-90
    3-я до 120
    ну а дальше на четвертую и потом на пятую

    а обычный стиль разгона, как описано выше другим автором, только разве что первая до 20км все таки
     
  9. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    не крутиться двигло до конца

    Мужики, мошь вопрос не в тему, но недавно решил разогнаться с максимальной раскруткой двигателя на каждой передаче, ранее всё было отлично, двигатель крутился до ограничителя, а в этот раз на первой передаче до ограничителя, на второй 5800 и машина как-бы встала (как-будто бензин отключили) нажал педаль газа в пол и где-то через секунду-другую сильный хлопок в глушителе (на инжекторах я такого вообще не замечал, только на карбюраторах когда зажигание позднее), и на третей такая же "шляпа". Вот теперь незнаю на что грешить, так двигатель работает нормально, разгоняется, не троит, не глохнет. Думаю не может ли из-за катушек, только одну на валео сменил, остальные вроде заводские ( машина М2Ф1 04г 60000км) Может у кого-нибудь будут мнения?*NO*
     
  10. zubarb

    zubarb Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    606
    Адрес:
    С-Пб Сестрорецк
    Имя пользователя:
    ЗамГлавБух
    Свечушки меняй думаю из-за них трабл. и возиожно топливный фильтр.
     
  11. zubarb

    zubarb Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    606
    Адрес:
    С-Пб Сестрорецк
    Имя пользователя:
    ЗамГлавБух
    при споке не пишу- понятно .при драйве 1-до 70. 2-до 110 3 до 160 и тд до 240. А двигло крутица на 1 2 до 7000, на остальных 6500
     
  12. coolgod

    coolgod Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Адрес:
    Moscow, ЮЗАО
    пока привыкаю к авто..... примерно на 3500 переключаюсь..... ну а так понял что у мегаши в принципе если надо ускорится это получится если только обороты за 4500...во тогда у меня появляется чувство что он летит :)

    Одно знаю - разгонять движок на малых оборотах пагубно для двигателя.
     
  13. Aleksis

    Aleksis Меганавт

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Подольск
    Да не, движок заметно оживает около 3000 оборотов, когда фазик вступает в дело.
     
  14. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    НСК
    сеня после очередного неподняти оборотов после запуска дал Меганчику проср***ся))))

    при переключении на 5.5К трансмиссии плохо ((( чувствуется как синхронизаторы прям на износ работают... и расход ну нифига не порадовал...
     
  15. DelMAn

    DelMAn Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя пользователя:
    DelMAn
    Х.з. С 1 по 4 кручу около 3000-4500. На пятой частенько за 4500-5000.
    Кстати, недавно тут мерс обгонял правда он старенький был. И не хотел меня пропускать. так я на тапку нажал и после 4500 Меганыч как бы из под меня уезжать начал.*YAHOO* )))) Двигло прям как будто проснулось))))))*YAHOO*
     
  16. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    пока обкатка: переключения и по трассе 3500, где-то 120 км/ч, честно говоря очень хотца, но решил до 3 тык. не рисковать,
    отдушина 93-я, со стетофора ин. марки отдыхают! (когда на ней первый раз сработала отсечка - очконул, подумал, что тросик газа порвался, педалька газа провалилась)
     
  17. RazOOm

    RazOOm МегаТуляк

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    2la сity :)
    Откуда такая уверенность, в суждениях, что можно и что нельзя?:cool: С чего бы на 60-70 км не включить 4-ую и спокойно (без рева двигла) ехать??? И ты включаешь 5-ую только после 130 км?? *PARDON*
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2009
  18. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    240..., отрыв, выключаем фары, убераем шасси, высота 100 м. первый разворот, "ложимся" на курс:-D
     
  19. Sonic

    Sonic Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Екатеринбург
    я кручу в обычном режиме 3-3,5 а когда гоняюсь по городу 4,5-5, больше и не надо, ведь максимум момента около 4000об, кручу до 6-6,5 только на дреге, из соображений того, что на следующей передаче будет уже сразу 4000, но это было 3 раза в жизни:)
     
  20. RUS18

    RUS18 Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Если крутить до 6-6,5 она разгоняется медленее чем если до 4,3-4,5
     

Поделиться этой страницей