Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

АКПП, рывки (толчки)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Elven, 16 авг 2007.

  1. -=SanCheS=-

    -=SanCheS=- Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    г.Зеленоград
    Я понимаю это так: 1) если давить, то мозги коробки думают "зачем блокировать трансформатор, если скоро нужно переключаться на 2-ю и причем быстро"; 2) если поддать и отпустить, то мозги думают "была нагрузка (вроде эквивалентно давлению в гидросистеме коробки) и не стало, зачем блокировать, можно просто на 2-ю переключиться".

    А при удерживании педали - рывок, значит что-то с блокировкой не то, возможно, она начинает включаться, а тут и вторая скорость включается - нестыковка... толчек... неисправность элементов коробки?
     
  2. Romario Agro

    Romario Agro Только зашел

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Прив ключение на АКПП режима R начинается вибрация .

    Может и была такая тема но поиском не сыскал . Дело в следующем Меган фаза 2 ,1.6 2008 г экстрим , при включение на АКПП положения R начинается лёгкая вибрация , даже пассажиры с зади чувствуют , машина как будто начинает тихонько вибрировать . Если переключаешся в d,n,p вибрация тут же пропадает . Вопрос в следующем . Это уменя только так или всё таки надо обращаться к официалам ?
     
  3. Юрий Меганович

    Юрий Меганович Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Оренбург
    У меня также. С момента покупки. В мае два года будет как приобрел меган. Не переживай.;)
     
  4. sanshes

    sanshes Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Екат
    Имя пользователя:
    Александр
    есть такое
     
  5. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    У меня вибрации нет только в положении Р и N, в R, D и D3 легкая вибрация присутствует. Правда машина хонда. Но вывод наверно такой- на всех так и это нормально
     
  6. viktor140

    viktor140 Только зашел

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Всем привет,М2Ф2 АТ декабрь2006 пробег 65 543, с коробкой проблем никогда небыло но работала странно (переключение с 1 на 2 с задержкой,остальные переключения небольшие толчки,а когда тормозиш со скорости выше 70км.ч то около 50км.ч был толчок) в остальном всё нормально.Официалы проверяли говорили что у меня всё отлично.В этой теме нашёл тел. Анатолия (ник bax126), он писал что много прблем в старых прошивках, сегодня съездил к нему перепрошил новой версией. Получилось: задержка стала почти незаметной,переключения стали очень мягкими, а при торможении толчёк исчез. Я очень доволен. Сразу проверил прошивку двигателя, там всё нормально Советую с ним связаться,тел. Анатолия есть выше, если есть вопросы пишите.
     
  7. mor1980

    mor1980 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Москва
    ДАЙТЕ пожалуйста телефон анатолия который перепрошивает акпп
     
  8. kvasya

    kvasya Новичок

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва
    Совет

    Если у кого АКПП не так работает - попробуйте промойте дроссель.

    Мне у официалов за 700 р промыли, дерганья прошли. Пробег 45000км

    Вообще уделите внимание двигателю.
     
  9. Агент 007

    Агент 007 Только зашел

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Екатеринбург
     
  10. Агент 007

    Агент 007 Только зашел

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Екатеринбург
    офигеть
     
  11. lehis

    lehis Байкер

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Рекомендую почитать http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=3408&page=2 и ехать в сервис.;)
     
  12. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
     
  13. Агент 007

    Агент 007 Только зашел

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пасибо люди доброе записался на субботу
     
  14. jerryr

    jerryr Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Питер
    Переключение с 1 на 2

    Товарищи поясните, на мегане 2 с АККП двигатель 1,6. Трогаешся, идет разгон, обороты подходят к 3 тысячам - легкий рывок, обороты падают до 2700 - пауза 2 сек, рывочек и включение 2 передачи. (обороты 2100) Немогу понять почему происходит поэтапное включение второй передачи?
     
  15. талян

    талян Только зашел

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    у меня тоже дергается а пробег всего 6 тыщ мало того в ручном режиме передачу не держит у кого нибудь есть такое:(
     
  16. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    у меня рывки есть при переключении с 1 на 2 но если вяло на педальку давить, а если поувереннее, то все ок
    кстати есть такое....... еду(в основном в пробках на разгоне) удерживаю педаль в одном положении, но вдруг машина начинает сама тормозить и обороты падают, упав до определенного значения (примерно 1,5 тыка, но точно не помню) идет переключение на слеждующую передачу и все окей
    это норма? у кого-нить такое есть?
    а да , пробег 1200 км
     
  17. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    721
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Скажите пожалуйста, кто перепрошивал АКП, интересует:
    1) на сколько ощутимы изменения, сила толчков, скорость переключения?
    2) есть ли смысл в перепрошивке?
    3) сколько занимает работа по перепрошивке по времени?
    4) цена вопроса?
     
  18. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Люди восновном приезжают те кто ищет решение проблемы и не сидит в форумах.
    народу приезжает много.
     
  19. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    721
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    я согласен, что чтобы решить эту проблему нужно приехать (через форум не решить), но с другой стороны- только благодаря форуму НАХОДЯТСЯ те самые решения, иначе для чего он нужен:-[
     
  20. ruslan89

    ruslan89 Только зашел

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Омск
    Проблемы с автоматом

    Здравствуйте все, подскажите кто знает, у меня megane 2? автомат, когда разгоняешься, то при 60 км/ч или меньше даже, когда должно переключаться на 3 передачу, автомат переключаеться на 2 передачу и получаеться удар, как то раз оборвало гранату, но почему-то происходит на холодную, что может быть или кто-то сталкивался с таким, помогите кто может, я устал ее делать уже ...=-O =-O =-O *SOS* *SOS* *SOS*
     

Поделиться этой страницей