Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Адаптация коррекции форсунок

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем ACruel, 1 фев 2021.

  1. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Полтора года назад делал промывку Винсом,после нее расход очень сильно уменьшился(типа на 1 л),
    но довольно быстро все вернулось назад.
     
  2. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    У меня одно время был "конский" расход после ремонта и перепрописки форсунок. Года полтора просил местных сервисменов сбросить адаптивные параметры регулирования давления, как положено по техноте. Все в отказ, типа "а ты знаешь, что потом будет? Мы боимсо...". Купил ЕЛМку, сам сбросил, стал нормальный расход, особенно по трассе.
     
  3. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    зачем тогда адаптация нужна? если всё так печально?
     
  4. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    А мотор какой? Сбрасывание клемм АКБ не помогало?
     
  5. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Адаптация учитывает естественный износ форсунок, и если после ремонта остались старые параметры, форсунки будут работать не корректно. Отсюда рост расхода и другие бяки, типа "чек инжекшин".
    --- Сообщение объединено, 18 фев 2021 ---
    В подписи указан двигатель, 722. И как сбрасывание клемм может повлиять на параметры управления двигателем?
     
  6. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    каким образом?
     
  7. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    По датчику детонации корректируется впрыск, если я правильно понимаю процесс.
     
  8. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    на дизеле есть датчик детонации?
     
  9. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Искренне не хочу тебя огорчать )))))) но датчик детонации на к9к есть :pardon:.
     
  10. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    ну ежели так - то ладно, но может не на всех? я чот на своём клио такого не припомню. А где он стоит то?
     
  11. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Если этот делфи сам "прописывает" форсунки, то подумал и об самоадаптациях. Как на некоторых бензинках текущие коррекции сбрасываются при каждом выключении зажигания, а долгосрочные - сбросом клеммы АКБ.
    https://renault-club.ru/showthread.php?t=34892&page=2
    По идее на 722 адаптации должны "подтянуться" через N-ое количество километров без всяких манипуляций.
     
  12. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Износ может быть как в +, так и в минус подачи топлива. Например на ХХ "зашиты" определенные обороты и изменением времени окрытия форсунок и давления в рампе мозги "подстраивают" износ.
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Да не прописываются они сами ни как,только через ПО сканера,и адаптации тоже нету,просто ЭБУ подтягивает их работу в кое каком диапазоне(скажем аварийный режим) +/- несколько %,машина заводится,работает,но,ДВС может работать громче и потеря в мощности чувствуется,в любой момент может выбить Чек инжекшен или инжекшен фаулт(новые или б/у форсунки только не разборные,а с разборными после замены обратного клапана ваще полная Ж*)
    --- Сообщение объединено, 19 фев 2021 ---
    Он стоит под рампой по центру БЦ(2 проводочка с экраном).
     
  14. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Т.е. то что по ссылке ДДТшкой забивались нули прописки - это фигня? +/- несколько % адаптации что то совсем мало. Вязкость соляры, например от минус 10 до +50 меняется в разы, а обороты холостого хода при этом на 5-10%.
    Возможно для максимальной мощности справедливо +/- несколько %, вед холодный "не едет" по тому что не продавливается/распыляется необходимое количество топлива.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2021
  15. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    это про делфи? менял на всех 4 - ничего нигде не прописывал - чек не горел, горела пила поначалу, потом потухать стала и окончательно потухла со временем и не загоралась почти никогда. Но главное никакой потери в мощности, и тем более расхода большого я не заметил. А на звук - ну ессно не как новый работал, но до ремонта всяко было хуже.
    Но это на клио, без геометрии на турбе и 65 лс
     
  16. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Как я понял, производитель, чтобы не заморачиваться точностью изготовления форсунок придумал для них коды
    https://www.drive2.ru/l/505969688530911991/
     
  17. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Точность изготовления у этих форс просто космос. Когда разбирал, был в восхищении. С помощью кодов ребята в условиях массового производства ушли от необходимости механической регулировки и подгонки миллионов форсунок. Шикарное инженерное решение.:good:
    Но для нас несколько геморное )))))).
     
    Mike10 нравится это.
  18. ACruel

    ACruel Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2021
    Сообщения:
    11
    Да, действительно не делал ещё ничего. На днях буду ЕГР снимать чистить, заодно менять уплотнительные кольца на патрубках турбины. После этого уже полезу обратку проверять.
    Кстати адаптацию ЕГР надо делать в Pyren после чистки, не в курсе?

    Хороших дизельных сервисов в городе нет, делаю всё всегда сам. Да и пригнать авто в сервис на диагностику такое себе удовольствие, заменят пол двигателя а результата не будет. Поэтому сначала ищу куда и зачем можно залезть в двигателе.
     
  19. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Решение может и шикарное, но возникают вопросы. На первые пъезофорсунки (мотор 732 /734) не нужны коды, последующие - (636 мотор например), уже коды требуются. Повысилась точность изготовления/регулировки форсунок? Вряд ли.
     
  20. ACruel

    ACruel Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2021
    Сообщения:
    11
    Ну так и цены на форсунки вроде отличаются. Например на 836 мотор новая стоит 10к, надо прописывать. На 732 ценник от 16к вроде был. Так что есть логика. Добавили коды, ушли от затрат на регулировку и снизили цену. Логично
     

Поделиться этой страницей