Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

АКПП, рывки (толчки)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Elven, 16 авг 2007.

  1. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    Хммм...*NO* даже понятия неимею,хотя и сам на автомате езжу*PARDON*
     
  2. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    А опыт на автомате есть? Не в обиду. А то после робота может хотеться газом играть...
     
  3. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    а service загорается после удара?
     
  4. maninblack

    maninblack Только зашел

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Владимир
    У меня тоже самое! Начиналось все, как и было описано. Сначала дергало автомобиль на скорости 60 км и обороты зависали на одном месте с последующим уменьшением до 700 без признаков переключения на пониженные передачи. Загорался сигнал "проверьте коробку передач". Приехал в сервис там мне сказали что "почитают" данные компьютера и "удалят" ошибки. Удалили, ничего не нашли, сказали, что я паникер и могу ездить спокойно дальше.
    Только вчера, после общего пробега 500 км за день (машина не была холодной) повторилось все то же самое, что было описано выше только на скорости 100 км/ч и при обгоне автомобиля (очень интересные ощущения могу Вам сказать). Повторно поехал в сервис, объяснил суть проблемы (на меня там посмотрели как на идиота), пообещали "почитать" и удалить ошибки. В четверг поеду ставить машину на осмотр, там увидим, что будет дальше. Только мне кажется, что решение найдется после того, как машина перестанет быть гарантийной, и решение это не будет дешевым.
     
  5. Phantom

    Phantom Наш человек

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Москва
    1. коробку можно быстро обучить в ручном режиме. у меня толчок был на второй передаче. покатался часа 2- вроде исчез (или не заметен), может из-за того, что научил переключаться на вторую на БОЛЬШИХ оборотах (момент больше, толчок (заедание) не заметен). и вообще переключение коробки мне сейчас нравится (правда судя по всему мне это будет не бесплатно, в смысле среднего расхода).

    2. звонил в РеноУльтру. спрашивал в том числе насчет перепрошивки. удивительно, но они отказались. оказывается с недавнего времени перепрошивка возможна только у официалов, т.к.;
    а) выполняется "онлайн" (т.е. машина подключается через CLIP к серваку автофрамоса!?);
    б) сейчас код для подключения к серваку меняется каждый день, доступ к этому процессу имеет один человек на сервисе, и если что, его быстро вычислят....
    так что самые свежие прошивки могут быть только у официалов
     
  6. alliance-2000

    alliance-2000 Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Толчки в АКП + запах

    Приветствую Уважаемые,

    Вопрос таков: во время движения Меган 2007 г.в.16,АТ при наборе скорости 30-50 км/ч. происходит довольно ощутимый толчок (в дальнейшем токого нет на других скоростях), что это может быть и как с этим жить?

    А еще вчера заметил такую вещь на светофоре "запахло" из вентиляции как будто "сцеплением", но на автомате то его нет вроде как. Может быть от передних суппортов на которых колодок почти не осталось?

    Спасибо всем кто выскажет свое мнение.
     
  7. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Бывает на непрогретой акпп ...
     
  8. timpson

    timpson Так хочется, так хочется, а кого, не знаю...

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Москва, Чертаново Южное
  9. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря
    30-50 км\ч "неудобная скорость" для нашего автомата, подёргивает если неуверенно жать на газ, бывает в пробках, происходит из-за того что авто не может правильно выбрать передачу. Ничего страшного в этом нет, просто надо привыкнуть
     
  10. XMbIRENOK

    XMbIRENOK Только зашел

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Курчатов, Курская обл.
    ну незнаю как там официалы прошивают -но мне чтото сделали и ещё хуже стало.
    Заменил на днях 2 клапана в АКПП и масло. Так же и прошивали мозги.
    Но теперь работа коробки стала другой. Если интенсивно разгоняться то с 1 на 2 передачу при переключениях ничего не чувствуется, но если ехать неспеша - или в пробке двигаться. то при переключении на 2 передачу обороты падают до 500 и потом обратно выростают при этом на педаль газа не реагирует.
    И при движении машини (накатом) не трогая педаль газа - при переключениях на пониженые передачи тоже как то непревычно. раньше такого небыло -а теперь обороты при переключении на пониженную вырастают до 1800 и машина на секунду две вроде как разгоняется - очень чувствуется когда катится а тут сразу же ускоряется и обратно начинает катится.
     
