Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Адаптация коррекции форсунок

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем ACruel, 1 фев 2021.

  1. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Но смущает то, что на 722 двигателе форсунки можно не прописывать. Они прописываются б/у сами, и новые тоже.
     
  2. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Делфи тоже прописывать нужно? Речь идет о пъезофорсунках. Где гарантия что стенд у нас выдает правильные коды? Мастера после стенда регулируют форсунки "на слух", "на глаз" и т.п.
     
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    8л еще по божески...:don-t_mention:
    [​IMG][​IMG]
    На Дэлфи тебе корекцию не покажет.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Фуру что ли тащил на буксире? :crazy:
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Сикретум,а то начнется "У кого расход больше*.
     
  6. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    так и есть, но есть нюансы и тут - убивает в разной степени на движках 86 и 106 л.с. ибо нагрузка разная но и тут как повезет с водилой. И тут же на форуме были прецеденты, когда при вскрытии вкладыши оказались живые, но строго как исключение, почти все же были протерты до меди, а некоторые и не успели поменять по глупости или неопытности и попали на движок
    --- Сообщение объединено, 16 фев 2021 ---
    А вот и нет, во всяком случае не низкокомпрессионный К9К, я еще ни одного не видел с синим дымом как у камаза
     
  7. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    и делфи и сименс - это пьезофорсы, но сименс замороченнее - там и регулировка есть даже - вон по ссылкам люди крутят там чота)
    --- Сообщение объединено, 16 фев 2021 ---
    на делфи и проблем таких нет - там либо работает, либо нет.
    Причем и льёт в обратку страшно, а тем не менее работает норм и расход топлива не растет, во всяком случае сколь-нибудь заметно
     
  8. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    недавно общался с дизелеводом на всю голову) так он мне доказал, что дизель выгоднее, НО только старые дизель. У него транзит 1991 года, он вложился в ремонт кузова и грит расход по трассе 6.8 литра и везет 1-2 тоны аж бегом. Какая грит альтернатива, зерно например возить - ток газель, но она ж не едет на газу, да и на бензе, да и комфорт похуже.
    Да и старому дизелю можно лить ту соляру что по 30)
     
  9. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Я всегда думал что синий дым это масло попадает в камеру сгорания... А тут оказывается это показатель саляры в картере. :scratch_one-s_head:Для меня как-то не особо очевидная связь.:pardon: Только если притянуть причинно-следственную связь типа если масло попадает в камеру сгорания из за износа колец- то и топливо попадает в картер этим же путем.... Но как тогда быть с системой контроля разжижения масла на тех же третьих меганах (по техноттам бывает и на вторых, но воочию не встречал), которая работает и показывает эту степень с самого новья авто когда ЦПГ ещё в порядке? Чем оно может у них разжижатся если не топливом?:dntknw:

    Ну если меган универсал каждый божий день под самую крышу грузить и использовать как минигрузовик- может и выгоднее. А вот если просто опу до работы, да семью на дачу по выходным - то не очень...:mda:
     
  10. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Это оценочный параметр,вычисляется ЭБУ исходя из числа незавершенных регенераций сажевого фильтра.
     
    vmedic нравится это.
  11. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    О как!:scratch_one-s_head: Буду знать...
     
  12. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    синей синему рознь)) от масло то так дымок, а от соляры прям туман валит
    масла то в картере всего литра 4 - особо не подымишь - а соляры в баке огого))
    --- Сообщение объединено, 16 фев 2021 ---
    хороший вопрос, это кстати подтверждает то что гребаная система с сажевиком таки масло разжижает - раз такую систему ставят.
     
  13. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    интересен принцип работы её
    --- Сообщение объединено, 16 фев 2021 ---
    то вообще даже матиз много
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тоже мне альтернатива. Зерно "Транзитом" возить - это как из "воробья по пушке". Обычно такими паровозами возят:
    upload_2021-2-17_0-18-39.png
     
  15. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    так все таки ж как ты мелкие буржуа - своё хозяйтсво имеют, чтоб хата скраю была. И объемы того хозяства соотвествующие. Камаз там ни к чему. Эти люди в деревне выживают, ездят на древних гробах и т.п. и тем не менее имеют кулацкое мышление
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А собирают и обмолачивают свои мелкие партии зерна эти люди тоже по старинке - вручную серпом да молотилкой?
     
  17. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    На К9К делфи - электромагнитные, сименс - пъезо. Может что то поменялось? "Крутят" наверное все зазор клапана, он должен быть минимальный, но чтобы и не зажать.
     
  18. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    По сути форсунки отличаются только приводным механизмом, там электроманит, а там пъезоелемент. Иголку распылителя поднимает давлением топлива что там, что там.
     
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    А 6-8(может и больше) лет назад гайки не крутили,разными сканерами не коректировали,только смотрели на параметры/корекцию форсунок,НО,за то WINS-ом пользовались :good:,и опять же,через пару лет перестали рекомендовать его,то ли что то шло не так,то ли WINS левый...:scratch_one-s_head:
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Эти люди зерно воруют, поэтому и возят на маленьких машинах и им свой скот кормят
     

Поделиться этой страницей