  11. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    У меня все есть.
     
  12. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Что есть? Сам чтоль прошиваешь? Скоко стоит?;)
     
  13. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Да сам, все вопросы по поводу сколько и как пишите в личку или по тел. телефон можно найти на форуме*YAHOO*
     
  14. ruslan89

    ruslan89 Только зашел

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Омск
    Здравствуйте, так кто подскажет как решить проблему с АКПП ???
     
  15. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    у меня так же глючит АКПП, если тронешся на непрогретой -удары и "ошибка коробки"... лечу-просто прогреваю АКПП... после прогрева- все нормально... даже летом,в августе- прогревал минут 10 и ехал. Что будет зимой-не знаю,машина у меня 3 месяца...проблемы начались прямо сразу как сел на нее... проехал 10тык. Жду зиму. *PARDON*
     
  16. Natatoli4

    Natatoli4 Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Руслану.Вопрос-какого года машина?
    Не дави тапку сразу,дай машинке чуть проехать.Т.к. я предпочитаю достаточно динамичную езду, иногда,когда начинаешь двигаться средненько,АКП мал-мало глючит,но без ударов.В мае 2008 на коробку(говорят) другую программу поставили.Могёт быть у тебя ещё старая прога стоит, с ней бывали чудеса...:-D
     
  17. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря
    Сегодня моя АКПП меня тоже неприятно удивила. Ехал км\ч 20, почувствтовал сильный рывок (гораздо сильнее чем знакомый нам толчок при переключении на 50км\ч на торможении), затем я услышал то-ли гул, то-ли свист (как будто какая-то шестерёнка стала быстро вращаться), в ручном режиме коробка отказалась переключаться, в автоматическом тоже набирала скорость еле -еле. Остановился у обочины, заглушил, подождал пару минут, завёлся и поехал дальше как ни в чём не бывало. CHECK GEARBOX не высвечивалась. Остался неприятный осадок и мысль как дальше быть? кто сталкивался? похоже на симптомы гидрокомпенсатора или это просто глюк электроники?
     
  18. Navvy

    Navvy Только зашел

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Толчки и рывки

    Мой опыт по толкам пр переключении передач автоматом: серьезный толчок только при переходе с 1й на 2ую. Причем вторая включается очень интересно: как на механике с недоотпущенным сцеплением. На первой разгоняю двигатель, например, до 3000, происходит ощутимый толчок и переход на вторую, обороты чуть-чуть падают (до 2900), мотор поет, но машина не разгоняется и задумывается на 1-1,5 секунды, потом еще один слабый толчок, обороты падают до 2500 и появляется хорошая тяга. Официалы сказали, что это вроде специально сделано так: движок слабосильный, и чтобы не потерять мощность передача полностью влючается не сразу, а с задержкой, во время которой движок продолжает крутиться как в конце первой передачи. Врут или нет?
    А теперь более серьезный вопрос. При разгоне в районе 2000 оборотов на всех передачах ощущаются толчки/подергивания, причем во влажную погоду в основном. Официалы вроде нашли ошибки в коробке и ее перепрошили, но через пару дней все опять стало повторяться. Что делать?
     
  19. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Могу посоветовать сменить заправку, может двигатель не стабильно тянет, например, у меня, как только топливную прочистил и перешел на 95Ult, коробка заметно меньше стала дергать .
    А какие именно у тебя ошибки нашли, помнишь?
     
  20. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий


    проблема вероятней всего в прошивке
     

Поделиться этой страницей